ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ВИХРЕЙ АБРИКОСОВА В ВТСП ВБЛИЗИ ТОЧЕК ПИННИНГА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ВИХРЕЙ АБРИКОСОВА В ВТСП ВБЛИЗИ ТОЧЕК ПИННИНГА

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ВИХРЕЙ АБРИКОСОВА В ВТСП ВБЛИЗИ ТОЧЕК ПИННИНГА

Мохненко С.Н. Статья в формате PDF 253 KB

Так как все высокотемпературные сверхпроводники являются сверхпроводниками II рода изучение их смешанных состояний важно, как с точки зрения фундаментальных исследований так и для пpaктического применения. Численное моделирование применяется для изучения закономерностей в расположении вихрей при различных дефектах монокристаллов [1].

Вихри Абрикосова могут образовываться при течении трaнcпортного тока в тонком слое сверхпроводника, куда проникает магнитное поле. Замкнутые вихри могут появиться из-за сильных токовых флуктуаций или в результате замыкания флуктуационных изгибов линейных вихрей [2]. Сила Лоренца, втягивает вихрь вглубь сверхпроводника. Вихри могут прилипать и останавливаться на неоднородностях и дислокациях - центрах пиннинга.

В настоящей работе в рамках модели Гинзбурга-Ландау рассмотрена динамика различных вихрей Абрикосова в ВТСП вблизи точек пиннинга. Произведено моделирование поведения вихрей алгоритмом, основанным на методе Монте-Карло. В ходе моделирования варьировались глубины потенциальных ям точек пиннинга, количество вихрей в сверхпроводнике и их положение относительно дефектов, вероятность различных флуктуаций. В результате моделирования были получены результаты распределения по объёму сверхпроводника вихрей различных типов (линейные, замкнутые, разорванные), ход их движения в сильных магнитных полях и температурах близких к Tc. В отличие от других численных моделей, расчёт вёлся с максимальным учётом флуктуационных эффектов. Моделирования производись с целью выявить наиболее оптимальные пути управления образованием, движением и остановкой вихрей. Полученные результаты могут быть полезны для разработки запоминающих устройств и метода удержания Бозе-эйнштейновского конденсата в сверхпроводниках [3].

Список литературы

  1. Pogosov W.V., Misko V.R., Zhao H.J., and Peeters F.M. Phys. Rev. B 79, 014504 (2009).
  2. Тихомиров И.В., Югай К.Н. Замкнутые вихри Абрикосова во внешнем магнитном поле // Вестник Омского университета. - 2007. - №3.
  3. Fujio Shimizu, Christoph Hufnagel, Tetsuya Mukai, Phys. Rev. Lett. 103, 253002 (2009).


Фонды углерода каштановых почв Западного Забайкалья

Фонды углерода каштановых почв Западного Забайкалья Выявлены количественные и качественные особенности формирования запасов углерода в степных экосистемах. ...

12 07 2025 8:46:24

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНИКА «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНИКА «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ») Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предъявляет новые требования к формам и методам проведения образовательного процесса, неотъемлемой частью которого становятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В статье обоснована эффективность использования ИТК в процессе обучения. Детально приведены требования к разработке электронных образовательных комплексов. Описана структура электронного мультимедийного учебника «История педагогики и образования», содержащего: лекции по предложенным для изучения темам; задания для семинарских занятий; темы рефератов; темы курсовых работ; блок «Тестирование». Приведены конкретные пpaктические результаты эксперимента, подтверждающие эффективность использования ИКТ в процессе обучения в высшей школе. ...

09 07 2025 17:39:49

ДИАЛОГ КУЛЬТУР В XXI ВЕКЕ

ДИАЛОГ КУЛЬТУР В XXI ВЕКЕ Статья в формате PDF 281 KB...

06 07 2025 2:31:21

ОЦЕНКА СИНТЕЗИРОВАННЫХ СОРБЕНТОВ

ОЦЕНКА СИНТЕЗИРОВАННЫХ СОРБЕНТОВ Статья в формате PDF 208 KB...

04 07 2025 2:46:50

НУЖЕН ЛИ МЕТОД ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ?

НУЖЕН ЛИ МЕТОД ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ? Статья в формате PDF 307 KB...

02 07 2025 7:48:16

ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИСТЕРИОЗА

ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИСТЕРИОЗА Статья в формате PDF 138 KB...

23 06 2025 11:36:49

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 2008–2009 ГГ.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 2008–2009 ГГ. Статья в формате PDF 294 KB...

22 06 2025 20:32:17

О ФИЗИКЕ СЕЙСМИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

О ФИЗИКЕ СЕЙСМИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ Рассматриваются процессы формирования и распространения сейсмического излучения на основе ньютоновской механики. В источниках излучения среда приобретает механический импульс, который распространяется в виде пакета, действующего на элементы среды с силой, равной производной импульса по времени передачи. ...

20 06 2025 6:16:51

ПЕРСПЕКТИВА ПРИМЕНЕНИЯ ФТОРИДА АММОНИЯ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ ИЗ ЛАТЕКСОВ

ПЕРСПЕКТИВА ПРИМЕНЕНИЯ ФТОРИДА АММОНИЯ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ ИЗ ЛАТЕКСОВ Изучена коагулирующая способность фторида аммония при выделении каучука из латекса СКС- 30АРК. Исследовано влияние температуры и концентрации раствора фторида аммония на полноту коагуляции. Проведена оценка свойств резиновых смесей и вулканизатов на основе каучука СКС-30 АРК, выделенного из латекса фторидом аммония. ...

17 06 2025 11:24:50

ИНТУИТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ

ИНТУИТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ Статья в формате PDF 155 KB...

10 06 2025 4:23:55

Урок – это творчество учителя и учащихся

Урок – это творчество учителя и учащихся Статья в формате PDF 250 KB...

09 06 2025 8:36:55

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::