ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Несмотря на разницу в культуре, а также экономических и социальных условиях работы педагогов - экологов, мы можем выделить следующие особенности глобализации образовательных систем:
- Разнородность подходов к глобализации. Оперируя в рамках различных культур, социальных, экономических и образовательных систем, педагоги определяют глобальность своей деятельности в зависимости от их дисциплинарной направленности.
- Комплексность глобального образовательного процесса. Глубина взглядов и подходов к преподаванию экологии дополняет их разнообразие. В целом идея глобализации образовательного процесса не поддерживается какой либо значимой теоретической базой, поэтому, комплексность глобальных процессов образования остается неисследованной.
Несмотря на различие во взглядах и подходах экологического образования, а также комплексности процесса глобализации, педагоги-экологи рассматривают общность стандартов как один из способов расширения теоретической и пpaктической базы глобального образования на международном уровне.
В своей пpaктической деятельности педагоги-экологи используют следующие образовательные компоненты: содержание и целепологание образовательного процесса, ожидаемые результаты обучения и приоритетные экологические взгляды. Мы считаем, что единые стандарты экологического образования должны включать:
- анализ социально-этических вопросов связанных с человеческой деятельностью по отношению к природе;
- обсуждение влияния экономического и политического развития стран на проблемы их экологического образования;
- рассмотрение структуры взаимоотношения социума и природы с целью создания глобальных экопрострaнcтв.
В целом процесс глобализации образования отражает стремление мировой экологической системы к гармоничному развитию и устойчивости всех ее компонентов. Мы считаем, что экологическое образование является скорее направлением философским, которое затем определяет методологию образовательного процесса, курс образовательных реформ, которые дополняются внедрением информационных технологий. Глобальный подход к экологическому образованию открывает перспективы к созданию единого мирового образовательного прострaнcтва.
Статья в формате PDF
103 KB...
14 02 2025 9:56:18
Статья в формате PDF
104 KB...
12 02 2025 17:36:38
Статья в формате PDF
100 KB...
11 02 2025 11:37:24
В настоящем обзоре проанализированы и обобщены современные данные о роли микро-РНК (miРНК) в тонкой подстройке циркадианных биологических часов (БЧ) на уровне центрального осциллятора (супрахиазматических ядер гипоталамуса, СХЯ) и в периферических тканях и органах. Обсуждаются механизмы воздействия miРНК (miR-132, miR-216, miR-182, miR-96, miR-122, miR-141, miR-192/94, miR-206) на этапы экспрессии ключевых генов БЧ. Продемонстрировано опосредованное этим влияние miРНК на параметры циркадианного ритма (период, амплитуда, фазовый ответ на внешний световой сигнал), а также участие данных процессов в модуляции физиологических ритмов на более высоких уровнях организации млекопитающих.
...
10 02 2025 23:14:55
Статья в формате PDF
274 KB...
09 02 2025 2:55:26
Статья в формате PDF
255 KB...
08 02 2025 19:37:23
Статья в формате PDF
111 KB...
07 02 2025 10:43:46
Рассмотрены проекты, связанные с инновациями. Определены понятия: «проект, содержащий инновацию», «проекты, связанные с инновациями», «проект, вовлекающий инновации». Дана концептуальная схема взаимосвязи проектов, связанных с инновациями. Приведены примеры различных проектов. Показаны различные виды технологических и информационных потоков в комплексе проектов, связанных с инновациями Введено понятие, «среды развития инновации». Рассмотрен пример трaнcпортной инфраструктуры как среды развития инноваций. Определены условия, при которых может возникнуть открытый инновационный проект. Дается схема мониторинга результата инновации. Показано различие между полем отношений и полем взаимодействия среды с результатом инновации. Показано, что комплекс проектов является взаимосвязанным. Поэтому при реализации системы управления инновациями этот комплекс должен быть принят за основу такой системы
...
06 02 2025 0:26:48
Статья в формате PDF
110 KB...
05 02 2025 17:10:11
Статья в формате PDF
114 KB...
04 02 2025 7:35:13
Статья в формате PDF
581 KB...
03 02 2025 23:42:55
Статья в формате PDF
832 KB...
02 02 2025 8:59:39
Статья в формате PDF
391 KB...
01 02 2025 11:52:57
Статья в формате PDF
792 KB...
31 01 2025 1:43:38
Представлен научный обзор литературных данных о репаративной регенерации соединительной ткани и возможного регуляторного влияния на этот процесс с помощью облучения рефлексогенных кожных зон электромагнитным излучением крайне высокочастотного и терагерцового диапазонов. Акцентируется внимание на значении нейровегетативного компонента в ходе адаптационных реакций соединительной ткани к повреждению с помощью современных стресс-лимитирующих реабилитационных технологий. Анализируются современные гипотезы предполагаемого механизма действия корригирующих методик на основе электромагнитных стимулов крайне высокочастотного и терагерцового диапазонов на процессы межклеточных нейроиммунноэндокринных взаимодействий. Обосновывается необходимость дальнейших экспериментальных исследований на клеточном уровне in vitro для подбора оптимальных параметров воздействия с целью регуляции пролиферативной и функциональной клеточной активности и разработки новых приборов с шумовым диапазоном излучения.
...
30 01 2025 2:33:46
Работу вычисляют по формуле: dA=FdS или A=FS. Но эта формула применима только для силы вызывающей изменение кинетической энергии тела. Для других сил (трения, упругой деформации, центростремительных) работу нужно вычислять по формуле: , где - импульс силы.
...
27 01 2025 15:10:59
Статья в формате PDF
112 KB...
26 01 2025 19:28:25
Статья в формате PDF
302 KB...
25 01 2025 23:49:33
Статья в формате PDF
102 KB...
24 01 2025 21:56:44
Статья в формате PDF
116 KB...
23 01 2025 18:50:43
Статья в формате PDF
102 KB...
22 01 2025 17:15:54
Статья в формате PDF
531 KB...
21 01 2025 15:27:40
20 01 2025 14:36:42
Статья в формате PDF
125 KB...
19 01 2025 17:57:20
Статья в формате PDF
140 KB...
18 01 2025 1:31:33
Статья в формате PDF
109 KB...
17 01 2025 2:49:47
Статья в формате PDF
109 KB...
15 01 2025 17:58:43
Статья в формате PDF
132 KB...
14 01 2025 11:28:55
Статья в формате PDF
108 KB...
13 01 2025 23:25:39
Статья в формате PDF
127 KB...
12 01 2025 5:55:48
Статья в формате PDF
121 KB...
10 01 2025 13:34:53
Статья в формате PDF
267 KB...
09 01 2025 19:42:48
Статья в формате PDF
119 KB...
08 01 2025 4:59:19
Статья в формате PDF
732 KB...
06 01 2025 5:44:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::