НРАВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКА К УЧИТЕЛЮ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

НРАВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКА К УЧИТЕЛЮ

НРАВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИКА К УЧИТЕЛЮ

4273be2a
Ленская Н.П. Статья в формате PDF 95 KB

Обучение в школе дети воспринимают по-разному. Ленивые школьники считают, что обу­чающий материал должен сам по себе работать без изучения. Другие считают, что школьная про­грамма для них тяжелая. Некоторые считают, что школьный материал нужно только зубрить без понимания смысла изучаемых предметов. Заучи­вание учебного материала без понимания пред­мета может привести к не правильному понима­нию смысла знаний, которые изучают ученики. Все изученные знания могут применяться пpaк­тически. Зазубренные знания тяжело применить пpaктически, потому что они как стихи на ино­странном языке, не имеющие перевода. Только немногие школьники интуитивно считают, что знания им нужны для дальнейшей жизни. Им интересно изучать то, чего они не знают. Для них знания - это своеобразный подвиг, достигать те вершины мудрости, которые они раньше не зна­ли.

Обучающий материал без изучения не сможет дать школьнику нужные знания. Все, кто считает, что может закончить обучение в школе без изучения предметов, ошибается. Настоящий учитель любой обучающий материал преподнесет так, чтобы в школе смог понять каждый ученик. Учитель тоже был когда-то учеником и его зна­ния всегда должны быть выше изучаемого мате­риала для учеников. Если ученик хочет знать больше учителя, то он не должен ставить себя преждевременно учителем и выше учителя, у которого учится. Возвышение себя над учителем с целью опозорить, унизить учителя и его нравст­венную школу, вернет ученика на то место, где он должен признать свои ошибки.

Обучающий школьный материал будет тяжело изучаться в том случае, если ученик счи­тает себя невезучим, маленьким, неполноценным, не желающим взрослеть, так как все взрослые в свое время изучали школьный материал. Тяжело будет обучаться школьникам, которые захотят использовать школу и учителя в своих безнравст­венных целях. Для этих учеников учитель и шко­ла являются няньками, раскрывающими одно за другим безнравственные действия своих школь­ников. Раскрытие безнравственных поступков у учеников вызывает обиды на своих учителей, вместо того, чтобы быть благодарными школе, так как не раскрытое безнравственное поведение может дать следующие преступные действия с психическими и физическими болезнями и увечьями.

Для кого-то потерять совесть невозможно, так как совесть неотделима от человека. Для дру­гих потеря совести считается нормой потому, что жить без совести легко и проще. Сама совесть как предмет не изучается, потому что она невидима, её нельзя ощутить со стороны, но можно чувст­вовать делами. Симптомы потери совести: неже­лание расти духовно, всем хочется навредить. Ложь, клевета для безнравственных норма жизни. Такие люди нецензурно выражаются, считают себя выше других, постоянно обвиняют других, стараются навредить окружающим, а значит в первую очередь себе. Потерявшие совесть счи­тают, что все, что они делают, для них будет без­наказанно. Потеря совести не является врожден­ной, но приобретается безнравственным опытом и является заболеванием. Медицина такого диаг­ноза не знает. Он появляется при неправильном воспитании ребенка, когда родители позволяют ребенку капризничать, безнравственно жить, быть истериком. Из-за эгоистического настроя ребенка по отношению к окружающему миру он теряет правильную ориентацию в своей жизнедеятельности. К взрослым ребенок относится как к нянькам, как к исполнителям своих капризов. Лечение таких больных начинается с разъяснения последствий за любое безнравственное действие. Обычно все эти разъяснения подтверждаются жизнью сильным назиданием (неприятностями и болезнями, причем пpaктически неизлечимыми так как, чтобы выздороветь нужно убрать причи­ну действия). Обычно первопричина либо забы­вается, либо не всегда поддается изменению в лучшую сторону, а поэтому с потерянной сове­стью лечатся годами, потому что разбалансировали свой организм на конкретной ситуации.

Человеческий организм не может жить без совести, потому что совесть - это составляющая часть. Она выполняет свою невидимую функцию в организме, также как физические руки, ноги. В каждом организме дела, совершенные по совести, не приводят к болезням и негативным действиям.

