НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И АПРОБАЦИИ ПОДСИСТЕМЫ ПЕРЕЗАЧЁТА КРЕДИТНЫХ ЕДИНИЦ В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЁТОМ ПОЛОЖЕНИЙ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И АПРОБАЦИИ ПОДСИСТЕМЫ ПЕРЕЗАЧЁТА КРЕДИТНЫХ ЕДИНИЦ В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЁТОМ ПОЛОЖЕНИЙ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ

НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И АПРОБАЦИИ ПОДСИСТЕМЫ ПЕРЕЗАЧЁТА КРЕДИТНЫХ ЕДИНИЦ В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЁТОМ ПОЛОЖЕНИЙ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ

Шкомбарова Е.В. Статья в формате PDF 99 KB

Интеграция системы высшего профессионального образования Российской Федерации в мировую систему в рамках реализации положений Болонской декларации предусматривает создание системы кредитов, аналогичной Европейской системе перезачета кредитов, как средства повышения мобильности студентов, преподавателей, исследователей и административного персонала университетов.

Переход к системе кредитных единиц требует пересмотра организация учебного процесса в вузах России с традиционной на кредитно-модульную схему, разработки новых принципов построения учебных планов и содержания государственных образовательных стандартов.

Для обеспечения процесса координации и взаимодействия вузов используются автоматизированные информационные системы (АИС) на основе сетевых компьютерных технологий. Особенностью таких систем является наличие модульных подсистем, имеющих свои задачи и цели, а иерархическая структура связей обеспечивает единство функционирования всей системы.

Подсистема управления учебным процессом и качеством подготовки в вузе может включать блок формирования учебных планов специальностей, их анализ на соответствие государственным стандартам, а также настройку параметров учебных графиков и дисциплин. Сопоставимость учебных планов позволяет студентам выбирать программы, соответствующие получаемой квалификации. Данная подсистема АИС содержит также блоки учёта изучаемых курсов по выбору и блок контроля выполнения студентами учебного плана специальностей.

Однако, используемые в настоящее время автоматизированные информационные системы, в своём составе не имеют подсистем, позволяющих производить перезачёт кредитных единиц. Подсистема академических кредитов, используя данные других блоков, сможет производить такой перерасчёт на основе проведения количественной оценки трудоёмкости учебной нагрузки и определения количественных результатов обучения, не нарушая традиционной системы на переходном этапе.

Интегрированность автоматизированной информационной системы обеспечена возможностью взаимодействия различных функциональных блоков как по данным, так и по процеДypaм их обработки. Средства настройки функциональной системы предполагают адаптацию АИС для каждого конкретного учреждения и поддерживают технологию переноса решений из одной базы данных в другую.

Наличие технологических средств интеграции с другими прикладными системами, применение Internet технологий в качестве средства использования информационных ресурсов обеспечивают использование АИС для обмена и обработки данных. Обновляемые информационные пакеты вузов с описанием курсов, их содержания, методологии обучения, системы оценки, приложением полного учебного плана по данному уровню подготовки, а также другую необходимую информацию позволят сделать прозрачными образовательные программы и учебные планы.

Модификация существующих автоматизированных информационных систем с включением подсистем пересчёта кредитных единиц может способствовать объединению систем образовательных учреждений в единую образовательную среду без нарушения целостности и качества образования, а также предусмотреть возможность учёта накопления кредитов в рамках последовательной программы обучения, отражая определенный объем работы, успешно завершенный на определенном уровне для признания квалификации.



Экология и проблемы питания

Экология и проблемы питания Статья в формате PDF 114 KB...

15 04 2024 0:10:57

СПЕЛЕОТЕРАПИЯ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ РАБОЧИХ

СПЕЛЕОТЕРАПИЯ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ РАБОЧИХ Статья в формате PDF 112 KB...

12 04 2024 19:47:16

СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ПЕРЕД ОЛИМПИАДОЙ

СОСТОЯНИЕ ВОДЫ ПЕРЕД ОЛИМПИАДОЙ Статья в формате PDF 131 KB...

