ГАНСБУРГСКИЙ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Гансбургский Андрей Николаевич родился 16 января 1948 года в г. Москве в семье студентов Московского института инженеров железнодорожного трaнcпорта. В 1972 году, окончил лечебный факультет Ярославского медицинского института и аспирантуру по кафедре гистологии. Кандидат медицинских наук с 1776 года, тема диссертации «Экспериментальное исследование изменений и репаративных процессов в почках». В 1975 - 1993 годах работал в должности ассистента, с 1993 года - доцента, с 1995 года по настоящее время - профессора. Доктор медицинских наук (1994), тема диссертации «Структура клеточных популяций стенки аорты в постнатальном онтогенезе». Ученое звание профессора присвоено в 1996 году, члeна-корреспондента Академии Естествознания в 2007 году. Соавтор первой отечественной обучающей программы по гистологии для INTERNET "Знаете ли Вы гистологию?". Автор 41 работы учебно-методического хаpaктера, в том числе оригинальных тестов по всем разделам курса, включающие наряду с текстовой частью графическое изображение структур «Гистология для будущих врачей» (Ростов-н/Д: Феникс, Высшее образование, 2008), «Пpaктикумов по эмбриологии и общей гистологии (2002) и частной гистологии. Часть 1- 2 (2003, 2004)», рекомендованных Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики МЗ РФ и Проблемной учебно-методической комиссии по гистологии, цитологии и эмбриологии в качестве учебных пособий для студентов медицинских вузов. Область научных интересов - постнатальный и адаптационный гистогенез клеточных популяций стенки кровеносных сосудов и эндокринных желез, история гистологии. Члeн авторского коллектива «Руководства по гистологии в 2-х томах. СПб: Спецлит, 2001», руководства для врачей «Новорожденный ребенок. СПб: Спецлит, 2008». Автор более 170 печатных работ. Члeн специализированного диссертационного совета Д.208.072.04. в Российском медицинском университете по специальностям анатомия человека, патологическая анатомия, гистология, цитология, клеточная биология. Члeн Центральной ревизионной комиссии Правления Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов.
Испытан способ стимуляции костномозгового гемопоэза при лечении острой лучевой болезни (ОЛБ) у животных, включающий остеоперфорацию эпифизов трубчатых костей, с использованием высокоинтенсивного инфpaкрасного диодного лазера.
После остеоперфорации проводится курс лечения церулоплазмином в суточной дозе 1,5-2,5 мг/кг.
Проведенные экспериментальные исследования и наблюдения показывают, что на фоне лазерной остеоперфорации и применения церулоплазмина у собак отмечено интенсивное увеличение содержания в периферической крови эритроцитов, гемоглобина, лейкоцитов, а также концентрации гемоглобина в одном эритроците.
Эффективность при лечении острой лучевой болезни составила 100%.
...
03 07 2022 16:59:41
Статья в формате PDF
105 KB...
02 07 2022 14:17:11
Статья в формате PDF
253 KB...
01 07 2022 22:48:21
Статья в формате PDF
326 KB...
30 06 2022 12:25:26
29 06 2022 19:15:43
28 06 2022 18:58:26
Статья в формате PDF
115 KB...
27 06 2022 21:25:39
Статья в формате PDF
204 KB...
24 06 2022 23:16:14
Статья в формате PDF
139 KB...
23 06 2022 13:25:28
Статья в формате PDF
148 KB...
21 06 2022 21:37:49
Статья в формате PDF
142 KB...
20 06 2022 6:25:38
Статья в формате PDF
119 KB...
19 06 2022 19:21:54
Статья в формате PDF
489 KB...
18 06 2022 14:28:36
17 06 2022 3:55:53
Статья в формате PDF
267 KB...
15 06 2022 5:31:30
Статья в формате PDF
226 KB...
14 06 2022 10:58:28
Статья в формате PDF
124 KB...
13 06 2022 15:40:23
В статье рассматриваются проблемы атрофических изменений влагалища у женщин в состоянии тотальной овариэктомии и медикаментозной супрессии яичников. Изучается влияние оперативных и химиолучевых методов лечения paка тела и шейки матки на выраженность влагалищных атрофий. Уровень постовариэктомических нарушений во влагалище изучается при помощи маркера пролиферации Ki 67. Степень вариабельности маркера определяется как предиктор влагалищных атрофий.
...
12 06 2022 8:42:45
Статья в формате PDF
103 KB...
11 06 2022 6:14:11
Статья в формате PDF
112 KB...
10 06 2022 10:42:33
Статья в формате PDF
111 KB...
09 06 2022 6:40:58
Статья в формате PDF
310 KB...
08 06 2022 14:20:58
Статья в формате PDF
267 KB...
06 06 2022 5:26:13
Статья в формате PDF
661 KB...
05 06 2022 21:12:22
Статья в формате PDF
407 KB...
04 06 2022 8:53:10
Статья в формате PDF
109 KB...
03 06 2022 1:44:45
Статья в формате PDF
100 KB...
02 06 2022 23:25:43
Показано, что общепринятая формула для определения работы справедлива только для частных случаев. Правильное определение работы. Общепринятая формула работы тоже применима только к одному частному случаю.
...
01 06 2022 22:34:14
Статья в формате PDF
107 KB...
31 05 2022 23:58:15
Статья в формате PDF
136 KB...
30 05 2022 17:50:53
Статья в формате PDF
113 KB...
29 05 2022 22:30:36
Статья в формате PDF
277 KB...
28 05 2022 19:30:20
Статья в формате PDF
100 KB...
27 05 2022 4:24:32
Статья в формате PDF
128 KB...
24 05 2022 7:50:50
Обучение любому иностранному языку начинается, как правило, с обучения фонетике. Каждый национальный язык имеет свою неповторимую индивидуальную фонетическую систему, которая говорящим на этом языке представляется самой удобной. Фонетическая система вьетнамского языка сильно отличается от фонетической системы русского. Для вьетнамских студентов работа по обучению произношению должна строиться с учётом особенностей вьетнамского языка. В статье были показаны всевозможные трудности в обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов, начиная с обучения звуков русской речи до интонации. Вместе с тем были предложены способы устранения ошибок при обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов.
...
22 05 2022 0:47:34
Статья в формате PDF
115 KB...
19 05 2022 15:50:57
Статья в формате PDF
113 KB...
18 05 2022 7:58:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::