Школьные годы проходят в самый луч­ший период времени, когда школьники взросле­ют и становятся мудрее. Старшие ученики по-разному вспоминают события происшедшие в младших классах. В одних случаях помнят учёбу с обидой, потому что были какие-то неприятно­сти, в других случаях школьные годы вспомина­ются с юмором или радостью, в третьих случаях вспоминают обучение в школе с уважением к учителю, как взрослые, потому что считают, что учиться в школе важно для науки и страны. Эти ученики глобально мыслят, не по годам взрослые, исполнительные и трудолюбивые. В некоторых случаях школьные годы проходят как во сне с хорошими или плохими эпизодами.

Чтобы быстрее и лучше запоминался учеб­ный материал, школьники должны научиться правильно распределять свое рабочее время. Школьник должен помогать учителю усваивать новый материал. Для этого нужно научиться по­читать учителя, дающего знания (здесь не гово­рится о глупом поклонении). Каждый ученик соответствует своему учителю. Если ученик считает, что учитель недостаточно компетентен в знаниях, это значит, что ученику нужно быть еще лучше, чтобы понять, о чём говорит учитель, ли­бо дополнительно заниматься самому или попро­сить помощи у тех, кто данный учебный матери­ал хорошо усвоил. Если учесть, что из года в год каждый учитель изучает одни и те же предметы, то, конечно же, за это время учитель выучил то, что преподает.

Некоторые ученики считают себя обижен­ными учителями, и пока они вместо своего обу­чения обижаются на учителя, могут потерять время, здоровье и правильные отношения к учи­телю и обучаемому материалу. Школьная про­грамма рассчитана, чтобы каждый школьник умел расширить свой диапазон обучения, стать мудрее и продолжить свое обучение в следую­щем старшем учебном заведении.

Неподготовленные к школе ученики всегда думают, что школьный материал им не пригодит­ся в будущем. Некоторые хотят просидеть в шко­ле с невыученными уроками, а затем сказать, что виноваты учителя и школа. Ученики забывают, что с обучением нового поколения учитель тоже совершенствуется, увеличивает свой опыт и ме­тоды обучения. В норме вместе с учениками рас­тет грамотность учителя, конечно же, любому учителю неприятно, что его ученики не усваива­ют материал, подготовленный для их возраста. Это бывает потому, что ученики не хотят обу­чаться в школе, либо у школьников существуют отставания в возрасте. Возможны и другие при­чины.

Чаще и ученик, и учитель после общения друг с другом бывают замученные, подавленные, сонливые, сильно устают и теряют здоровье. Та­кие общения могут привести к хроническим бо­лезням и инвалидности. В радости ученик больше познает и воспринимает правильно учителя. Учебный процесс должен приносить радость для учителя и для ученика - это говорит о здоровом отношении ученика с учителем и о здоровом гра­мотном отношении к своему образованию.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬГОЛОГИЧЕСКИХ КРИТЕРИЕВ ПРИ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ АНТРОПОГЕННОЙ НАГРУЗКИ НА НАЗЕМНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬГОЛОГИЧЕСКИХ КРИТЕРИЕВ  ПРИ   ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ АНТРОПОГЕННОЙ НАГРУЗКИ НА НАЗЕМНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ Обсуждаются возможности использования микроскопических почвенных водорослей при оценке качества окружающей среды. Показано, что в качестве критериев при прогнозировании антропогенной нагрузки на наземные экосистемы можно использовать изменение видового состава и численности почвенных водорослей. ...

24 09 2023 17:39:46

СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНЫХ МЕХАНИЗМАХ СРЫВА ИММУНОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МАТЕРИ ПО ОТНОШЕНИЮ К АНТИГЕНАМ ПЛОДА КАК ВЕДУЩЕГО ФАКТОРА ИММУНОАЛЛЕРГИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГЕСТОЗА СООБЩЕНИЕ I. РОЛЬ НАРУШЕНИЙ ИНВАЗИИ ТРОФОБЛАСТА В СТЕНКУ МАТКИ И НЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНЫХ МЕХАНИЗМАХ СРЫВА ИММУНОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МАТЕРИ ПО ОТНОШЕНИЮ К АНТИГЕНАМ ПЛОДА КАК ВЕДУЩЕГО ФАКТОРА ИММУНОАЛЛЕРГИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГЕСТОЗА СООБЩЕНИЕ I. РОЛЬ НАРУШЕНИЙ ИНВАЗИИ ТРОФОБЛАСТА В СТЕНКУ МАТКИ И НЕ Анализ данных литературы свидетельствует о том, что инициирующими патогенетическими факторами развития гестоза являются недостаточность инвазии трофобласта в стенку матки и неполноценность плацентации, то есть ограничение ее поверхностной плацентарной площадкой. Последнее обусловлено генетически детерминированными факторами, в частности, аномалиями структуры интегринов, приводящими к нарушению инвазии трофобласта в децидуальную оболочку матки, в том числе в маточно-плацентарные артерии. При этом в сосудах плаценты и субплацентарной зоны сохраняются мышечные элементы, реагирующие развитием спазма и ишемии на действие вазопрессорных нервных и гумopaльных влияний. ...

