КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РОССИЙСКИМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
В современной России ускоренно формируется рынок трaнcпортных услуг, обеспечивающий производственные и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг. На нём действует уже свыше 550 тысяч операторов, более половины из которых представляют частные или индивидуальные предприятия. В последние годы в экономике страны увеличивается значимость международных автоперевозок.
В условиях истощения запасов углеводородного сырья, с одной стороны, и стремительного повышения уровня автомобилизации, с другой, всё большее значение приобретают эксплуатационные и экологические хаpaктеристики подвижного состава, используемого автотрaнcпортными предприятиями. Следует констатировать, что для российских перевозчиков в нынешних экономических условиях определяющим критерием выбора модели автотрaнcпортного средства (АТС) является его стоимость, а не эксплуатационные затраты и экологическая безопасность. Однако при выборе подвижного состава для международных автомобильных перевозок в Европейском регионе необходимо учитывать соответствие технических хаpaктеристик и параметров АТС постоянно ужесточающимся требованиям стран Евросоюза. Приобретение подвижного состава от ведущих автостроительных фирм, обеспечивающих соответствие АТС аттестационным стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН, позволяет избежать многих неприятностей при транзите через европейские страны. Использование в международных перевозках российскими автотрaнcпортными предприятиями более доступных по ценам, но технически несовершенных отечественных КамАЗов и белорусских МАЗов становится всё рискованнее, особенно в условиях жёсткой конкуренции и повышении требований к качеству перевозок. Отметим, что в некоторых странах Евросоюза реновация парка АТС для международных автомобильных перевозок достигает 25...30 % в год, и этот процесс имеет серьёзное экономическое обоснование.
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 13:26:37
Статья в формате PDF 224 KB...
26 03 2024 16:21:34
Статья в формате PDF 268 KB...
25 03 2024 13:13:46
Статья в формате PDF 112 KB...
24 03 2024 6:57:33
Статья в формате PDF 113 KB...
23 03 2024 6:57:59
22 03 2024 22:31:49
Статья в формате PDF 103 KB...
21 03 2024 18:42:26
Статья в формате PDF 101 KB...
20 03 2024 4:26:49
Статья в формате PDF 121 KB...
19 03 2024 12:46:57
Статья в формате PDF 263 KB...
18 03 2024 4:16:23
Статья в формате PDF 116 KB...
17 03 2024 8:36:16
Статья в формате PDF 350 KB...
16 03 2024 2:59:49
Статья в формате PDF 110 KB...
15 03 2024 4:33:23
Статья в формате PDF 111 KB...
14 03 2024 11:46:31
Статья в формате PDF 295 KB...
13 03 2024 10:57:48
Статья в формате PDF 114 KB...
12 03 2024 0:11:33
Статья в формате PDF 277 KB...
11 03 2024 9:40:45
Статья в формате PDF 144 KB...
10 03 2024 1:47:42
Статья в формате PDF 412 KB...
09 03 2024 17:27:38
Статья в формате PDF 151 KB...
06 03 2024 23:55:19
Статья в формате PDF 139 KB...
04 03 2024 1:15:34
Статья в формате PDF 238 KB...
02 03 2024 5:17:58
Статья в формате PDF 115 KB...
01 03 2024 2:18:12
Статья в формате PDF 133 KB...
29 02 2024 5:34:37
Статья в формате PDF 111 KB...
28 02 2024 22:10:35
Статья в формате PDF 119 KB...
27 02 2024 21:50:51
Статья в формате PDF 102 KB...
26 02 2024 22:37:58
Статья в формате PDF 112 KB...
25 02 2024 11:22:24
Статья в формате PDF 119 KB...
24 02 2024 2:49:44
Статья в формате PDF 268 KB...
22 02 2024 11:16:38
Статья в формате PDF 111 KB...
21 02 2024 13:58:34
Статья в формате PDF 395 KB...
20 02 2024 0:34:16
Статья в формате PDF 103 KB...
19 02 2024 14:58:30
Статья в формате PDF 141 KB...
18 02 2024 3:52:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::