СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ТОВАРОВЕДОВ-ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Одним из наиболее важных средств передачи информации о товаре является маркировка, которая классифицируется на следующие виды: потребительская, трaнcпортная, экологическая, предупредительная, эксплуатационная и указывающая на право интеллектуальной собственности на товар. Важнейшим способом маркировки товара являются штриховые коды - эффективное средство телекоммуникации.
Товаровед- эксперт должен знать современные методы кодирования. Прежде всего - EAN/UCC - глобальную международную систему товарных номеров, образованную на основе Европейской (Europe Article Numbering Association - EAN International) и Северо-Американской (Uniform Code Council - UCC) ассоциаций товарной нумерации. Каждому объекту торговли приписан глобальный товарный номер (GTIN)- единый во всем мире уникальный и однозначный номер идентификации. Свыше 850 тыс. компаний в более чем 99 странах мира используют стандарт EAN/UCC своей работе, проводя в общей сложности 5 млрд. операций сканирования в день. В Российской федерации национальной организацией товарной нумерации - члeном EAN International является Ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН/EAN РОССИЯ.
Информационная деятельность являются одним из важных направлений работы торгово - промышленных палат. Организация и ведение баз данных производителей товаров и услуг в том или ином регионе, негосударственного Реестра российских предприятий и предпринимателей, члeнов Торгово - промышленной палаты региона. Обеспечение информационного взаимодействия с региональными торгово-промышленными палатами РФ, предприятиями, организациями и структурами различных организационно-правовых форм в части оказания информационных услуг, способствующих быстрому поиску партнеров по бизнесу, обеспечению сбыта производимой продукции, обеспечению закупки сырья и иных товаров, развитию коммерческой деятельности в целом, развитию экспорта российских товаров и услуг.
Важную роль в подготовке товароведов должно отводиться рекламе, как основному источнику информации о товаре. Необходимо, чтобы в своей дальнейшей деятельности специалист руководствовался такими хаpaктеристиками рекламной информации, как объективность, своевременность, глубокая аргументация, тактичность и высокоэстетичность. При этом должны решаться основные задачи рекламы: информирование, убеждение и напоминание потребителям товаров и услуг.
Таким образом, целесообразно выделить, как самостоятельный, информационный подход к понятию товара. Данный подход проявляется при формировании и передаче товарной информации, а также, при оказании информационных услуг, в том числе рекламного хаpaктера. При подготовке товароведов - экспертов данный подход необходимо учитывать, обучая их самым современным инфокоммуникационным технологиям.
Статья в формате PDF 313 KB...
24 04 2024 9:48:39
Статья в формате PDF 132 KB...
23 04 2024 14:48:28
Статья в формате PDF 118 KB...
22 04 2024 20:29:17
20 04 2024 14:11:18
Статья в формате PDF 134 KB...
19 04 2024 8:49:58
Статья в формате PDF 293 KB...
18 04 2024 21:26:55
В исследованиях приняло участие 85 спортсменов, которые были распределены 6 групп: юноши и взрослые лыжники, юноши и взрослые бегуны, юноши и взрослые спортсмены, занимающиеся скоростно-силовыми видами спорта. В качестве физической нагрузки применялась работа на велоэргометре ступенчато-повышающейся мощности без пауз отдыха от 50 до 200 Вт. При нагрузке мощностью 200 Вт во всех шести группах испытуемых выявлены значимые корреляционные связи между физической работоспособностью и частотой сердечных сокращений, отношением ударного объема крови к частоте сердечных сокращений. В группах спортсменов, занимающихся видами спорта на выносливость, и у юношей, тренирующих скоростно-силовые качества, выявлены также значимые корреляционные связи между физической работоспособностью и коэффициентом комплексной оценки обеспечения организма кислородом. ...
17 04 2024 14:41:22
Статья в формате PDF 312 KB...
16 04 2024 21:22:45
В статье рассмотрено техническое решение инженерной экологии, которое может быть использовано при мониторинге качества проб речной воды тестированием роста корней определенных видов тестовых растений. ...
15 04 2024 23:41:38
Статья в формате PDF 102 KB...
14 04 2024 9:20:33
Статья в формате PDF 143 KB...
13 04 2024 21:25:36
Статья в формате PDF 110 KB...
12 04 2024 16:47:26
Представленный материал является предварительной попыткой изучить направления работы, результаты исследований и определить их значение для развития современных агротехнологий в экстремальных климатических условиях, а также конкретный вклад специалистов и ученых полярников в развитие полярного овощеводства в истекшем столетии. Архивные материала, включающие некогда засекреченные отчеты с.-х. опытных станций и опopных пунктов академических структур, Главсевморпути и МТБ содержит значительный и не потерявший своей актуальности научно-исследовательский материал, накопленный специалистами и учеными предыдущих поколений, но элиминированный из памяти социальной истории отечественной науки и техники. Исследование и осмысление этих материалов будет способствовать развитию современного научного овощеводства. ...
11 04 2024 8:31:17
Статья в формате PDF 257 KB...
10 04 2024 15:52:49
Статья в формате PDF 126 KB...
08 04 2024 15:24:19
Статья в формате PDF 142 KB...
07 04 2024 4:57:18
Статья в формате PDF 115 KB...
06 04 2024 22:11:50
Статья в формате PDF 130 KB...
05 04 2024 11:13:49
Статья в формате PDF 303 KB...
04 04 2024 0:10:35
Статья в формате PDF 116 KB...
03 04 2024 8:31:58
Статья в формате PDF 106 KB...
02 04 2024 18:45:13
Статья в формате PDF 259 KB...
01 04 2024 8:27:16
Статья в формате PDF 118 KB...
31 03 2024 11:40:20
Обсуждается проблема формирования структурных модулей, которые предназначены для конструирования невырожденных модулярных 3D структур кристаллов. ...
30 03 2024 15:58:41
Статья в формате PDF 105 KB...
29 03 2024 19:59:10
Статья в формате PDF 289 KB...
28 03 2024 7:40:39
Статья в формате PDF 114 KB...
27 03 2024 23:15:38
Статья в формате PDF 244 KB...
26 03 2024 17:10:41
Статья в формате PDF 256 KB...
25 03 2024 12:11:39
Статья в формате PDF 236 KB...
24 03 2024 19:40:18
Статья в формате PDF 350 KB...
23 03 2024 8:11:31
Статья в формате PDF 141 KB...
21 03 2024 9:33:28
Статья в формате PDF 266 KB...
20 03 2024 22:12:31
Статья в формате PDF 300 KB...
19 03 2024 15:48:38
Статья в формате PDF 120 KB...
18 03 2024 22:16:29
Статья в формате PDF 109 KB...
17 03 2024 19:46:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::