ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Несмотря на разницу в культуре, а также экономических и социальных условиях работы педагогов - экологов, мы можем выделить следующие особенности глобализации образовательных систем:
- Разнородность подходов к глобализации. Оперируя в рамках различных культур, социальных, экономических и образовательных систем, педагоги определяют глобальность своей деятельности в зависимости от их дисциплинарной направленности.
- Комплексность глобального образовательного процесса. Глубина взглядов и подходов к преподаванию экологии дополняет их разнообразие. В целом идея глобализации образовательного процесса не поддерживается какой либо значимой теоретической базой, поэтому, комплексность глобальных процессов образования остается неисследованной.
Несмотря на различие во взглядах и подходах экологического образования, а также комплексности процесса глобализации, педагоги-экологи рассматривают общность стандартов как один из способов расширения теоретической и пpaктической базы глобального образования на международном уровне.
В своей пpaктической деятельности педагоги-экологи используют следующие образовательные компоненты: содержание и целепологание образовательного процесса, ожидаемые результаты обучения и приоритетные экологические взгляды. Мы считаем, что единые стандарты экологического образования должны включать:
- анализ социально-этических вопросов связанных с человеческой деятельностью по отношению к природе;
- обсуждение влияния экономического и политического развития стран на проблемы их экологического образования;
- рассмотрение структуры взаимоотношения социума и природы с целью создания глобальных экопрострaнcтв.
В целом процесс глобализации образования отражает стремление мировой экологической системы к гармоничному развитию и устойчивости всех ее компонентов. Мы считаем, что экологическое образование является скорее направлением философским, которое затем определяет методологию образовательного процесса, курс образовательных реформ, которые дополняются внедрением информационных технологий. Глобальный подход к экологическому образованию открывает перспективы к созданию единого мирового образовательного прострaнcтва.
В работе освещены современные представления о питании беременных женщин. Описаны возможные осложнения при нарушении пищевого статуса перед вступлением в бpaк. Показаны пути коррекции питания беременных женщин в первые периоды беременности, которые используются в России и в развитых западных странах. ...
16 09 2024 21:46:32
Статья в формате PDF 470 KB...
15 09 2024 2:24:16
Статья в формате PDF 100 KB...
14 09 2024 14:57:32
На конкретных примерах показана возможность применения принципа «наследственное ядро – динамическое окружение» к составлению математических (статистических) моделей многомерных воспроизводственно-циклических экономических явлений и процессов. В статье ставятся две цели: во-первых, на примере распределения предприятий Германии [4] показать популяционные закономерности, то есть доказать схожесть распределения предприятий по численности рабочих с популяциями живых существ; во-вторых, показать модели социальной динамики по данным групп семейных бюджетов Швеции и дать математическое осмысление закона убывающей доходности Гутенберга. ...
13 09 2024 8:51:44
Статья в формате PDF 133 KB...
12 09 2024 22:39:52
Статья в формате PDF 262 KB...
11 09 2024 10:45:42
Статья в формате PDF 112 KB...
10 09 2024 7:23:47
Химическая подготовка студентов медицинского вуза в значительной степени влияет на качество медицинского образования. Модульная структура курса общей химии для медиков, методическая система обучения, предложенные и внедренные на кафедре общей химии Кубанской государственной медицинской академии, позволяют создать условия для того, чтобы общая химия играла значимую роль в подготовке высококвалифицированного врача, в развитии и воспитании личности будущего медика. ...
09 09 2024 21:33:16
Статья в формате PDF 309 KB...
08 09 2024 3:10:59
Статья в формате PDF 161 KB...
07 09 2024 13:59:15
Статья в формате PDF 114 KB...
04 09 2024 3:23:43
Статья в формате PDF 142 KB...
03 09 2024 1:18:54
Статья в формате PDF 111 KB...
02 09 2024 5:29:43
Статья в формате PDF 122 KB...
01 09 2024 23:40:43
Статья в формате PDF 268 KB...
31 08 2024 8:21:49
Статья в формате PDF 154 KB...
30 08 2024 16:41:34
Статья в формате PDF 253 KB...
28 08 2024 13:28:54
Статья в формате PDF 254 KB...
27 08 2024 19:51:23
Статья в формате PDF 111 KB...
26 08 2024 10:25:36
Статья в формате PDF 127 KB...
25 08 2024 2:46:15
Статья в формате PDF 122 KB...
22 08 2024 3:55:37
Статья в формате PDF 101 KB...
21 08 2024 6:25:19
Статья в формате PDF 103 KB...
20 08 2024 21:32:45
Статья в формате PDF 119 KB...
19 08 2024 15:19:23
Статья в формате PDF 117 KB...
18 08 2024 16:57:32
Статья в формате PDF 125 KB...
17 08 2024 5:35:17
Статья в формате PDF 122 KB...
16 08 2024 12:55:39
Статья в формате PDF 327 KB...
15 08 2024 11:39:46
Статья в формате PDF 128 KB...
14 08 2024 10:28:27
Статья в формате PDF 136 KB...
13 08 2024 15:52:34
Статья в формате PDF 243 KB...
10 08 2024 0:12:38
Статья в формате PDF 157 KB...
09 08 2024 19:48:32
Статья в формате PDF 414 KB...
08 08 2024 1:17:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::