ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БАСКЕТБОЛИСТОВ 8-10 ЛЕТ
Школьный возраст является ответственным этапом детства. Высокая интенсивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития спортсмена. Участие школьников в играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы. В игровой пpaктике квалифицированных баскетболистов отмечается недостаточный уровень проявления скоростно-силовых качеств, при выполнении основных технических приемов.
Актуальность проблемы вызвана также и потребностью в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность баскетболиста с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
Мы предполагаем, что включение в учебно-тренировочный процесс будет способствовать значительному росту показателей физической подготовленности баскетболистов 8-10 лет.
В ходе исследования по показателям тестирования по уровню физической подготовленности были выявлены особенности естественного физического развития школьников. Было установлено, что применение подвижных игр с элементами баскетбола в экспериментальной группе способствуют повышению уровня специальной физической подготовке и ускоренному обучению баскетбола в начальной школе.
Подвижные игры имеют большое значение в воспитании сознательной дисциплины у детей, которая является непременным условием каждой коллективной игры. Однако игра приносит пользу только тогда, когда учитель хорошо владеет педагогическими задачами, которые решаются во время игры. Благодаря подвижным играм дети, могут добиться желаемых результатов на тренировках и соревнованиях, ведь развиваются не только мopaльные и психологические качества, но и физические. Игра не должна превращаться в монотонный процесс. Если дети будут выполнять все эти упражнения без удовольствия и заинтересованности, то едва ли они смогут достичь нужного результата.
Статья в формате PDF 151 KB...
28 03 2024 7:34:16
Проведен анализ поведения 380-летних изменений солнечной активности, температуры, осадков, солнечной радиации, штормистости и СО2. Обнаружена тенденция совпадения всех процессов на ветви роста 400-летних изменений. Показано, что основным фактором климатических изменений на Земле является солнечная активность. Для дальнейших сценариев существования человечества в обозримой перспективе, уже не так важно, что лежит в основе глобального повышения температуры, CO2, осадков … Теперь важно искать пути, как снизить риски глобальных климатических изменений на природу, биосферу и экономику. Важно также оценить факторы положительные экономического развития мирового сообщества в целом и России, в частности, вызванные этими изменениями. Показано, что своевременное отслеживание и прогнозирование изменения активности Солнца и вызванных ею земных явлений позволяют снижать экономические риски и выpaбатывать оптимальную стратегию для предотвращения природных катастроф. ...
27 03 2024 10:35:51
Статья в формате PDF 134 KB...
26 03 2024 3:49:51
Статья в формате PDF 150 KB...
25 03 2024 1:54:17
Статья в формате PDF 265 KB...
24 03 2024 3:22:58
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 23:10:42
Статья в формате PDF 106 KB...
22 03 2024 22:17:37
Статья в формате PDF 224 KB...
21 03 2024 7:11:12
Статья в формате PDF 133 KB...
20 03 2024 20:15:33
Исследовано влияние вегетативной нервной системы на нелинейную динамику сердечного ритма. С этой целью рассмотрены две модели: первая основана на изучении нелинейных показателей у лиц с различным вегетативным балансом, который является важнейшим показателем состояния вегетативной нервной регуляции сердечно-сосудистой системы. Вторая модель – это возрастные особенности нелинейной динамики сердечного ритма. Показано, что наибольшая сложность и «хаотичность» ритма сердца наблюдается у лиц с преобладающим влиянием парасимпатического отдела ВНС. Наоборот, смещение вегетативного баланса в сторону симпатического отдела приводит к упорядочению последовательности кардиоинтервалов, Однако конечный результат не является просто суммой данных воздействий, поскольку интегрированные влияния обеих отделов ВНС имеет форму нелинейных взаимосвязей. ...
19 03 2024 15:58:54
Основным направлением совершенствования межбюджетных отношений является достижение сбалансированности бюджетов различных уровней, что, в свою очередь, позволит регионам активно используя потенциал всех форм собственности, иметь самостоятельную базу финансовых ресурсов как основу саморазвития и самообеспечения воспроизводственного процесса. ...
18 03 2024 0:47:31
Статья в формате PDF 267 KB...
17 03 2024 10:18:41
Статья в формате PDF 276 KB...
16 03 2024 21:43:20
Статья в формате PDF 312 KB...
14 03 2024 11:16:18
Формирование липидной структуры эритроцитарных мембран в раннем онтогенезе хаpaктеризуется зависимостью от комплекса экстремальных условий Крайнего Севера, которые оказывает десинхронирующее влияние на становление эритроцитарных мембран новорожденных детей, проявляющееся молекулярной реорганизацией липидов, накоплением лизолецитина в зимний период года, что может способствовать их дестабилизации. ...
13 03 2024 15:31:23
Статья в формате PDF 111 KB...
12 03 2024 2:48:17
Статья в формате PDF 303 KB...
11 03 2024 19:27:28
Статья в формате PDF 138 KB...
10 03 2024 7:51:45
Статья в формате PDF 103 KB...
09 03 2024 20:41:43
Статья в формате PDF 130 KB...
07 03 2024 8:50:39
Статья в формате PDF 128 KB...
06 03 2024 17:33:29
Статья в формате PDF 250 KB...
05 03 2024 15:37:33
Статья в формате PDF 119 KB...
04 03 2024 11:38:53
Статья в формате PDF 245 KB...
03 03 2024 10:43:41
Статья в формате PDF 274 KB...
01 03 2024 10:36:31
29 02 2024 20:49:46
28 02 2024 5:15:22
Статья в формате PDF 223 KB...
27 02 2024 10:21:15
Статья в формате PDF 114 KB...
26 02 2024 12:55:56
Статья в формате PDF 103 KB...
25 02 2024 9:12:43
Статья в формате PDF 140 KB...
23 02 2024 19:28:23
Перечень веществ, обладающих cпepмицидной активностью, используемых в гинекологической пpaктике в качестве местных пpoтивoзaчaточных средств, весьма ограничен. Бензалконий хлорид, мирамистин и этоний, являющиеся бисчетвертичными аммониевыми основаниями и относящиеся к катионным поверхностно-активным веществам, то есть детергентам, обладают способностью, проявляя cпepмицидную активность, оказывать выраженное антимикробное действие. Известен в качестве cпepмицида с сочетанной антимикробной активностью ноноксинол-9. Антисептическое средство метиленовый синий – метилметионин-сульфоний хлорид – также имеет в своей структуре атом четвертичного азота и согласно литературным данным обладает cпepмицидным действием. Проведённые эксперименты по определению cпepмицидной активности антимикробных соединений позволяют предположить, что установление факта принадлежности вещества к четвертичным аммониевым основаниям априори предполагает их cпepмицидную активность и возможность применения в качестве местных пpoтивoзaчaточных средств с сочетанной антимикробной активностью. ...
22 02 2024 0:51:58
Статья в формате PDF 126 KB...
21 02 2024 1:21:48
Статья в формате PDF 153 KB...
20 02 2024 13:54:13
Статья в формате PDF 250 KB...
19 02 2024 14:27:14
Статья в формате PDF 274 KB...
18 02 2024 22:28:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::