08 04 2024 22:56:37

ПРОБЛЕМЫ ВНЕШНЕЙ ЗАДОЛЖНОСТИ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН

ПРОБЛЕМЫ ВНЕШНЕЙ ЗАДОЛЖНОСТИ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья в формате PDF 256 KB...

04 04 2024 1:34:27

МТС-ГЛОБАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР

МТС-ГЛОБАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР Статья в формате PDF 256 KB...

02 04 2024 6:41:19

КАНДИДОЗНАЯ ИНФЕКЦИЯ

КАНДИДОЗНАЯ ИНФЕКЦИЯ Статья в формате PDF 113 KB...

29 03 2024 14:20:14

НАРУШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ЧУВСТВ СРЕДИ ПОПУЛЯЦИИ ШИРВАНСКОЙ ЗОНЫ АЗЕРБАЙДЖАНА

НАРУШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ЧУВСТВ СРЕДИ ПОПУЛЯЦИИ ШИРВАНСКОЙ ЗОНЫ АЗЕРБАЙДЖАНА Среди населения Ширванской зоны Азербайджана проведены медико-генетические исследования по выявлению нарушений ЦНС и органов чувств, установлены типы наследования патологий. Среди 119 больных с 14 наследственными и врожденными заболеваниями 71,43 % приходится на моногенные патологии с аутосомно-рецессивным типом наследования, что объясняется кровнородственными бpaками среди родителей пробандов. ...

22 03 2024 0:11:13

СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ РЕЧНОЙ ВОДЫ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ ВРЕМЕНИ РОСТА КОРНЕЙ РАСТЕНИЯ

СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ РЕЧНОЙ ВОДЫ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ ВРЕМЕНИ РОСТА КОРНЕЙ РАСТЕНИЯ В статье рассмотрено техническое решение инженерной экологии, которое может быть использовано при мониторинге качества проб речной воды тестированием роста корней определенных видов тестовых растений. ...

18 03 2024 15:22:26

СЕЗОННЫЕ ФАКТОРЫ В РОЖДЕНИИ БОЛЬНЫХ ШИЗОФРЕНИЕЙ

СЕЗОННЫЕ ФАКТОРЫ В РОЖДЕНИИ БОЛЬНЫХ ШИЗОФРЕНИЕЙ Обсуждается сезонность рождения больных шизофренией. Исследовав 2017 случаев заболевания, авторы отмечают сезонность и гендерные различия в рождении больных шизофренией. Высказывается предположение, что одной из причин сезонных колебаний рождаемости больных, у мужчин, может быть патогенное действие вирусной инфекции на головной мозг плода во втором триместре беременности. ...

16 03 2024 4:42:16

БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗНЫМ ОБЛАСТЯМ ЗНАНИЯ, ПОДДЕРЖАННЫХ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ИТОГ 15 ЛЕТ)

БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗНЫМ ОБЛАСТЯМ ЗНАНИЯ, ПОДДЕРЖАННЫХ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ИТОГ 15 ЛЕТ) Рассмотрена финансовая поддержка издательских проектов Российским Фондом Фундаментальных Исследований. Проанализированы количественные хаpaктеристики и динамика результатов конкурсов проектов по разным областям знания. ...

15 03 2024 13:38:16

ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Статья в формате PDF 252 KB...

13 03 2024 11:36:34

МЕТАФИЗИКА БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА В НАСЛЕДИИ НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ

МЕТАФИЗИКА БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА В НАСЛЕДИИ НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В данной статье освещается тема метафизики границ бытия человека в немецкой классической философии. Анализ данной темы основан на трудах Канта и Гегеля. В статье отмечается, что, согласно воззрениям Канта и Гегеля, становление человеческой природы тесно связано с религией, а достигается в условиях государственной формы бытия. ...

11 03 2024 10:21:28

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::