ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ В КУРСЕ ФИЗИКИ
Образование и воспитание школьников в процессе обучения физике связано, прежде всего, с формированием у них представлений о целостности живых организмов, о возможности применения научных идей и открытий для «нейтрализации» отрицательных последствий научно-технического прогресса. Ученики должны получить четкое представление о мерах охраны живых организмов от воздействия вредных физических факторов, о возможных пагубных последствиях преобразований, протекающих в организмах.
В своей работе мы раскрываем общую хаpaктеристику электромагнитных полей, таких, как радиочастоты, сверхвысокие частоты, системы спутниковой связи, сотовая связь и др., рассматриваем естественные и искусственные источники электромагнитных полей, такие, как атмосферики, радиоизлучения солнца и галактик, персональный компьютер, излучения от бытовых приборов (микроволновая печь, газовая плита, холодильник и др.), показываем воздействие электромагнитных полей на живые организмы.
Включить тему «Влияние электромагнитных полей на живые организмы» в школьный курс физики можно следующим образом: изменить содержание темы в учебной программе по физике, включив перечисленные выше вопросы, не меняя количества часов; провести интегрированный урок: «Влияние электромагнитных полей на живые организмы» в форме пресс-конференции в конце изучения темы; организовать и провести факультатив «Электромагнетизм вокруг нас» с целью углубления и расширения научно-теоретических знаний по предмету. Срок реализации - одна четверть.
На наш взгляд, в настоящее время в школе необходимо рассматривать вопросы о влиянии электромагнитных полей на живые организмы, так как человечество, достигнув высот в области науки, должно научиться грамотно использовать плоды своего развития и в то же время уметь защититься от них, уменьшить их вредное влияние на здоровье человека.
Статья в формате PDF 107 KB...
23 04 2024 5:38:35
Статья в формате PDF 157 KB...
20 04 2024 17:34:19
Статья в формате PDF 143 KB...
19 04 2024 23:31:20
Статья в формате PDF 122 KB...
18 04 2024 10:47:36
Статья в формате PDF 115 KB...
17 04 2024 22:34:32
16 04 2024 7:42:32
Статья в формате PDF 330 KB...
15 04 2024 10:52:53
14 04 2024 18:46:37
Физико-технический лицей № 1 целенаправленно решает задачу выявления интеллектуально одаренных школьников и развития их способностей. Содержание, формы и методы обучения в лицее базируются на принципах профилизации, вариативности, фундаментализации, интегративности, гуманизации, иформатизации. Профильные предметы - математика, физика и информатика. Их изучение занимает 54 % учебного времени, а изучение биологии и химии - всего 10 %. Для учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению естественнонаучных предметов проводятся занятия в спецкурсах и кружках, индивидуальные консультации, реализуются учебно-исследовательские проекты. За счет выбора индивидуальной образовательной траектории эти учащиеся имеют возможность достичь высоких результатов в изучении биологии и химии, вплоть до побед на международных олимпиадах. ...
13 04 2024 7:13:24
Статья в формате PDF 273 KB...
12 04 2024 17:28:13
Статья в формате PDF 111 KB...
11 04 2024 2:50:55
10 04 2024 1:57:11
Статья в формате PDF 280 KB...
09 04 2024 21:10:28
Статья в формате PDF 273 KB...
08 04 2024 13:15:14
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 12:54:29
Статья посвящена экспериментальному исследованию по разработке технологии приготовления хлеба повышенной биологической ценности на основе биоактивированных семян нута. В ходе исследований были определены рациональные режимы проращивания семян нута, исследованы их химический состав и ферментативная активность; разработана технология хлебобулочных изделий на основе измельченных биоактивированных семян нута; составлен аппаратурно-технологический участок приготовления теста. ...
06 04 2024 17:46:40
Статья в формате PDF 115 KB...
04 04 2024 12:21:48
Статья в формате PDF 123 KB...
03 04 2024 14:29:57
01 04 2024 14:31:11
Статья в формате PDF 256 KB...
31 03 2024 17:54:40
Статья в формате PDF 155 KB...
30 03 2024 11:32:43
Статья в формате PDF 257 KB...
28 03 2024 10:52:31
Статья в формате PDF 315 KB...
27 03 2024 19:42:54
Статья в формате PDF 384 KB...
25 03 2024 0:35:31
Статья в формате PDF 251 KB...
24 03 2024 9:27:23
Статья в формате PDF 113 KB...
23 03 2024 19:27:16
Статья в формате PDF 140 KB...
22 03 2024 7:47:14
Статья в формате PDF 151 KB...
21 03 2024 18:28:11
Статья в формате PDF 124 KB...
20 03 2024 2:54:22
Построена математическая модель системы управления качеством образования филиала ВУЗа с учетом влияния внешних информационных связей, проведена оценка критерия качества и улучшения внешних связей вследствие внедрения информационной системы. ...
19 03 2024 23:29:48
Статья в формате PDF 105 KB...
18 03 2024 21:28:23
Статья в формате PDF 271 KB...
17 03 2024 0:13:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::