СОЮЗ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ И ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИЙ В ОБУЧЕНИИ
В настоящее время в учебных планах, регламентирующих процесс обучения в общеобразовательной школе, наметилась тенденция к сокращению количества часов, отводимых на изучение дисциплин естественно-математического цикла. Одновременно происходит возрастание требований к качеству приобретаемых учащимися знаний, умений и навыков. Поэтому одной из важнейших проблем, которую должна решить школа сегодня, является развитие самостоятельности мышления, максимум знаний за минимальное время, повышение качества преподавания и воспитания, обеспечение более высокого научного уровня преподавания каждого предмета. Это требует от учителя пересмотра форм и методов преподавания, определения самых эффективных и наиболее приемлемых для обучения школьников.
Одним из направлений решения этой проблемы, мы считаем, использование методики укрупнения дидактических единиц Пюрвя Мучкаевича Эрдниева, которая основана на подаче учебного материала блоками, одновременном изучении взаимосвязанных тем, действий, явлений.
В настоящее время эта методика не нашла широкого распространения, не только среди учителей, но и в школьных учебниках. Так, из всех действующих учебников алгебры для учащихся основной школы лишь в одном (авторский коллектив: К.С. Муравин, Г.К. Муравин, Г.В. Дорофеев) реализована идея метода укрупнения дидактических единиц при изучении темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии».
Реализация нами метода укрупнения дидактических единиц при изучении темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в экспериментальном классе позволила сэкономить время на 20%, по сравнению с традиционным изучением этой темы, а так же получить более высокие результаты, чем в контрольном классе.
В данной работе авторами выдвигается и обосновывается тезис о том, что торгово-коммерческая деятельность является определяющим фактором в системе рыночных отношений. ...
25 04 2024 12:41:52
Статья в формате PDF 125 KB...
24 04 2024 16:36:43
Статья в формате PDF 103 KB...
23 04 2024 10:48:53
22 04 2024 3:17:20
Статья в формате PDF 113 KB...
21 04 2024 11:44:49
Основная задача при работе с одаренными детьми заключается в том, чтобы поддержать в ребенке стремление к освоению высших ценностей, создать условия, в которых ребенок сможет строить свою личность самостоятельно, накапливать индивидуальный познавательный опыт. Физика наряду с другими фундаментальными науками дает возможность развивать творческие способности учащихся, навыки системного мышления. ...
20 04 2024 4:23:50
Статья в формате PDF 132 KB...
18 04 2024 17:39:42
Статья в формате PDF 357 KB...
17 04 2024 7:14:32
16 04 2024 13:45:21
Статья в формате PDF 102 KB...
15 04 2024 23:47:43
Статья в формате PDF 121 KB...
14 04 2024 4:26:23
Статья в формате PDF 258 KB...
13 04 2024 18:22:52
Статья в формате PDF 133 KB...
12 04 2024 18:19:33
Статья в формате PDF 114 KB...
10 04 2024 21:47:36
Статья в формате PDF 240 KB...
08 04 2024 5:53:46
Статья в формате PDF 138 KB...
06 04 2024 21:47:52
Статья в формате PDF 123 KB...
04 04 2024 7:51:14
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 8:33:33
Статья в формате PDF 240 KB...
02 04 2024 23:26:15
Статья в формате PDF 114 KB...
01 04 2024 6:11:57
Статья в формате PDF 447 KB...
31 03 2024 2:17:24
Статья в формате PDF 105 KB...
30 03 2024 4:14:57
Статья в формате PDF 126 KB...
29 03 2024 19:26:27
Статья в формате PDF 113 KB...
28 03 2024 15:55:38
Статья в формате PDF 311 KB...
27 03 2024 4:53:41
Известные значения констант диссоциации одного из самых распространенных природных флавоноидов – кверцетина – отличаются крайней невоспроизводимостью. Одной из причин этого следует считать легкое окисление кверцетина в процессе титрования кислородом воздуха. Для устранения этого эффекта предложен модифицированный вариант потенциометрического титрования с барботированием инертного газа (азот) через титруемый раствор с добавкой в него неионогенного детергента. Полученное таким способом значение pKaI кверцетина равно 6.62 ± 0.04. Из этого следует принципиально важный вывод: в нейтральной среде (при рН ~ 7) кверцетин и, возможно, другие флавонолы, пpaктически полностью диссоциированы. ...
25 03 2024 7:40:48
Статья в формате PDF 114 KB...
24 03 2024 7:39:23
Статья в формате PDF 135 KB...
23 03 2024 12:40:48
Статья в формате PDF 101 KB...
22 03 2024 11:21:45
Изложена краткая история развития теории и пpaктики подшипников на газовой смазке. Проанализированы достоинства и недостатки газовых опор. Показаны области рационального использования подшипников на газовой смазке в современных технических устройствах. ...
21 03 2024 10:34:22
Статья в формате PDF 135 KB...
20 03 2024 23:10:27
Статья в формате PDF 117 KB...
19 03 2024 2:11:24
Статья в формате PDF 109 KB...
18 03 2024 13:15:56
Статья в формате PDF 416 KB...
17 03 2024 11:34:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::