ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ СЕСТРИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Обучаясь по дистанционной системе, студент получает качественные знания в большом объёме, удобной форме по удобному графику. Значительно сокращаются его материальные затраты. При ДО меняется смысл понятия "учебная группа". Учебный план по существу составляется индивидуально для каждого обучающегося, принимая во внимание уровень его подготовки, стаж, возраст, место работы, профессионально-должностные требования и обязанности. Такая система основана на чётко регламентированной отчётности. За каждый пройденный раздел курса необходимо отчитываться перед преподавателем в виде тестов, контрольных работ и других форм отчётности.
Каждый студент прикрепляется к преподавателю, задача которого курировать обучение, консультировать по сложным вопросам и темам, проверять контрольные работы и тесты, оказывать помощь при подготовке к экзаменам. Студент получает комплект учебных материалов сразу при зачислении на занятия, причём, помимо традиционных учебников, это тексты лекций, задачники, пpaктикумы, ситуационные задачи, задания для самостоятельной работы на разных носителях.
Одним из средств передачи информации при ДО может служить электронная почта, которая наиболее доступна, особенно на начальном этапе обучения. Более перспективными и результативными являются консультации on-line, видеоконференции, электронная доска объявлений. Эти средства обмена информацией предоставляют возможность участвовать в обсуждении любых вопросов и получать необходимые консультации в реальном масштабе времени. Возможно подключение к системе компьютерных тренажеров с их дальнейшим использованием для приобретения студентами навыков пpaктической работы. При этом преподаватель контролирует весь процесс работы студента с учебным материалом согласно конкретному учебному плану, может назначать дополнительные задания и тесты, изменять условия сдачи экзаменов. При этом творческий потенциал преподавателя раскрывается более широко, чем при традиционном обучении, благодаря различным программным приложениям.
ДО через Интернет широко используют высшие медицинские учебные заведения и в системе высшего сестринского образования. Это помогает студентам пройти полный цикл обучения, сдать экзамены и получить сертификат или диплом. Однако, наряду с положительными особенностями такого образования, существует достаточно серьёзная проблема, заключающаяся в идентификации студента. Невозможно проверить, кто сидит за компьютером и сдаёт экзамены сам студент или его приятель-отличник. Поэтому программы ДО включают и очную сессию.
При использовании системы ДО учебное заведение получает ряд несомненных преимуществ:
- многократное расширение круга потенциальных студентов;
- снижение затрат на заработную плату преподавателей;
- возможность сокращения учебных площадей и расходов на их содержание;
- повышение качества образования;
- снижение затрат на библиотечный фонд;
- возможность организации удобного графика проведения сессий, курсовых и государственных экзаменов, учебных и производственных пpaктик, защит дипломных работ;
- возможность привлечения к работе специалистов необходимого профиля и высшей квалификации.
Безусловно, медицина не является той отраслью знаний, где базовое образование может быть получено заочно, однако использование дистанционных принципов и методов обучения, не отвергая при этом традиционных форм обучения, предоставляет новые возможности и потому является весьма перспективным. При подготовке специалистов с высшим медицинским сестринском образованием целесообразно говорить не о ДО, а об использовании дистанционных форм обучения. Такой подход актуален и для последипломного образования на циклах профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов.
Статья в формате PDF 103 KB...
27 03 2024 13:43:22
Статья в формате PDF 202 KB...
25 03 2024 10:12:56
Статья в формате PDF 114 KB...
24 03 2024 19:51:51
Статья в формате PDF 122 KB...
23 03 2024 14:20:15
Статья в формате PDF 124 KB...
22 03 2024 17:17:26
Статья в формате PDF 167 KB...
20 03 2024 19:27:51
Статья в формате PDF 117 KB...
19 03 2024 22:31:37
Статья в формате PDF 117 KB...
18 03 2024 9:17:30
Статья в формате PDF 110 KB...
17 03 2024 17:53:13
Статья в формате PDF 104 KB...
16 03 2024 5:55:46
Статья в формате PDF 226 KB...
15 03 2024 23:50:25
Статья в формате PDF 119 KB...
14 03 2024 3:12:45
Статья в формате PDF 113 KB...
13 03 2024 1:46:46
12 03 2024 7:12:32
Статья в формате PDF 188 KB...
11 03 2024 4:41:43
Статья в формате PDF 108 KB...
10 03 2024 16:22:43
Статья в формате PDF 339 KB...
09 03 2024 0:20:14
В настоящей работе представлены авторские иммуно - цитологические методики исследования назально - ассоциированной лимфоидной ткани (НАЛТ), позволяющие судить о состоянии местной клеточной защиты (МКЗ). В объем исследований были включены способы цитологического анализа НАЛТ, определения эпителиально - лимфоцитарного соотношения, идентификации популяций лимфоцитов, оценки степени генерации лимфоцитов, репродукции клеток, взаимодействия эпителиальных М- клеток и лимфоцитов, макрофагов и лимфоцитов в цитограммах НАЛТ. Описанные методики имеют ряд преимуществ перед существующими аналогами и могут быть эффективно использованы в клинической и лабораторной пpaктике. ...
08 03 2024 4:47:49
Статья в формате PDF 107 KB...
07 03 2024 2:37:41
Статья в формате PDF 117 KB...
06 03 2024 14:41:25
Статья в формате PDF 322 KB...
03 03 2024 3:36:27
Статья в формате PDF 132 KB...
02 03 2024 0:53:24
Статья в формате PDF 266 KB...
01 03 2024 15:42:34
Статья в формате PDF 111 KB...
29 02 2024 2:57:19
Наиболее универсальное объяснение причин внешней торговли дано Э. Хекшером и Б. Олином: страна предлагает на международные рынки те блага, создание которых требует относительно изобильного для данной страны фактора производства. Развивая их идею, можно предположить, что это только начальный этап – этап формирования за счет экспортных доходов запасов фактора «капитал», стратегического в условиях НТП. В настоящее время участие в международной торговле уже используется отдельными странами как наиболее эффективный способ реализации собственных долгосрочных интересов. Мы остановились на примере Китая. ...
28 02 2024 1:37:40
Статья в формате PDF 264 KB...
27 02 2024 21:56:34
Статья в формате PDF 119 KB...
26 02 2024 11:39:22
Статья в формате PDF 125 KB...
25 02 2024 0:26:41
Статья в формате PDF 149 KB...
23 02 2024 2:41:57
Статья в формате PDF 345 KB...
22 02 2024 1:40:44
Статья в формате PDF 109 KB...
21 02 2024 10:53:29
Статья в формате PDF 110 KB...
20 02 2024 22:14:25
Статья в формате PDF 345 KB...
19 02 2024 3:35:11
Статья в формате PDF 116 KB...
18 02 2024 21:48:10
Статья в формате PDF 125 KB...
17 02 2024 22:27:57
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::