АНАЛИЗ ОСТРЫХ ОТРАВЛЕНИЙ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Актуальность данной темы обусловлена широким применением лекарственных препаратов в современной пpaктической медицине, что обеспечивает условия, способствующие возникновению острых лекарственных отравлений вследствие их неправильного использования, применение в целях самолечения, несоблюдения предписанной схемы лечения и суицидальных попыток.
Цель исследования: методом статистического анализа провести исследование отравлений лекарственными препаратами на территории Волгоградской области в 2009 году.
Результаты: всего в 2009 г. было зарегистрировано 1 384 случая отравлений лекарственными препаратами. В общей структуре острых отравлений химической этиологии острые отравления лекарственными препаратами среди женщин по удельному весу занимают 1 место и составляют 57,6 %, а среди мужского населения - 2 место и составляют 29,9 %. Наибольшее количество случаев отравлений лекарственными препаратами приходится на взрослое население (72,5 % от общего количества отравлений лекарственными препаратами). Спектр отравлений лекарственными препаратами достаточно широкий, но преобладающими группами лекарственных веществ, вызвавшими острые отравления, являются противосудорожные, седативные, снотворные и противопаркинсонические средства - 30,1 %; психотропные средства - 19,8 %; препараты, действующие преимущественно на сердечно-сосудистую систему - 14,0 %; неопиоидные aнaльгезирующие, жаропонижающие средства - 11,6 %; препараты, действующие преимущественно на вегетативную нервную систему - 10,7 %.
Таким образом, острые отравления лекарственными препаратами занимают ведущее место среди всех причин отравлений химической этиологии. Так как частой причиной отравлений являются лекарственные препараты, которые не подлежат свободной продаже через аптечные учреждения, вопрос по контролю за их реализацией по-прежнему требует к себе пристального внимания.
Статья в формате PDF 275 KB...
24 04 2024 0:13:59
Формулируется базовая проблема социально-экономического развития и регулирования процессов на российском Севере – на фоне возрастания геополитического и экономического значения эта специфическая зона хаpaктеризуется нарастанием системных проблем и появлением новых вызовов современности. Значительный опыт исследования перспектив оптимизации управленческих социально-экономических отношений в Институте экономических проблем Кольского НЦ РАН позволил выявить и обосновать два важнейших научных направления: 1) необходимость введения особого направления – «Североведения» – в систему макроэкономических и региональных исследований; 2) необходимость формирования целостной теории прострaнcтвенного развития Севера и Арктики в современном мире. Плодотворному обсуждению этих научных направлений в рамках современных и перспективных проблем была посвящена межрегиональная научно-пpaктическая конференция «Развитие Севера и Арктики: проблемы и перспективы», состоявшаяся 14–16 ноября 2012 года в г. Апатиты Мурманской области. Результаты обсуждения приведены в настоящей статье. Делается вывод, что фундаментальная задача современности – необходимость формирования новой парадигмы развития Севера и Арктики с учетом существенных изменений в глобальной расстановке сил последнего двадцатилетия, национальных интересов арктических стран, и. прежде всего, России, глобальных изменений природной среды, роста значения ресурсов севера и Арктики, экологических требований и культурно-цивилизационных задач развития. ...
23 04 2024 11:30:19
Статья в формате PDF 122 KB...
21 04 2024 11:43:36
Статья в формате PDF 119 KB...
20 04 2024 13:34:42
19 04 2024 23:23:55
Статья в формате PDF 126 KB...
17 04 2024 21:32:34
Статья в формате PDF 220 KB...
16 04 2024 22:27:27
Статья в формате PDF 262 KB...
14 04 2024 8:19:47
13 04 2024 13:26:57
Статья в формате PDF 113 KB...
12 04 2024 1:52:39
Статья в формате PDF 206 KB...
11 04 2024 5:57:35
Статья в формате PDF 196 KB...
10 04 2024 23:32:18
Статья в формате PDF 120 KB...
09 04 2024 16:10:45
Статья в формате PDF 342 KB...
08 04 2024 14:47:18
Статья в формате PDF 109 KB...
07 04 2024 9:25:47
Статья в формате PDF 305 KB...
06 04 2024 17:39:16
Статья в формате PDF 552 KB...
05 04 2024 7:58:49
Статья в формате PDF 111 KB...
04 04 2024 3:16:52
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 6:19:15
Статья в формате PDF 104 KB...
02 04 2024 0:42:14
Приводятся результаты исследования восстановления пашен, заброшенных при развитии негативных криогенных процессов и явлений и деформации поверхности. Этот опыт восстановления может использоваться и на долинных сельскохозяйственных угодьях, где распространены близкозалегающие подземные льды, вызывающие деформацию поверхности при мелиоративных воздействиях. ...
01 04 2024 22:11:54
Статья в формате PDF 315 KB...
31 03 2024 22:47:35
Статья в формате PDF 309 KB...
29 03 2024 11:55:47
Статья в формате PDF 131 KB...
27 03 2024 5:35:40
Статья в формате PDF 284 KB...
26 03 2024 18:25:35
Статья в формате PDF 255 KB...
25 03 2024 17:14:16
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
24 03 2024 8:16:51
Статья в формате PDF 147 KB...
21 03 2024 0:33:42
Статья в формате PDF 123 KB...
20 03 2024 5:24:11
Статья в формате PDF 249 KB...
19 03 2024 7:50:42
Статья в формате PDF 133 KB...
18 03 2024 15:42:10
Статья в формате PDF 250 KB...
17 03 2024 11:12:27
Статья в формате PDF 112 KB...
16 03 2024 13:58:39
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::