АВЕРЬЯНОВ ПЕТР ФЕДОРОВИЧ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

АВЕРЬЯНОВ ПЕТР ФЕДОРОВИЧ

АВЕРЬЯНОВ ПЕТР ФЕДОРОВИЧ

Профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ) Статья в формате PDF 82 KB

 

Аверьянов Петр Федорович, родился 11 января 1940 года. После окончания в 1958 году Вольского медицинского училища работал в Коми АССР. С 1960 по 1963 г.г. служил в рядах Советской Армии. После демобилизации поступил в Саратовский медицинский институт, который окончил с отличием в 1969 году и был принят в аспирантуру при кафедре патологической анатомии. В 1972 году защитил кандидатскую диссертацию и был зачислен ассистентом на вновь организованную кафедру патологической анатомии педиатрического факультета, с 1985 года избран по конкурсу доцентом этой же кафедры. С 1999 по 2004 гг. П.Ф. Аверьянов заведовал кафедрой патологической анатомии.

За время руководством кафедрой П.Ф. Аверьянов продолжал усовершенствовать учебный процесс и научные направления кафедры.

За время его заведования сотрудниками кафедры защищены и утверждены одна докторская и одна кандидатская диссертации и еще три диссертации выполняются. П.Ф. Аверьянов был научным консультантом у 3-х соискателей по морфологическим разделам, которые также защитили свои диссертации и утверждены ВАКом.

Аверьянов П.Ф. регулярно выступает с сообщениями на съездах, симпозиумах, конференциях, обществах патологоанатомов и педиатров, имеющими научный и пpaктический интерес. Активно помогает органам пpaктического здравоохранения, исследуя биопсийный и секционный материал. Регулярно оказывает консультативную помощь по различным вопросам, как детской, так и общей патологии врачам города и области.

П.Ф. Аверьянов зрелый научный сотрудник, способный педагог, активный общественник. Регулярно читает лекции для врачей ФУВ и студентам 2-3-6 курсов педиатрического и стоматологического факультетов. П.Ф. Аверьянов принимал активное участие в написании и составлении 40 учебно-методических пособий и рекомендаций для студентов и пpaктических врачей. По заданию ЦПК при Минздраве РФ принимал участие в составлении переходной программы по патологической анатомии. Принимал активное участие в анализе структуры ранней детской cмepтности при гнойно-септических заболеваниях и болезнях органов дыхания. В настоящее время выполняет научные исследования по анализу структуры детской cмepтности в Саратовской области, иммунной и эндокринной систем у детей при гнойно-септических заболеваниях.

П.Ф. Аверьянов врач-патологоанатом высшей категории, автор более 300 научных работ. П.Ф. Аверьянов имеет 25 рационализаторских предложений, 4 из которых на отраслевом уровне и получено авторское свидетельство на изобретение. Им разработана рабочая классификация кефалогематом новорожденных и фиброэластоза эндокарда.

П.Ф. Аверьянов награжден значком «РАЦИОНАЛИЗАТОР», медалью «Ветеран труда», ему присвоено почетное звание «Заслуженный врач России», профессор РАЕ, «Заслуженный работник науки и образования», медалью В.И.Вернадского, лауреат Всероссийской выставки «Лучшее учебное издание в отрасли».

П.Ф. Аверьянов наряду с профессиональной, преподавательской и научной работой активно участвует в общественной жизни университета. Он с 1989 по 1992 г.г. был члeном специализированного Ученого Совета, в течение 7 лет был помощником декана на педиатрическом факультете, члeном Координационного Совета при Минздраве РФ, педиатрического факультета и члeном экспертного совета при Минздраве Саратовской области. За высокий профессионализм Российский общественный фонд человеческих измерений «Ренессанса» наградил П.Ф. Аверьянова «почетным дипломом», а Министерство здравоохранения и социального развития РФ наградило «Почетной грамотой».

П.Ф. Аверьянов пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников Саратовского государственного медицинского университета, студентов и врачей.



ЕЛИСЕЕВ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ

ЕЛИСЕЕВ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ Статья в формате PDF 86 KB...

