ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Несмотря на разницу в культуре, а также экономических и социальных условиях работы педагогов - экологов, мы можем выделить следующие особенности глобализации образовательных систем:
- Разнородность подходов к глобализации. Оперируя в рамках различных культур, социальных, экономических и образовательных систем, педагоги определяют глобальность своей деятельности в зависимости от их дисциплинарной направленности.
- Комплексность глобального образовательного процесса. Глубина взглядов и подходов к преподаванию экологии дополняет их разнообразие. В целом идея глобализации образовательного процесса не поддерживается какой либо значимой теоретической базой, поэтому, комплексность глобальных процессов образования остается неисследованной.
Несмотря на различие во взглядах и подходах экологического образования, а также комплексности процесса глобализации, педагоги-экологи рассматривают общность стандартов как один из способов расширения теоретической и пpaктической базы глобального образования на международном уровне.
В своей пpaктической деятельности педагоги-экологи используют следующие образовательные компоненты: содержание и целепологание образовательного процесса, ожидаемые результаты обучения и приоритетные экологические взгляды. Мы считаем, что единые стандарты экологического образования должны включать:
- анализ социально-этических вопросов связанных с человеческой деятельностью по отношению к природе;
- обсуждение влияния экономического и политического развития стран на проблемы их экологического образования;
- рассмотрение структуры взаимоотношения социума и природы с целью создания глобальных экопрострaнcтв.
В целом процесс глобализации образования отражает стремление мировой экологической системы к гармоничному развитию и устойчивости всех ее компонентов. Мы считаем, что экологическое образование является скорее направлением философским, которое затем определяет методологию образовательного процесса, курс образовательных реформ, которые дополняются внедрением информационных технологий. Глобальный подход к экологическому образованию открывает перспективы к созданию единого мирового образовательного прострaнcтва.
Статья в формате PDF 270 KB...
28 04 2024 11:13:39
Статья в формате PDF 284 KB...
27 04 2024 18:20:22
Статья в формате PDF 124 KB...
26 04 2024 11:56:11
Статья в формате PDF 100 KB...
24 04 2024 18:39:16
Статья в формате PDF 103 KB...
22 04 2024 1:49:17
Статья в формате PDF 390 KB...
21 04 2024 13:16:57
Статья в формате PDF 142 KB...
20 04 2024 8:11:15
Статья в формате PDF 298 KB...
19 04 2024 13:59:31
18 04 2024 23:42:14
Статья в формате PDF 661 KB...
17 04 2024 16:46:35
Статья в формате PDF 283 KB...
16 04 2024 4:44:30
Статья в формате PDF 149 KB...
14 04 2024 23:15:14
Статья в формате PDF 132 KB...
13 04 2024 11:16:30
Статья в формате PDF 516 KB...
12 04 2024 10:17:43
Статья в формате PDF 112 KB...
11 04 2024 11:21:45
Статья в формате PDF 103 KB...
09 04 2024 1:16:25
Представлены результаты исследования зерновых сушилок в условиях нормального функционирования, а также оценки их динамических хаpaктеристик в виде передаточных функций. Приведены оценки неравномерности поля температуры и влагосодержания зерна, на основании чего делается вывод о необходимости стабилизации количества тепловой энергии подаваемой в сушильную камеру. ...
08 04 2024 19:17:26
Статья в формате PDF 117 KB...
07 04 2024 16:30:20
Статья в формате PDF 254 KB...
06 04 2024 13:58:25
Статья в формате PDF 117 KB...
05 04 2024 20:48:10
Статья в формате PDF 255 KB...
04 04 2024 11:32:38
Статья в формате PDF 264 KB...
03 04 2024 9:39:23
Статья в формате PDF 112 KB...
01 04 2024 13:55:54
Статья в формате PDF 124 KB...
29 03 2024 2:41:16
28 03 2024 14:57:42
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 5:49:36
Статья в формате PDF 257 KB...
25 03 2024 0:11:23
24 03 2024 8:40:19
Статья в формате PDF 114 KB...
23 03 2024 17:37:57
Статья в формате PDF 139 KB...
22 03 2024 22:20:51
21 03 2024 19:38:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::