ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕРАПИИ ПАЦИЕНТОВ С АССОЦИАТИВНЫМИ ВАРИАНТАМИ МИКРОФЛОРЫ ПРИ УГРЕВОЙ БОЛЕЗНИ
Тяжелые формы угревой болезни (УБ) с проявлениями угревой сыпи остро-воспалительного хаpaктера требуют микробиологически обоснованной антибиотикотерапии (Адаскевич В.П. 2005). Микробологические исследования, проведенные среди больных Приморского региона показали, что при УБ различной степени тяжести ведущей микрофлорой являются дрожжеподобные грибы M. furfur (29,4 %), C. albicans (20,0 %) и P. acnes (15 %), которые образуют в очагах поражения разнообразные симбиотически ассоциированные формы с представителями гр(+) и гр(-) микрофлоры и кандидами из числа условно патогенной флоры, обладающих разной чувствительностью к антибиотикам. Наибольшая частота чувствительных штаммов P. acnes к антибиотикам выбора в терапии УБ была к эритромицину (53,3 ± 7,4 %) и клиндамицину (51,1 ± 7,5 %), у представителей гр(+) микрофлоры - к азитромицину (83,3 ± 5,4 %), у гр(-) микрофлоры - к клиндамицину (58,8 ± 11,5 %). У штаммов M. furfur и грибов рода Candida - к клотримaзoлу (100 %). Выявленные клинические и микробиологические закономерности в развитии и течении угревой болезни позволили сконструировать тактику рациональной антибактериальной терапии, включающей в себя комбинацию препаратов разнонаправленного действия: антибиотик+антимикотик. При УБ I ст. тяжести - комбинацию препаратов «Зинерит», содержащего антибиотик эритромицин (4 %) и цинк-ацетат (1,2 %) и «Кандид», содержащий клотримaзoл. При УБ II ст. тяжести - комбинацию препаратов «Клензит-С», содержащий клиндамицин (10 мг), адапален (1 мг) и «Кандид». При УБ III ст. тяжести комбинацию антибиотика широкого спектра действия - «Азитромицин» и препарата «Кандид».
Применение микробиологически обоснованной тактики этиотропной комбинированной терапии, включающей в себя антибактериальный препарат в комплексе с антимикотическим препаратом «Кандид» позволило предупредить утяжеление патологического процесса, снизить частоту рецидивов, что способствовало улучшению качества жизни больного.
Статья в формате PDF
119 KB...
21 03 2023 22:47:30
Статья в формате PDF
104 KB...
20 03 2023 18:49:29
Статья в формате PDF
161 KB...
18 03 2023 2:53:17
По материалам геоботанических исследований растительного покрова на отвалах горных пород Кузнецкого угольного бассейна проведен таксономический анализ флористических списков трех стадий восстановительной сукцессии. Определены зональные особенности сукцессионных процессов. Установлены наиболее активные виды с высокими показателями встречаемости.
...
17 03 2023 20:47:17
Экспериментальная работа представлена с целью описания хаpaктеристик Солнечной системы с помощью существующих теорий. Числовые данные взяты из Интернета, теория – из электронных энциклопедий. Результаты исследований показали, что современная форма уравнений Дж. Максвелла позволяет вычислить отсутствующие фундаментальные константы и описывать гравитон подобно фотону. Закон всемирного тяготения И. Ньютона часть современной формы уравнений Дж. Максвелла – теперь гравитационной теории поля. «Квантово-волновые» свойства гравитона позволяют строить теорию Солнечной системы подобно стационарному уравнению Э. Шрёдингера. В статье формулы используются в чрезвычайных случаях, но графики и математическая статистика к ним широко используется. Рисунки и статистика наглядно демонстрируют силу теоретических законов. Предложенная теория показывает случайное совпадение, и ограниченность эмпирического правила Тициуса-Боде.
...
14 03 2023 19:56:42
Статья в формате PDF
215 KB...
13 03 2023 8:30:41
Статья в формате PDF
117 KB...
12 03 2023 17:36:30
Статья в формате PDF
264 KB...
11 03 2023 1:16:22
10 03 2023 4:52:20
Статья в формате PDF
704 KB...
09 03 2023 17:11:52
Статья в формате PDF
113 KB...
08 03 2023 15:19:44
Статья в формате PDF
127 KB...
07 03 2023 10:20:47
Статья в формате PDF
165 KB...
06 03 2023 8:59:42
05 03 2023 6:30:10
04 03 2023 14:44:59
В работе выявлены специфические особенности непрерывной многоуровневой подготовки специалистов в едином педагогическом прострaнcтве « Школа – Колледж – ВУЗ », позволяющие с иной точки зрения подходить к отдельным аспектам модернизации непрерывного образования.
...
03 03 2023 7:14:45
Статья в формате PDF
106 KB...
01 03 2023 19:31:20
Статья в формате PDF
109 KB...
28 02 2023 12:22:53
Статья в формате PDF
109 KB...
27 02 2023 14:16:36
26 02 2023 20:34:47
Статья в формате PDF
793 KB...
24 02 2023 22:55:40
Статья в формате PDF
121 KB...
23 02 2023 12:26:47
Статья в формате PDF
138 KB...
22 02 2023 13:32:16
Статья в формате PDF
130 KB...
20 02 2023 18:28:23
Статья в формате PDF
102 KB...
19 02 2023 20:44:38
18 02 2023 10:55:42
Статья в формате PDF
104 KB...
17 02 2023 6:35:35
Статья в формате PDF
119 KB...
16 02 2023 2:58:29
15 02 2023 4:24:26
Статья в формате PDF
120 KB...
14 02 2023 13:12:40
Статья в формате PDF
263 KB...
13 02 2023 23:12:13
В данной статье осуществлены анализ и обощение зарубежных психологических концепций, объясняющих активность человека в отношении своего здоровья, и на этой основе дано авторское определение понятия «здоровьесозидающий потенциал личности». Особое внимание авторы уделяют рассмотрению структуры здоровьесозидающего потенциала, описанию психологических механизмов его формирования и выявлению закономерностей его развития в различные возрастные периоды. Авторами впервые представлена и научно обоснована векторная модель здоровьесозидающего потенциала личности, показаны её возможности при выявлении психологических детерминант, влияющих на показатели целостного здоровья человека.
...
12 02 2023 3:15:11
Статья в формате PDF
296 KB...
11 02 2023 17:58:23
Статья в формате PDF
118 KB...
08 02 2023 11:38:53
Статья в формате PDF
298 KB...
07 02 2023 22:15:45
В статье освящаются проблемы влияния наследственности, общего анатомо - физиологического, психологического и социально-духовного состояния организма на здоровье детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи.
...
06 02 2023 4:36:46
Статья в формате PDF
315 KB...
05 02 2023 3:56:40
03 02 2023 22:47:10
Статья в формате PDF
250 KB...
02 02 2023 21:21:52
Статья в формате PDF
275 KB...
31 01 2023 4:53:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::