О ДИДАКТИЧЕСКОЙ РОЛИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ
В связи с введением единого государственного экзамена возродился интерес к использованию тестовых заданий и тестирования в обучении математике.
Традиционно тесты использовались как форма контроля знаний и имели ценность лишь для оперативной проверки. В современном обучении математике дидактическое назначение тестов изменилось. Поэтому задачей методической науки стало создание тестов как инструментальных средств поддержки учебного процесса, то есть материалов не только для текущего и итогового контроля, но и для других дидактических целей.
Например, тесты можно использовать в качестве формы предъявления упражнений на разных этапах процесса усвоения знаний и формирования умений. При этом бесценной дидактической целью работы с набором упражнений является формирование умений по решению задач определенного класса.
Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность учащихся, дает возможность быстрой обратной связи. Немедленное получение результатов, объективность в оценке, достоверная информация о качестве и уровне знаний и умений обучающихся дают возможность учителю соотнести эти данные с поставленными задачами обучения и провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний, что влияет на повышение познавательной активности учащихся и создает у них положительную мотивацию к учению.
Следующая роль тестовых заданий связана с развитием критичности мышления. Тщательный подбор дистpaкторов в тестах выбора, связанный с учетом типичных ошибок учащихся, огромный дидактический потенциал таких тестов, позволяет учить школьников решению тестовых заданий, не выполняя требование непосредственно и выбирая верный ответ, а проводить критическую оценку всех предложенных вариантов ответов и отсеивать неверные варианты.
Таким образом, противоречие между наличием разработанной теории и методики использования тестов при обучении математике в школе и их обучающим ресурсом в условиях модернизации образования требует разрешения.
Статья в формате PDF 265 KB...
12 12 2024 10:15:39
Статья в формате PDF 121 KB...
11 12 2024 20:27:58
Статья в формате PDF 115 KB...
10 12 2024 22:10:25
09 12 2024 5:49:34
08 12 2024 1:11:35
Статья в формате PDF 174 KB...
07 12 2024 5:50:14
Статья в формате PDF 141 KB...
06 12 2024 7:13:58
Статья в формате PDF 109 KB...
05 12 2024 13:35:27
Статья в формате PDF 218 KB...
04 12 2024 10:31:16
Статья в формате PDF 120 KB...
03 12 2024 12:38:38
02 12 2024 15:16:30
Современное телевидение требует от своих продюсеров постоянного повышения рейтинга телепередач. Привлечь внимание обывателя можно только ярким зрелищем. Анализируется конфликт между иллюзионистами и их коллегами, возникший в результате появления на Первом канале телевидения программы с разоблачениями секретов иллюзионных трюков. Рассматривается динамика конфликта, выявляются интересы сторон, трaнcформация взглядов участников и возможность достижения консенсуса. ...
01 12 2024 1:45:11
Статья в формате PDF 117 KB...
30 11 2024 21:32:32
Статья в формате PDF 114 KB...
29 11 2024 14:17:43
Статья в формате PDF 125 KB...
26 11 2024 4:54:24
Статья в формате PDF 227 KB...
24 11 2024 12:17:50
Статья в формате PDF 296 KB...
23 11 2024 12:14:26
Статья в формате PDF 136 KB...
22 11 2024 18:41:32
Статья в формате PDF 111 KB...
21 11 2024 5:27:28
Статья в формате PDF 112 KB...
18 11 2024 21:37:23
Статья в формате PDF 269 KB...
17 11 2024 22:46:11
Статья в формате PDF 112 KB...
16 11 2024 3:21:41
Статья в формате PDF 319 KB...
15 11 2024 8:12:19
Статья в формате PDF 155 KB...
14 11 2024 16:13:45
Статья в формате PDF 124 KB...
13 11 2024 6:14:20
12 11 2024 13:26:49
Статья в формате PDF 269 KB...
11 11 2024 11:54:40
Статья в формате PDF 317 KB...
10 11 2024 0:17:30
Статья в формате PDF 261 KB...
09 11 2024 8:19:12
Статья в формате PDF 124 KB...
08 11 2024 10:41:52
Статья в формате PDF 125 KB...
07 11 2024 18:42:18
Статья в формате PDF 121 KB...
06 11 2024 8:29:35
Статья в формате PDF 737 KB...
05 11 2024 2:36:19
Статья в формате PDF 327 KB...
04 11 2024 16:10:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::