10 01 2025 6:43:55

КОНЦЕПЦИЯ ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ ДРЕВЕСНЫХ РАСТЕНИЙ ПРИ РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, НАРУШЕННЫХ ОТКРЫТЫМИ РАЗРАБОТКАМИ ПРИ ОСВОЕНИИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПЛАТИНЫ В ОЛЮТОРСКОМ РАЙОНЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОНЦЕПЦИЯ ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ ДРЕВЕСНЫХ РАСТЕНИЙ ПРИ РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, НАРУШЕННЫХ ОТКРЫТЫМИ РАЗРАБОТКАМИ ПРИ ОСВОЕНИИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПЛАТИНЫ В ОЛЮТОРСКОМ РАЙОНЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ Предложены принципы подбора целевых пород, рекомендуемых для выращивания при рекультивации земель в условиях Олюторского района Камчатского края. ...

09 01 2025 2:45:50

СТРУКТУРООБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМАХ ЖЕЛАТИН-КАЗЕИН

СТРУКТУРООБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМАХ ЖЕЛАТИН-КАЗЕИН Статья в формате PDF 87 KB...

08 01 2025 22:16:56

ОЗОНОТЕРАПИЯ В ГНОЙНОЙ ХИРУРГИИ

ОЗОНОТЕРАПИЯ В ГНОЙНОЙ ХИРУРГИИ Статья в формате PDF 110 KB...

05 01 2025 10:24:23

Урок – это творчество учителя и учащихся

Урок – это творчество учителя и учащихся Статья в формате PDF 250 KB...

03 01 2025 11:14:37

LASER ****L ACUPUNCTURA

LASER ****L ACUPUNCTURA Статья в формате PDF 102 KB...

29 12 2024 17:49:33

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ ОБОДОЧНОЙ КИШКИ У БЕЛОЙ КРЫСЫ

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ ОБОДОЧНОЙ КИШКИ У БЕЛОЙ КРЫСЫ Ободочная кишка крысы напоминает растянутую спираль, внедренную в петли тонкой кишки. У человека подобное состояние определяется как поздняя остановка поворота кишечника или мальротация. ...

26 12 2024 16:25:23

ВНЕШНИЕ СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ

ВНЕШНИЕ СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЬ Статья в формате PDF 266 KB...

23 12 2024 15:35:13

ОСОБЕННОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ С 6-ТИ ЛЕТ ПО ИННОВАЦИОННЫМ ПРОГРАММАМ

ОСОБЕННОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ С 6-ТИ ЛЕТ ПО ИННОВАЦИОННЫМ ПРОГРАММАМ Выявлено, что в условиях новых образовательных моделей обучения наряду с усилением централизованного управления происходит активация симпато-адреналовой системы. Полученные данные позволяют расширить концепцию онтогенетического развития детей и подростков; расширяют существующую возрастную периодизацию. Полученные результаты при проведении лонгитюдинальных исследований выявили пoлoвые особенности в регуляции сердечной деятельности. отражающие функциональное состояние организма. Результаты проведенного исследования подтверждают общепринятую в возрастной физиологии концепцию о том, что корреляционные связи в пoлoвых группах очень динамичны, что доказывает широкий диапазон функциональных возможностей. ...

20 12 2024 23:54:39

КОНТЕЙНЕРЫ В МЕТОДОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

КОНТЕЙНЕРЫ В МЕТОДОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Статья в формате PDF 101 KB...

19 12 2024 3:36:34

ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ИЗ АТМОСФЕРЫ С ПОМОЩЬЮ АНТЕННЫ И ПРИЁМНИКА

Экспериментально показано, что получать электроэнергию из атмосферы можно, используя параметрические процессы, возникающие в атмосфере при электрической поляризации молекул воздуха. Вертикальный градиент электрического поля Земли при этом не играет роли, поэтому антенну можно располагать вблизи поверхности Земли, что существенно упрощает приёмник электроэнергии. ...

16 12 2024 5:20:32

К ВОПРОСУ О ДИНАМИКЕ ОПУСТЫНИВАНИЯ СТЕПЕЙ ТУВЫ

К ВОПРОСУ О ДИНАМИКЕ ОПУСТЫНИВАНИЯ СТЕПЕЙ ТУВЫ Статья в формате PDF 157 KB...

12 12 2024 19:24:35

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ВУЗОВ

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ВУЗОВ Статья в формате PDF 328 KB...

05 12 2024 21:54:42

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::