ГАНСБУРГСКИЙ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Гансбургский Андрей Николаевич родился 16 января 1948 года в г. Москве в семье студентов Московского института инженеров железнодорожного трaнcпорта. В 1972 году, окончил лечебный факультет Ярославского медицинского института и аспирантуру по кафедре гистологии. Кандидат медицинских наук с 1776 года, тема диссертации «Экспериментальное исследование изменений и репаративных процессов в почках». В 1975 - 1993 годах работал в должности ассистента, с 1993 года - доцента, с 1995 года по настоящее время - профессора. Доктор медицинских наук (1994), тема диссертации «Структура клеточных популяций стенки аорты в постнатальном онтогенезе». Ученое звание профессора присвоено в 1996 году, члeна-корреспондента Академии Естествознания в 2007 году. Соавтор первой отечественной обучающей программы по гистологии для INTERNET "Знаете ли Вы гистологию?". Автор 41 работы учебно-методического хаpaктера, в том числе оригинальных тестов по всем разделам курса, включающие наряду с текстовой частью графическое изображение структур «Гистология для будущих врачей» (Ростов-н/Д: Феникс, Высшее образование, 2008), «Пpaктикумов по эмбриологии и общей гистологии (2002) и частной гистологии. Часть 1- 2 (2003, 2004)», рекомендованных Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики МЗ РФ и Проблемной учебно-методической комиссии по гистологии, цитологии и эмбриологии в качестве учебных пособий для студентов медицинских вузов. Область научных интересов - постнатальный и адаптационный гистогенез клеточных популяций стенки кровеносных сосудов и эндокринных желез, история гистологии. Члeн авторского коллектива «Руководства по гистологии в 2-х томах. СПб: Спецлит, 2001», руководства для врачей «Новорожденный ребенок. СПб: Спецлит, 2008». Автор более 170 печатных работ. Члeн специализированного диссертационного совета Д.208.072.04. в Российском медицинском университете по специальностям анатомия человека, патологическая анатомия, гистология, цитология, клеточная биология. Члeн Центральной ревизионной комиссии Правления Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов.
Цель исследования - изучение особенностей клеточного звена иммунитета и содержания цитокинов в сыворотке крови у пациентов с гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью и пищеводом Барретта. Обследованы 70 пациентов с эрозивной формой гастроэзофагеальной рефлюксной болезни и 42 пациента с пищеводом Барретта. Применены клинические, эндоскопические, морфологические, иммунологические методы исследования. Выявлены различия в показателях клеточного звена иммунитета и содержания в сыворотке крови интерлейкина-4, интерлейкина-8, интерлейкина-10, фактора некроза опухолей-, интерферона- у больных гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью в динамике лечения и у пациентов с пищеводом Барретта.
...
17 05 2025 22:33:26
Статья в формате PDF
116 KB...
16 05 2025 5:38:18
Статья в формате PDF
109 KB...
15 05 2025 22:50:56
Статья в формате PDF
121 KB...
14 05 2025 19:37:22
Приводятся результаты исследования восстановления пашен, заброшенных при развитии негативных криогенных процессов и явлений и деформации поверхности. Этот опыт восстановления может использоваться и на долинных сельскохозяйственных угодьях, где распространены близкозалегающие подземные льды, вызывающие деформацию поверхности при мелиоративных воздействиях.
...
11 05 2025 11:28:56
Статья в формате PDF
147 KB...
10 05 2025 14:28:36
В работе показано, что фундаментальные принципы классической механики и теории поля - принцип наименьшего действия и калибровочная инвариантность полей и электромагнитного поля - есть прямое следствие существования уже в рамках классической физики функции состояния.
...
09 05 2025 11:35:32
Статья в формате PDF
182 KB...
08 05 2025 9:32:41
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека.
...
07 05 2025 7:43:18
Статья в формате PDF
235 KB...
06 05 2025 10:58:38
Статья в формате PDF
108 KB...
04 05 2025 8:50:39
Статья в формате PDF 139 KB...
03 05 2025 6:18:13
Статья в формате PDF
106 KB...
02 05 2025 7:57:36
Статья в формате PDF
120 KB...
01 05 2025 4:40:40
Статья в формате PDF
119 KB...
30 04 2025 20:24:24
Статья в формате PDF
135 KB...
29 04 2025 20:14:44
Статья в формате PDF
126 KB...
28 04 2025 8:46:37
Обсуждается сезонность рождения больных шизофренией. Исследовав 2017 случаев заболевания, авторы отмечают сезонность и гендерные различия в рождении больных шизофренией. Высказывается предположение, что одной из причин сезонных колебаний рождаемости больных, у мужчин, может быть патогенное действие вирусной инфекции на головной мозг плода во втором триместре беременности.
...
27 04 2025 2:48:10
Статья в формате PDF
254 KB...
26 04 2025 8:45:37
Статья в формате PDF
792 KB...
25 04 2025 14:47:10
Статья в формате PDF
112 KB...
23 04 2025 11:37:25
Статья в формате PDF
139 KB...
22 04 2025 13:26:14
Статья в формате PDF
226 KB...
21 04 2025 10:24:28
Статья посвящена актуальной морфологической проблеме – формирование слизистой оболочки желудка человека, в раннем эмбриогенезе. Проведен анализ и обобщение научных данных в отечественной и зарубежной литературе о формировании слизистой оболочки желудка. Рассматривается вопрос о процессе формирования врожденных пороков развития желудка.
...
20 04 2025 6:14:59
Статья в формате PDF
109 KB...
19 04 2025 22:56:38
Регенеративная медицина использует различный клеточный материал для замещения клеток поврежденных тканей при различных поражениях, в том числе ожогах. В статье приведены разные технологии лечения, с использованием пуповинной крови и синтомициновой эмульсии. Термический ожог - чаще встречающееся и серьезное воздействие на покровную систему. Исходя из актуальности проблемы, разработали экспериментальную модель нанесения ожогов и накожной аппликации биологически активных веществ.
...
18 04 2025 16:21:14
Статья в формате PDF
126 KB...
17 04 2025 15:41:15
Статья в формате PDF
492 KB...
16 04 2025 2:46:30
15 04 2025 17:37:57
14 04 2025 7:51:15
Статья в формате PDF
116 KB...
13 04 2025 21:41:58
Статья в формате PDF
209 KB...
12 04 2025 14:28:41
Статья в формате PDF
225 KB...
11 04 2025 2:15:14
Статья в формате PDF
126 KB...
10 04 2025 10:16:57
09 04 2025 22:19:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::