О ДИДАКТИЧЕСКОЙ РОЛИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ
В связи с введением единого государственного экзамена возродился интерес к использованию тестовых заданий и тестирования в обучении математике.
Традиционно тесты использовались как форма контроля знаний и имели ценность лишь для оперативной проверки. В современном обучении математике дидактическое назначение тестов изменилось. Поэтому задачей методической науки стало создание тестов как инструментальных средств поддержки учебного процесса, то есть материалов не только для текущего и итогового контроля, но и для других дидактических целей.
Например, тесты можно использовать в качестве формы предъявления упражнений на разных этапах процесса усвоения знаний и формирования умений. При этом бесценной дидактической целью работы с набором упражнений является формирование умений по решению задач определенного класса.
Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность учащихся, дает возможность быстрой обратной связи. Немедленное получение результатов, объективность в оценке, достоверная информация о качестве и уровне знаний и умений обучающихся дают возможность учителю соотнести эти данные с поставленными задачами обучения и провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний, что влияет на повышение познавательной активности учащихся и создает у них положительную мотивацию к учению.
Следующая роль тестовых заданий связана с развитием критичности мышления. Тщательный подбор дистpaкторов в тестах выбора, связанный с учетом типичных ошибок учащихся, огромный дидактический потенциал таких тестов, позволяет учить школьников решению тестовых заданий, не выполняя требование непосредственно и выбирая верный ответ, а проводить критическую оценку всех предложенных вариантов ответов и отсеивать неверные варианты.
Таким образом, противоречие между наличием разработанной теории и методики использования тестов при обучении математике в школе и их обучающим ресурсом в условиях модернизации образования требует разрешения.
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 18:59:36
Показано, что общепринятая формула для определения работы справедлива только для частных случаев. Правильное определение работы. Общепринятая формула работы тоже применима только к одному частному случаю. ...
17 04 2024 14:14:58
Статья в формате PDF 114 KB...
16 04 2024 1:36:33
Статья в формате PDF 275 KB...
14 04 2024 20:55:28
Статья в формате PDF 153 KB...
13 04 2024 10:46:11
Статья в формате PDF 183 KB...
12 04 2024 15:24:26
Статья в формате PDF 121 KB...
10 04 2024 1:50:37
Статья в формате PDF 115 KB...
09 04 2024 4:47:20
Статья в формате PDF 103 KB...
08 04 2024 19:12:39
Статья в формате PDF 266 KB...
07 04 2024 17:39:37
1. Второй закон Ньютона в катастрофе – это неоспоримый факт. 2. Нужно думать, что после такой катастрофы вся классическая физика полетит к черту, вместе с физиками, которые попытаются ее защищать. 3. Ученые физики всех стран попали в капкан, у них дилемма: или они признают теорию Ростовцева, или им грозит скамья подсудимых за ложную науку и обман человечества. 4. Всю классическую физику нужно пересмотреть и поставить на теоретическую основу. ...
05 04 2024 0:44:58
Статья в формате PDF 176 KB...
04 04 2024 12:52:51
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 2:38:25
Статья в формате PDF 133 KB...
02 04 2024 15:18:16
Статья в формате PDF 112 KB...
01 04 2024 8:29:45
Статья в формате PDF 113 KB...
31 03 2024 19:43:47
Статья в формате PDF 115 KB...
30 03 2024 23:53:42
Статья в формате PDF 309 KB...
29 03 2024 3:57:47
Статья в формате PDF 1235 KB...
28 03 2024 18:24:51
Статья в формате PDF 331 KB...
27 03 2024 10:25:14
Статья в формате PDF 124 KB...
26 03 2024 15:22:53
25 03 2024 18:27:51
На основе представлений о системности мироустройства и о прострaнcтве, как онтологической, непрерывной безмассовой вихревой среде даны определения основных физических понятий (материя, масса, заряд, энергия и т.д.). Физические параметры среды определяют закономерность существования единственной материальной частицы - носителе массы и заряда, названной массон (единство физических представлений об электроне, позитроне и заряде). В соответствии с природными правилами структурирования первочастиц из 273 и 207 массонов формируются гексагональные структуры, соответственно, пи-, и мю-мезонов, а из 7 этих частиц построены нуклоны. Объяснены ядерные силы и свойства всех частиц. ...
24 03 2024 14:30:38
Статья в формате PDF 264 KB...
23 03 2024 10:35:28
Статья в формате PDF 131 KB...
22 03 2024 19:34:13
Статья в формате PDF 103 KB...
21 03 2024 8:53:15
Статья в формате PDF 144 KB...
19 03 2024 3:49:44
Статья в формате PDF 301 KB...
18 03 2024 22:28:19
Статья в формате PDF 272 KB...
17 03 2024 9:13:54
Статья в формате PDF 115 KB...
15 03 2024 17:23:39
Статья в формате PDF 274 KB...
14 03 2024 21:50:30
Статья в формате PDF 104 KB...
11 03 2024 8:23:38
Статья в формате PDF 134 KB...
10 03 2024 14:28:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::