СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ТОВАРОВЕДОВ-ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Одним из наиболее важных средств передачи информации о товаре является маркировка, которая классифицируется на следующие виды: потребительская, трaнcпортная, экологическая, предупредительная, эксплуатационная и указывающая на право интеллектуальной собственности на товар. Важнейшим способом маркировки товара являются штриховые коды - эффективное средство телекоммуникации.
Товаровед- эксперт должен знать современные методы кодирования. Прежде всего - EAN/UCC - глобальную международную систему товарных номеров, образованную на основе Европейской (Europe Article Numbering Association - EAN International) и Северо-Американской (Uniform Code Council - UCC) ассоциаций товарной нумерации. Каждому объекту торговли приписан глобальный товарный номер (GTIN)- единый во всем мире уникальный и однозначный номер идентификации. Свыше 850 тыс. компаний в более чем 99 странах мира используют стандарт EAN/UCC своей работе, проводя в общей сложности 5 млрд. операций сканирования в день. В Российской федерации национальной организацией товарной нумерации - члeном EAN International является Ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН/EAN РОССИЯ.
Информационная деятельность являются одним из важных направлений работы торгово - промышленных палат. Организация и ведение баз данных производителей товаров и услуг в том или ином регионе, негосударственного Реестра российских предприятий и предпринимателей, члeнов Торгово - промышленной палаты региона. Обеспечение информационного взаимодействия с региональными торгово-промышленными палатами РФ, предприятиями, организациями и структурами различных организационно-правовых форм в части оказания информационных услуг, способствующих быстрому поиску партнеров по бизнесу, обеспечению сбыта производимой продукции, обеспечению закупки сырья и иных товаров, развитию коммерческой деятельности в целом, развитию экспорта российских товаров и услуг.
Важную роль в подготовке товароведов должно отводиться рекламе, как основному источнику информации о товаре. Необходимо, чтобы в своей дальнейшей деятельности специалист руководствовался такими хаpaктеристиками рекламной информации, как объективность, своевременность, глубокая аргументация, тактичность и высокоэстетичность. При этом должны решаться основные задачи рекламы: информирование, убеждение и напоминание потребителям товаров и услуг.
Таким образом, целесообразно выделить, как самостоятельный, информационный подход к понятию товара. Данный подход проявляется при формировании и передаче товарной информации, а также, при оказании информационных услуг, в том числе рекламного хаpaктера. При подготовке товароведов - экспертов данный подход необходимо учитывать, обучая их самым современным инфокоммуникационным технологиям.
Статья в формате PDF
119 KB...
24 03 2025 4:50:13
Статья в формате PDF
267 KB...
23 03 2025 13:19:23
Статья в формате PDF
102 KB...
22 03 2025 6:52:18
Статья в формате PDF
121 KB...
21 03 2025 13:50:36
Статья в формате PDF
290 KB...
20 03 2025 6:47:44
Статья в формате PDF 110 KB...
18 03 2025 20:13:14
17 03 2025 2:42:28
Статья в формате PDF
250 KB...
16 03 2025 16:23:54
15 03 2025 23:12:22
Статья в формате PDF
111 KB...
14 03 2025 18:58:38
Статья в формате PDF
101 KB...
13 03 2025 13:29:47
Статья в формате PDF
103 KB...
11 03 2025 11:17:56
Статья в формате PDF
307 KB...
10 03 2025 3:30:14
Замачивание семян и опрыскивание вегетирующих растений томата растворами сочетаний витаминов: пантотеновая кислота–тиамин и фитогормонов: цитокинин–гибберелловая кислота, и совместным их сочетанием снижает токсическое действие хлоридного засоления, повышая всхожесть семян, рост проростков, стeбля, размеры листьев, интенсивность фотосинтеза и накопление общего белка. Наиболее эффективно во всех случаях комплексное сочетание витаминов с фитогормонами.
...
08 03 2025 21:14:44
Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования.
...
07 03 2025 19:31:48
Статья в формате PDF
267 KB...
06 03 2025 11:40:45
Статья в формате PDF
109 KB...
05 03 2025 8:43:48
Статья в формате PDF
303 KB...
04 03 2025 2:32:55
Статья в формате PDF
111 KB...
03 03 2025 10:21:18
Статья в формате PDF
134 KB...
02 03 2025 0:18:30
Статья в формате PDF
110 KB...
01 03 2025 23:47:50
Исследовано явление физической адсорбции высших предельных аминов, которые являются распространенными органическими загрязняющими веществами водных объектов, на поверхности раздела фаз «твердое — жидкое». Изучены возможности спектрофотометрического определения концентрации додециламина в воде применительно к явлениям адсорбции этого вещества на поверхности силикатных минералов, имеющих место в пpaктике обогащения полезных ископаемых и химической промышленности.
...
28 02 2025 6:15:36
Статья в формате PDF
114 KB...
27 02 2025 20:14:14
Статья в формате PDF
275 KB...
26 02 2025 5:39:18
Статья в формате PDF
120 KB...
25 02 2025 0:21:10
Статья в формате PDF
136 KB...
24 02 2025 6:44:30
Статья в формате PDF
305 KB...
23 02 2025 6:53:59
Статья в формате PDF
101 KB...
22 02 2025 6:17:20
Статья в формате PDF
111 KB...
21 02 2025 1:26:45
Статья в формате PDF
244 KB...
20 02 2025 18:11:51
Статья в формате PDF
459 KB...
19 02 2025 11:48:12
Статья в формате PDF
119 KB...
18 02 2025 3:30:40
Статья в формате PDF
127 KB...
17 02 2025 4:36:41
Статья в формате PDF
124 KB...
16 02 2025 13:10:50
Статья в формате PDF
343 KB...
15 02 2025 16:33:35
Статья в формате PDF
290 KB...
14 02 2025 5:16:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::