СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ТОВАРОВЕДОВ-ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Одним из наиболее важных средств передачи информации о товаре является маркировка, которая классифицируется на следующие виды: потребительская, трaнcпортная, экологическая, предупредительная, эксплуатационная и указывающая на право интеллектуальной собственности на товар. Важнейшим способом маркировки товара являются штриховые коды - эффективное средство телекоммуникации.
Товаровед- эксперт должен знать современные методы кодирования. Прежде всего - EAN/UCC - глобальную международную систему товарных номеров, образованную на основе Европейской (Europe Article Numbering Association - EAN International) и Северо-Американской (Uniform Code Council - UCC) ассоциаций товарной нумерации. Каждому объекту торговли приписан глобальный товарный номер (GTIN)- единый во всем мире уникальный и однозначный номер идентификации. Свыше 850 тыс. компаний в более чем 99 странах мира используют стандарт EAN/UCC своей работе, проводя в общей сложности 5 млрд. операций сканирования в день. В Российской федерации национальной организацией товарной нумерации - члeном EAN International является Ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН/EAN РОССИЯ.
Информационная деятельность являются одним из важных направлений работы торгово - промышленных палат. Организация и ведение баз данных производителей товаров и услуг в том или ином регионе, негосударственного Реестра российских предприятий и предпринимателей, члeнов Торгово - промышленной палаты региона. Обеспечение информационного взаимодействия с региональными торгово-промышленными палатами РФ, предприятиями, организациями и структурами различных организационно-правовых форм в части оказания информационных услуг, способствующих быстрому поиску партнеров по бизнесу, обеспечению сбыта производимой продукции, обеспечению закупки сырья и иных товаров, развитию коммерческой деятельности в целом, развитию экспорта российских товаров и услуг.
Важную роль в подготовке товароведов должно отводиться рекламе, как основному источнику информации о товаре. Необходимо, чтобы в своей дальнейшей деятельности специалист руководствовался такими хаpaктеристиками рекламной информации, как объективность, своевременность, глубокая аргументация, тактичность и высокоэстетичность. При этом должны решаться основные задачи рекламы: информирование, убеждение и напоминание потребителям товаров и услуг.
Таким образом, целесообразно выделить, как самостоятельный, информационный подход к понятию товара. Данный подход проявляется при формировании и передаче товарной информации, а также, при оказании информационных услуг, в том числе рекламного хаpaктера. При подготовке товароведов - экспертов данный подход необходимо учитывать, обучая их самым современным инфокоммуникационным технологиям.
Статья в формате PDF
101 KB...
23 09 2023 1:34:42
Статья в формате PDF
112 KB...
22 09 2023 12:34:20
Статья в формате PDF
136 KB...
21 09 2023 0:54:29
Статья в формате PDF
100 KB...
20 09 2023 9:22:11
Статья в формате PDF
251 KB...
19 09 2023 11:29:57
Статья в формате PDF
103 KB...
18 09 2023 2:35:26
17 09 2023 17:23:28
Статья в формате PDF
119 KB...
16 09 2023 6:55:49
Статья в формате PDF
376 KB...
15 09 2023 21:23:58
Статья в формате PDF
154 KB...
14 09 2023 13:13:20
Статья в формате PDF
113 KB...
11 09 2023 22:20:50
Статья в формате PDF
105 KB...
09 09 2023 14:16:14
Статья в формате PDF
112 KB...
08 09 2023 13:11:31
Статья в формате PDF 127 KB...
07 09 2023 2:32:38
Статья в формате PDF 101 KB...
06 09 2023 0:12:38
Статья в формате PDF
100 KB...
05 09 2023 6:28:10
Статья в формате PDF
112 KB...
04 09 2023 7:54:38
Одной из важнейших проблем современной перинатологии является прогрессирующий рост инфекционной патологии у плода и новорожденного. Целью данной работы являлась комплексная ультразвуковая оценка фето-плацентарной системы у беременных с высоким инфекционным индексом для прогнозирования степени тяжести внутриутробного инфицирования у новорожденного.
Обследовано 123 беременных в сроке гестации 30-36 недель. В зависимости от тяжести состояния все новорожденные ретроспективно были разделены на 4 группы. В контрольную (1 группа) вошли новорожденные от матерей с неосложненной беременностью, состояние ребенка при рождении удовлетворительное. В основную (1 – 4 группы) вошли новорожденные от матерей с высоким инфекционным индексом, с локальными или генерализованными проявлениями внутриутробной инфекции.
В результате проведенного исследования выявлены эхографические маркеры амнионита, плацентита и собственно инфекционного поражения плода, которое наиболее значимо для прогнозирования рождения ребенка с ВУИ.
Патологические показатели биофизической активности, допплерометрия отражают системные нарушения в состоянии плода, его дисстресс.
Таким образом, чем больше эхографических маркеров внутриутробного инфицирования встречается у плода, тем более вероятно рождение ребенка с признаками ВУИ.
...
03 09 2023 14:54:48
Статья в формате PDF
107 KB...
31 08 2023 5:13:52
Статья в формате PDF
476 KB...
30 08 2023 1:18:48
Статья в формате PDF
251 KB...
29 08 2023 8:50:33
Статья в формате PDF
118 KB...
28 08 2023 13:57:17
Статья в формате PDF
103 KB...
26 08 2023 11:59:20
Статья в формате PDF
120 KB...
24 08 2023 15:37:21
Статья в формате PDF
133 KB...
23 08 2023 16:31:48
Статья в формате PDF
110 KB...
21 08 2023 13:46:58
20 08 2023 5:11:48
Статья в формате PDF
329 KB...
19 08 2023 4:20:24
Статья в формате PDF
139 KB...
18 08 2023 10:34:31
Статья в формате PDF
144 KB...
17 08 2023 14:41:32
Изучена анатомическая изменчивость строения акромиально-ключичного сустава и прочность его связок. Разработан собственный способ лечения больных с вывихом акромиального конца ключицы. Приведены показания для консервативного и хирургического лечения вывихов ключицы.
...
16 08 2023 5:32:21
Статья в формате PDF
127 KB...
15 08 2023 10:29:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::