ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МИКРОБНОЙ БИОМАССЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МИКРОБНОЙ БИОМАССЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МИКРОБНОЙ БИОМАССЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Хамнаева Н.И. Кондрашова Е.В. Статья в формате PDF 101 KB

В настоящее время в кондитерской промышленности особый интерес представляют ресурсосберегающие технологии, направленные на создание новых изделий из нетрадиционных видов сырья. В связи с этим большое внимание уделяется вопросу рациональной замены основных компонентов сырьевых ресурсов.

Уникальным и экологически чистым источником получения конкурентоспособных кондитерских изделий функционального и лечебно-профилактического значения являются микроорганизмы. Потенциал микроорганизмов в продуцировании пищевых ресурсов не ниже, чем у высших растений и животных.

Микробная масса являясь источником белка, липидов, углеводов, биологически активных веществ, может быть использована в виде добавок. Так биологическая ценность белков пшеницы из-за нехватки лизина низка   в два раза ниже, чем у эталонных белков   женского молока или Куринных яиц.

Добавка к муке 5% высушенных дрожжей, содержащих избыток лизина повышает белковую ценность хлеба в 1,5 раза.

Из микробных белков возможно создание новых пищевых продуктов, основанных на таких функциональных свойствах белков как растворимость, связывание с водой, вязкость, гелеобразование, когезия (адгезия), эластичность, эмульсификация, удерживание жира, связывание запаха, пенообразовние. Особый интерес представляют для производства продуктов питания микробные липиды.

Организму здорового человека ежедневно нужны незаменимые жирные кислоты. У большой группы дрожжей содержание жира превышает 20% и достигает 80% от высушенный массы. У лиц пожилого возраста, потрeбляющих много насыщенных жиров, алкоголя, диабетиков затруднен синтез у-линолевой кислоты из линолевой. Для получения у-ленолевой кислоты можно выращивать низшие грибы из класса Mhycomycetes.

Представляет интерес выделение из биомассы конкретного микроорганизма стандартных фpaкций белков и их использование как основы для получения целевых продуктов. Очищенные автолизаты и ферментализаты из дрожжей используются в качестве лечебного питания. Содержащаяся в них смесь низших пептидов хаpaктеризуется легкой перевариваемостью и усвояемостью. Вместе с тем пептиды других микроорганизмов обладают специфической биологической активностью, что позволяет надеется на создание узкоспециализированных видов лечебного питания. Исследованиями выявлена возможность использования биомассы микробных консорциумов кефирных грибков для получения новых видов молочной карамели. Обнаружено улучшение вкусовых достоинств, хранимоспособности целевого продукта при снижении его себестоимости за счет уменьшения затрат на сырье.



ТРИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ МОДЕЛИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТРИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ МОДЕЛИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки. ...

08 12 2024 7:52:18

EPIDEMIOLOGY OF ALLERGIC R HINITS IN PUPILS OF THE REPUBLIC SAKHA(YAKUTIA)

EPIDEMIOLOGY OF ALLERGIC R HINITS IN PUPILS OF THE REPUBLIC SAKHA(YAKUTIA) Статья в формате PDF 99 KB...

03 12 2024 20:46:26

ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья в формате PDF 225 KB...

27 11 2024 12:23:28

УСТОЙЧИВАЯ МОТИВАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО КРУГОЗОРА УЧАСТНИКОВ КЛАССИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ

УСТОЙЧИВАЯ МОТИВАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО КРУГОЗОРА УЧАСТНИКОВ КЛАССИЧЕСКОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ Среди образовательных технологий заметно выделяются научные олимпиады школьников. Участники олимпиад организуют свою мыслительную деятельность на познание явлений природы, овладение умением пользоваться ими, что формирует в сознании естественнонаучную картину мира, закладывая основы целостной личности. ...

19 11 2024 1:29:22

МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ХИМИИ

МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ХИМИИ Статья в формате PDF 275 KB...

16 11 2024 12:49:24

Я И МОЁ ЗДОРОВЬЕ

Я И МОЁ ЗДОРОВЬЕ В статье излагается позиция автора о необходимости максимально ответственно относиться к своему здоровью, исходя из объективных предпосылок нашего времени. ...

11 11 2024 12:20:39

ПОНКРАТОВ ПЕТР АНДРЕЕВИЧ

ПОНКРАТОВ ПЕТР АНДРЕЕВИЧ Статья в формате PDF 89 KB...

09 11 2024 10:12:50

РОЛЬ ПОЧВЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ В АНТРОПОГЕННЫХ ЭКОСИСТЕМАХ

РОЛЬ ПОЧВЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ В АНТРОПОГЕННЫХ ЭКОСИСТЕМАХ Рассмотрены вопросы участия почвенных водорослей в поддержании стабильности наземных экосистем в условиях антропогенного воздействия на окружающую среду. Показано, что почвенные водоросли обладают высокой устойчивостью к нефтяному и радиоактивному загрязнению, наличию в среде поверхностно-активных веществ. Они первыми из автотрофных организмов поселяются на токсичных субстратах, участвуют в самозарастании промышленных отвалов. ...

01 11 2024 13:53:29

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::