Изучение у преподавателей готовности к инновационной деятельности
В настоящее время отечественная система высшего образования ориентирована на внедрение инноваций в образовательный процесс. Среди важных качеств личности преподавателя наряду с компетентностью, знанием дела, профессионализмом, столь же важным становится готовность к использованию различных видов инноваций в своей профессиональной деятельности.
С целью изучения у преподавателей готовности к инновационной деятельности нами было проведено анкетирование преподавателей Шуйского государственного педагогического университета (30 чел.). Возрастные рамки ограничивались 24-35 годами, что позволят отнести анкетируемых к группе молодых ученых. Анализируя результаты анкетирования, мы выявили, что 91% опрошенных преподавателей испытывают потребность в инновациях и хотят изменить стиль работы, 9% желают заниматься инновационной деятельностью, но не желают менять стиль работы. Среди основных факторов, стимулирующих внедрение инноваций в свою профессиональную деятельность, преподаватели выделяют следующие: 67% - интерес к работе, 20% - новизна деятельности и возможность экспериментировать, 13% доверие окружающих. Факторами, препятствующими внедрению инноваций, по мнению преподавателей, выступают: 47% - недостаток сведений об инновациях и собственная инерция, 23% - недостаток времени, 20% - разочарование в имевшихся ранее неудачах. Можно сделать вывод, что большинство опрошенных преподавателей испытывают потребность в инновациях и желают заниматься инновационной деятельностью, но они не готовы к самостоятельной разработке и внедрению инноваций в свою профессиональную деятельность. Главной причиной, по их мнению, является их собственная инерция и недостаток знаний об инновациях. Для того чтобы сформировать у молодых преподавателей готовность к самостоятельному внедрению инноваций, в ШГПУ реализуется программа повышения квалификации «Методика организации научно-инновационной и проектной деятельности (фандрайзинг) в сфере гуманитарных технологий», главной целью которых является формирование у преподавателей компетенций инновационной деятельности и готовности к ее осуществлению [1].
Список литературы
1. Шмелева Е.А., Мальцева Л.Д. Методика организации научно-инновационной и проектной деятельности (фандрайзинг) в сфере гуманитарных технологий. - Шуя: Изд-во ШГПУ, 2011.
Статья в формате PDF 130 KB...
18 04 2024 4:23:10
Статья в формате PDF 163 KB...
17 04 2024 1:36:56
Статья в формате PDF 103 KB...
15 04 2024 18:37:16
Статья в формате PDF 115 KB...
14 04 2024 3:12:18
Статья в формате PDF 120 KB...
13 04 2024 17:24:42
Статья в формате PDF 109 KB...
12 04 2024 4:12:12
В статье рассматривается проблема изучения понятия «политическая дискурсия» в современной лингвистике. Развитие когнитивной парадигмы в лингвистике актуализировало изучение понятия «дикурс», исследование же политической дискурсии даёт возможность исследовать подробнее языковую личность политика. ...
11 04 2024 19:37:28
Ободочная кишка крысы напоминает растянутую спираль, внедренную в петли тонкой кишки. У человека подобное состояние определяется как поздняя остановка поворота кишечника или мальротация. ...
10 04 2024 23:40:40
Статья в формате PDF 393 KB...
09 04 2024 14:45:21
Статья в формате PDF 108 KB...
08 04 2024 10:32:24
Статья в формате PDF 242 KB...
07 04 2024 9:33:25
Статья в формате PDF 155 KB...
06 04 2024 11:54:56
Статья в формате PDF 245 KB...
05 04 2024 9:23:11
Статья в формате PDF 124 KB...
04 04 2024 17:39:57
Статья в формате PDF 124 KB...
03 04 2024 9:43:31
Статья в формате PDF 118 KB...
02 04 2024 15:26:16
Статья в формате PDF 106 KB...
01 04 2024 14:20:57
Статья в формате PDF 271 KB...
31 03 2024 6:37:30
Статья в формате PDF 110 KB...
30 03 2024 10:53:36
Статья в формате PDF 239 KB...
29 03 2024 17:50:32
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 9:36:32
Статья в формате PDF 214 KB...
27 03 2024 9:49:55
Статья в формате PDF 104 KB...
26 03 2024 18:56:27
Статья в формате PDF 264 KB...
25 03 2024 13:24:59
Статья в формате PDF 151 KB...
24 03 2024 9:28:39
Статья в формате PDF 138 KB...
23 03 2024 4:16:10
Статья в формате PDF 139 KB...
22 03 2024 19:59:57
21 03 2024 16:15:13
Статья в формате PDF 119 KB...
19 03 2024 20:29:32
Статья в формате PDF 244 KB...
18 03 2024 14:39:48
Статья в формате PDF 130 KB...
17 03 2024 0:57:40
Статья в формате PDF 152 KB...
16 03 2024 4:10:41
Статья в формате PDF 262 KB...
15 03 2024 18:30:44
Статья в формате PDF 104 KB...
14 03 2024 23:28:14
Статья в формате PDF 284 KB...
12 03 2024 3:25:13
Статья в формате PDF 100 KB...
11 03 2024 22:36:38
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::