О МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЯХ ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
По все местно, а преподавателей лесотехнических ВУЗов в особенности, отмечают снижение уровня подготовленности обучающихся к восприятию данных дисциплин. Для повышения заинтересованности студентов для изучения инженерно-графических дисциплин необходимо систематически иллюстрировать основные понятия, задачи примерами из техники, изучение и знакомство с которой у студента будет в ближайших семестрах. Эти направления опыта графического образования должны быть виде задач с профессиональной направленностью при плавном переходе от простого к сложному, от репродуктивной схемы решения задач к инженерно-творческим, изобретательским моделям.
Профессионально направленные, инженерно-творческие задачи с учетом междисциплинарных связей приближают будущего специалиста к реальности профессионального дела, будь это или производственно-техническая или конструкторско - технологическая деятельность специалиста.
Намерение Минобрнауки и дальше приближать образование потребителю было озвучено на итоговой (декабрьской) коллегии 2006 года. Сохраняя требование фундаментальности знаний, преподавание должно вестись в рамках базового направления многоуровневой структуры обучения.
Инженерно-графическая подготовка является как бы начальной составляющей достаточно большого числа учебных дисциплин для студента, который условно можно объединить одним понятием «Основы инженерного проектирования» - своеобразный сквозной и стрежневой (на пять лет) обучения курс. Он содержит, в общем виде, для лесотехнических специальностей следующие модули.
- Основные направления и правила стандартного оформления проектной документации (базовая дисциплина - инженерная графика за креплением по машинной графике).
- Определение нагрузок, действующих в узлах и связях разpaбатываемого «изделия» (механизма или машины) - базовая учебная дисциплина - теормех и теория механизмов и машин).
- Прочностные расчеты (сопромат)
- Выбор материалов для изготовления отдельных деталей, корпусов, станин (материаловедение).
- Основы конструирования приводов, устройств и т.д. (детали машин, грузоподъемные машины).
- Конструирование специальных лесных машин (лесозаготовительная техника, лесопереpaбатывающая техника, оборудование для механической и химической обработки и переработки древесины), оборудование сервисного обслуживания трaнcпортных и технологических машин, средства КИП и А.
Статья в формате PDF 148 KB...
19 04 2024 18:13:17
Статья в формате PDF 131 KB...
18 04 2024 18:47:10
Статья в формате PDF 245 KB...
16 04 2024 5:50:32
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 7:35:45
Предложена стохастическая многолистная теория гравитации без сингулярностей и «черных дыр». Отмечена связь интервала в гиперкомплексном прострaнcтве с системной термодинамикой. Представлен класс пост’октетных физических теорий. Масса является флогистоном. ...
14 04 2024 23:47:28
В статье рассматривается понятие речевого воздействия и его интерпретации в лингвистике. Понятие эффективности речевого воздействия и его особенностей раскрывается на материале англоязычных предисловий к учебным изданиям. ...
12 04 2024 12:52:15
Статья в формате PDF 103 KB...
11 04 2024 1:24:10
Статья в формате PDF 235 KB...
10 04 2024 8:11:18
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 21:39:29
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 14:47:15
Статья в формате PDF 143 KB...
07 04 2024 2:37:53
Статья в формате PDF 119 KB...
06 04 2024 0:47:51
Статья в формате PDF 103 KB...
05 04 2024 15:27:42
Статья в формате PDF 111 KB...
04 04 2024 4:29:56
03 04 2024 17:13:20
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 4:27:57
Статья в формате PDF 320 KB...
01 04 2024 17:24:39
Статья в формате PDF 103 KB...
31 03 2024 9:42:59
Статья в формате PDF 110 KB...
30 03 2024 16:10:30
Статья в формате PDF 114 KB...
28 03 2024 7:29:24
Авторы, используя стереокраниобазиометр собственной конструкции, на 248 объектах установили, что точка пересечения верхнего края пирамиды височной кости корешком тройничного нерва занимает преимущественно заднее, латеральное и высокое положение при брахицефалии и брахибазилии, а при долихоцефалии и долихобазилии – переднее, медиальное и низкое положение. Большим абсолютным размерам черепа соответствует высокое, заднее и латеральное положение данной точки, а малым абсолютным размерам черепа – ее низкое, переднее и медиальное положение. Наибольшая степень корреляции имеет место с индексом треугольника с вершинами в передних точках наружных слуховых проходов и в глабелле. Полученные данные могут быть использованы при изучении закономерностей морфогенеза черепа человека, а также при планировании операций чрезкожной радикотомии. ...
27 03 2024 13:39:45
Статья в формате PDF 113 KB...
26 03 2024 8:53:25
Статья в формате PDF 119 KB...
24 03 2024 9:41:22
Статья в формате PDF 101 KB...
23 03 2024 4:15:27
Статья в формате PDF 173 KB...
22 03 2024 0:47:14
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 5:41:11
Изложены ключевые положения главных системных концепций современного естествознания — системологии (общей теория систем) и синергетики (теории самоорганизующихся систем). Рассмотрены основные свойства системных объектов: дискретность, элемент, связи, структура, паттерн, организация, целостность, интеграция, иерархия, управление, самоорганизация. Охаpaктеризованы особенности биологических систем: обмен веществ, итеративность, дискретность (прострaнcтвенная и временная), избыток структурных элементов и связей между ними, наследственность и изменчивость, способность к самоорганизации и саморазвитию, раздражимость и возбудимость, способность к адаптации, самовоспроизведение (размножение). ...
18 03 2024 10:34:48
17 03 2024 22:34:16
Статья в формате PDF 177 KB...
16 03 2024 19:37:21
Статья в формате PDF 275 KB...
15 03 2024 15:19:51
Статья в формате PDF 113 KB...
14 03 2024 19:24:49
Статья в формате PDF 148 KB...
13 03 2024 19:37:25
Статья в формате PDF 115 KB...
11 03 2024 0:21:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::