ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Несмотря на разницу в культуре, а также экономических и социальных условиях работы педагогов - экологов, мы можем выделить следующие особенности глобализации образовательных систем:
- Разнородность подходов к глобализации. Оперируя в рамках различных культур, социальных, экономических и образовательных систем, педагоги определяют глобальность своей деятельности в зависимости от их дисциплинарной направленности.
- Комплексность глобального образовательного процесса. Глубина взглядов и подходов к преподаванию экологии дополняет их разнообразие. В целом идея глобализации образовательного процесса не поддерживается какой либо значимой теоретической базой, поэтому, комплексность глобальных процессов образования остается неисследованной.
Несмотря на различие во взглядах и подходах экологического образования, а также комплексности процесса глобализации, педагоги-экологи рассматривают общность стандартов как один из способов расширения теоретической и пpaктической базы глобального образования на международном уровне.
В своей пpaктической деятельности педагоги-экологи используют следующие образовательные компоненты: содержание и целепологание образовательного процесса, ожидаемые результаты обучения и приоритетные экологические взгляды. Мы считаем, что единые стандарты экологического образования должны включать:
- анализ социально-этических вопросов связанных с человеческой деятельностью по отношению к природе;
- обсуждение влияния экономического и политического развития стран на проблемы их экологического образования;
- рассмотрение структуры взаимоотношения социума и природы с целью создания глобальных экопрострaнcтв.
В целом процесс глобализации образования отражает стремление мировой экологической системы к гармоничному развитию и устойчивости всех ее компонентов. Мы считаем, что экологическое образование является скорее направлением философским, которое затем определяет методологию образовательного процесса, курс образовательных реформ, которые дополняются внедрением информационных технологий. Глобальный подход к экологическому образованию открывает перспективы к созданию единого мирового образовательного прострaнcтва.
Статья в формате PDF
259 KB...
21 03 2023 20:25:39
Статья в формате PDF
307 KB...
20 03 2023 20:24:52
Статья в формате PDF
105 KB...
19 03 2023 22:15:25
Статья в формате PDF
338 KB...
18 03 2023 23:48:37
Статья в формате PDF
102 KB...
17 03 2023 15:35:29
Озонированный (5х10 -7 г/мл) раствор Кребса не влиял на базальный тонус продольных полосок (n=21) трахеи 5 коров, а также на их тонус, вызванный ацетилхолином (10 -6 г/мл), но в 43% опытов достоверно уменьшал релаксирующий эффект адреналина (10 -7 г/мл), т.е. проявлял β-адреноблокирующий эффект. Это свойство озона необходимо учитывать при нормировании условий труда в производствах с повышенным образованием озона и при озонотерапии.
...
15 03 2023 13:23:37
13 03 2023 19:41:23
Статья в формате PDF
129 KB...
12 03 2023 16:19:32
11 03 2023 0:38:43
Статья в формате PDF
123 KB...
10 03 2023 19:14:25
Статья в формате PDF
100 KB...
09 03 2023 7:46:33
Статья в формате PDF
162 KB...
08 03 2023 9:18:37
Статья в формате PDF
280 KB...
07 03 2023 19:34:21
Статья в формате PDF
120 KB...
06 03 2023 16:29:34
Статья в формате PDF
270 KB...
04 03 2023 12:47:47
Статья в формате PDF
113 KB...
03 03 2023 16:48:51
Статья в формате PDF
143 KB...
02 03 2023 7:59:18
Статья в формате PDF
127 KB...
01 03 2023 15:21:37
Статья в формате PDF
242 KB...
28 02 2023 20:56:52
Статья в формате PDF
386 KB...
27 02 2023 10:22:53
Статья в формате PDF
101 KB...
26 02 2023 15:36:19
25 02 2023 3:57:15
Статья в формате PDF
179 KB...
24 02 2023 2:29:13
Статья в формате PDF
127 KB...
23 02 2023 14:19:47
Статья в формате PDF
240 KB...
22 02 2023 5:13:40
Статья в формате PDF
124 KB...
21 02 2023 3:35:46
Статья в формате PDF
118 KB...
20 02 2023 13:41:44
Статья в формате PDF
314 KB...
19 02 2023 6:40:23
Статья в формате PDF
145 KB...
18 02 2023 0:52:13
Статья в формате PDF
102 KB...
16 02 2023 10:57:20
Статья в формате PDF
109 KB...
15 02 2023 21:16:24
Статья в формате PDF
123 KB...
12 02 2023 1:12:54
Статья в формате PDF
121 KB...
11 02 2023 6:56:48
Статья в формате PDF
243 KB...
10 02 2023 7:21:58
Статья в формате PDF
637 KB...
09 02 2023 14:30:19
Статья в формате PDF
133 KB...
08 02 2023 19:33:56
Статья в формате PDF
207 KB...
06 02 2023 2:56:33
Статья в формате PDF
132 KB...
05 02 2023 18:19:41
Статья в формате PDF
257 KB...
04 02 2023 11:43:49
Статья в формате PDF
122 KB...
03 02 2023 3:52:30
Статья в формате PDF
100 KB...
02 02 2023 4:23:40
01 02 2023 7:33:32
Статья в формате PDF
114 KB...
31 01 2023 23:25:21
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::