22 09 2023 8:10:51

О МОРФОГЕНЕЗЕ ДОЛЕЙ ТИМУСА У ПЛОДОВ БЕЛОЙ КРЫСЫ

О МОРФОГЕНЕЗЕ ДОЛЕЙ ТИМУСА У ПЛОДОВ БЕЛОЙ КРЫСЫ Разделение тимуса на истинные доли происходит у плодов белой крысы в процессе его неравномерного роста в плотном окружении, под давлением ветвей внутренней грудной артерии и сопровождающих вен. ...

20 09 2023 23:25:59

ОБ ИЗВЛЕЧЕНИИ КУМАРИНОВ ИЗ БОРЩЕВИКА

ОБ ИЗВЛЕЧЕНИИ КУМАРИНОВ ИЗ БОРЩЕВИКА Статья в формате PDF 121 KB...

10 09 2023 1:45:23

ПОДБОР СЛУХОВОГО АППАРАТА

ПОДБОР СЛУХОВОГО АППАРАТА Статья в формате PDF 120 KB...

06 09 2023 16:24:21

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖМОЛЕКУЛЯРНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ПРОТЕИН-ПОЛИСАХАРИДНЫХ ГЕЛЯХ МЕТОДОМ Н+ЯМР-РЕЛАКСАЦИИ

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖМОЛЕКУЛЯРНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ПРОТЕИН-ПОЛИСАХАРИДНЫХ ГЕЛЯХ МЕТОДОМ Н+ЯМР-РЕЛАКСАЦИИ Методом Н+ЯМР-релаксации изучены межмолекулярные взаимодействия в гелях крахмала в молочной среде. Установлены зависимости скоростей поперечной и продольной релаксаций протонов от концентрации крахмала для водных и молочных систем. Казеин синергетически влияет на гелеобразующую способность крахмала, который иммобилизует воду в молочной среде более активно, чем в водной. На основании исследований температурной зависимости поперечной релаксации доказано образование комплексного геля, представляющего собой сетку из спиральных молекул крахмала, в ячейки которой включены мицеллы и субмицеллы казеина. ...

05 09 2023 18:14:18

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕТАБОЛИЗМА КОЛЛАГЕНА У КРЫС С РАЗЛИЧНЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ ПРИ ОСТРОМ СТРЕССЕ

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕТАБОЛИЗМА КОЛЛАГЕНА У КРЫС С РАЗЛИЧНЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ ПРИ ОСТРОМ СТРЕССЕ В работе исследовалось изменение метаболизма коллагена при остром стрессе у крыс с различным эмоциональным статусом. Острый стресс индуцировали, помещая животных в пластиковые камеры с отверстием для доступа воздуха на 1 час, 2,5 часа и 6 часов. Наблюдалось различие в реакции гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы и динамике показателей метаболизма коллагена у крыс с разным эмоциональным статусом. ...

01 09 2023 9:49:34

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ Статья в формате PDF 253 KB...

31 08 2023 17:54:46

ТОПОГРАФИЯ ЛИМФАТИЧЕСКИХ ПОСТКАПИЛЛЯРОВ

ТОПОГРАФИЯ ЛИМФАТИЧЕСКИХ ПОСТКАПИЛЛЯРОВ Лимфатические посткапилляры проходят от метаболических блоков с лимфатическими капиллярами до лимфатических сосудов первого порядка в контурном пучке микрорайона микроциркуляторного русла, чаще около собирательных венул или на разном удалении от них. ...

25 08 2023 19:25:54

В ПОИСКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИДЕАЛА

В ПОИСКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИДЕАЛА Статья в формате PDF 153 KB...

22 08 2023 17:55:11

ЦИФРОВОЙ МОДЕМ ДЛЯ СЕТИ ISDN

ЦИФРОВОЙ МОДЕМ ДЛЯ СЕТИ ISDN Статья в формате PDF 297 KB...

21 08 2023 0:43:53

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::