ЭКЗОФЕРМЕНТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЭКЗОФЕРМЕНТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ

ЭКЗОФЕРМЕНТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ  ЭНЕРГИИ

Бецуков Х. Х. Бецуков А. Х. Статья в формате PDF 80 KB

В результате физиологических опытов установлено положительное влияние экзоферментов на распределение обменной энергии в организме ягнят. При одинаковом потрeблении сухого и органических веществ, протеина и жира, по данным прямой калориметрии, энергия более эффективно использовалась на отложение продукции животными (12.68% вместо 10,84%) с участием в метаболизме ферментов. Это согласуется  и с результатами газоэнергетического обмена, показатели которых по теплопродукции были выше у животных (53,4% вместо 48,6%) без добавок  ферментов,  Р<0,001. Из данных наблюдений следует заключение о том, что обменная энергия эффективнее использовалась на образование продукции у животных этой же группы. Это происходит на фоне повышения переваримости  питательных веществ и, очевидно, содержания энергии. Коэффициенты переваримости всех питательных веществ, за исключением БЭВ, были выше у животных на «ферментах». Результаты балансовых опытов также  согласуются  с данными  газоэнергетического обмена и в совокупности подтверждают возможность повышения фона энергетического питания при использовании ферментов,  вследствие повышения доступности питательных веществ. Для сравнения эффективности использования обменной энергии разными группами животных нами были проведены анализы химического состава и калорийности  по среднему гомогенату тела  калориметрированием. В конце наших экспериментов (в 150 дней) определяли соотношение мякоти и костей, а в мякоти - соотношение белка и жира, содержание липидов, минеральных веществ и воды. Накопления сухого вещества за опыт было кратно выше (21,5 против 19,7) у животных на ферментах.  Доля белка (по азоту × 6,25) и липидов изменяется,  в большей степени в зависимости от возраста и условий питания, а соотношение жира и белка (1:1,1) меняется в пользу опытных животных. К концу наблюдений содержание белка кратно увеличивается в 18,5  и 21,1 раза, жира в 20,4 и 88, соответственно у контрольной и опытной групп соответственно. Кроме того, указанные данные свидетельствуют о преимущественном росте животных  в более поздние периоды, за счет накопления жира. Тотальное содержание липидов у опытных животных был выше на 20,1%. Результаты исследований однозначно свидетельствуют об экологической эффективности метаболизма энергии (21,2% против17,4%) в зависимости от использования  в метаболизме, в качестве стимуляторов амилосубтилина Г3х и пектофоетидина Г3х.



КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ ВОСПИТАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ ВОСПИТАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Исторический аспект развития студенческого самоуправления в дореволюционный, советский и переходный периоды России показали, что будущее страны на современном этапе определяется тем, каким образом будут осуществлены воспитание и подготовка квалифицированной рабочей силы, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Одним из важных стимулов повышения гражданской, патриотической и социальной активности будущих специалистов являются восстановление, наличие и дальнейшее развитие и совершенствование таких демократических институтов в студенческой среде как соуправление и самоуправление. ...

05 11 2025 3:42:57

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БОРЦОВ С УЧЁТОМ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ И ВОЗРАСТА

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БОРЦОВ С УЧЁТОМ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ И ВОЗРАСТА В статье рассматриваются вопросы разработки единой системы подготовки спортсменов. Обоснованы четыре взаимообусловленных и неразрывно связанных между собой факторов, от которых зависит прогресс высшего спортивного мастерства. Первый фактор системы подготовки предполагает наличие у спортсменов высоких двигательных и психологических качеств в сочетании с хорошим здоровьем. Второй фактор системы подготовки предполагает совершенную методику спортивной тренировки, систему соревнований и восстановления. Третий фактор системы подготовки предполагает наличие хорошо оборудованных на современном уровне мест для тренировочных занятий, соревнований и восстановления (отдыха). Четвёртый фактор системы подготовки предполагает высокий уровень знаний, педагогическое мастерство тренера, и постоянное самоусовершенствование спортсмена. Приведённые факторы определяют основные принципиальные положения системы подготовки спортсмена. Разработаны и разделены по возрастным группам (от 7 до 20 лет и старше) требования предъявляемые к системе подготовки спортсмена и соревнованиям. ...

04 11 2025 7:54:16

АНАТОМИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МОЗГА

АНАТОМИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МОЗГА Статья в формате PDF 153 KB...

01 11 2025 20:52:39

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ НА ОСНОВЕ МЯСА КРОЛИКА

Статья в формате PDF 268 KB...

18 10 2025 15:11:55

Никитюк Надежда Федоровна

Никитюк Надежда Федоровна Статья в формате PDF 68 KB...

16 10 2025 23:31:21

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМ СЕВЕРА ПРИ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИИ

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМ СЕВЕРА ПРИ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИИ На основе анализа природных условий залегания месторождений полезных ископаемых Якутии обоснованы основные группы геоэкологических факторов, влияющие на динамику и степень преобразования экосистем при недропользовании. Формы, масштабы воздействия на природную среду зависят от стадии развития горных работ, вовлеченности отдельных участков месторождения в разработку. ...

13 10 2025 7:23:40

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::