ПТИЦЫУДОБНЫЙ ОБЪЕКТ ДЛЯ БИОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ БИОСФЕРЫ
В 21-м веке биоэкология как самостоятельная наука имеет право на свое существование также как физиология, отделившаяся от анатомии, или биохимия как производная химии.
Биосфера В.И. Вернадского объединяет биологию и экологию, которые тесно связаны между собой, также как анатомия и физиология в целостном организме животных и человека. Чтобы глубже представить значение работ В.И. Вернадского в наше время, полезно объединить эти глобальные понятия в единое целое при исследовании любой биоэкологической системы.
Птичий грипп, зарегистрированный в различных регионах земного шара и отмеченный в нашей области, заставляет шире и глубже заниматься вопросами профилактики и лечения этого заболевания. Чтобы подойти в плотную к вопросам профилактики и лечения не только этих животных, но и контактирующих с ними других животных, и в первую очередь, млекопитающих и человека, надо хорошо знать физиологию и этологию птиц. Поэтому наблюдения студентов нашей академии на базе лабораторно - клинического корпуса важны не только в плане экологического воспитания будущих зоотехников и ветеринарных врачей, но и в формировании будущих научных работников, способных решить многие вопросы птичьего гриппа и связанных с ним последствий для нашей планеты.
Особую бдительность должны проявлять работники ветеринарной и медицинской служб в весенне-осенний период, когда мигрируют огромные потоки птиц из различных регионов земного шара. Эти потоки необходимо четко контролировать, чтобы выявить очаги концентраций и распространения птичьего гриппа. При этом нельзя притуплять бдительность и в мелких хозяйствах, куда могут попасть отдельные больные особи.
Таким образом, изучение биорецепции и связанных с этой концепцией реципрокных биорецептивных или биоэкологических рефлексов важно не только для выявления очагов заболеваний, но и в профилактике распространений птичьего гриппа в биосфере.
Статья в формате PDF 117 KB...
24 03 2023 14:20:30
Статья в формате PDF
105 KB...
23 03 2023 19:44:11
Статья в формате PDF
133 KB...
21 03 2023 15:43:30
Экспериментальная работа представлена с целью описания хаpaктеристик Солнечной системы с помощью существующих теорий. Числовые данные взяты из Интернета, теория – из электронных энциклопедий. Результаты исследований показали, что современная форма уравнений Дж. Максвелла позволяет вычислить отсутствующие фундаментальные константы и описывать гравитон подобно фотону. Закон всемирного тяготения И. Ньютона часть современной формы уравнений Дж. Максвелла – теперь гравитационной теории поля. «Квантово-волновые» свойства гравитона позволяют строить теорию Солнечной системы подобно стационарному уравнению Э. Шрёдингера. В статье формулы используются в чрезвычайных случаях, но графики и математическая статистика к ним широко используется. Рисунки и статистика наглядно демонстрируют силу теоретических законов. Предложенная теория показывает случайное совпадение, и ограниченность эмпирического правила Тициуса-Боде.
...
20 03 2023 9:19:46
Статья в формате PDF
2874 KB...
19 03 2023 15:19:19
Статья в формате PDF
146 KB...
16 03 2023 4:43:51
Статья в формате PDF
102 KB...
15 03 2023 13:22:13
Статья в формате PDF
110 KB...
14 03 2023 1:24:28
13 03 2023 21:26:36
Статья в формате PDF
133 KB...
12 03 2023 15:57:17
Статья в формате PDF
112 KB...
11 03 2023 8:22:58
Статья в формате PDF
106 KB...
10 03 2023 4:47:51
09 03 2023 3:33:10
Статья в формате PDF
254 KB...
08 03 2023 5:59:38
Статья в формате PDF
263 KB...
07 03 2023 20:35:46
Статья в формате PDF
188 KB...
06 03 2023 11:24:51
Статья в формате PDF
109 KB...
05 03 2023 23:38:23
Статья в формате PDF
132 KB...
04 03 2023 0:59:51
Статья в формате PDF
162 KB...
03 03 2023 2:12:18
Статья в формате PDF
326 KB...
02 03 2023 19:13:54
Статья в формате PDF
152 KB...
01 03 2023 9:25:17
Статья в формате PDF
187 KB...
28 02 2023 22:43:31
26 02 2023 12:14:45
Статья в формате PDF
289 KB...
24 02 2023 5:51:30
Статья в формате PDF
129 KB...
23 02 2023 15:16:53
Статья в формате PDF
126 KB...
22 02 2023 3:48:17
Статья в формате PDF
252 KB...
21 02 2023 0:18:26
Статья в формате PDF
125 KB...
20 02 2023 11:15:18
Статья в формате PDF
130 KB...
19 02 2023 14:33:10
Статья в формате PDF
130 KB...
18 02 2023 6:46:26
Проведен анализ изменений состава тела вследствие курса экстремальных воздушных криогенных тренировок (ОВКТ) в камере закрытого типа при t = –110 ± 5 °С. Исследован состав тела 35 человек (87 % выборки), до и после курса ОВКТ, состоявшего из 10 сеансов в режиме 1 процеДypa в день. Анализ состава тела проводили на биоимпедансном анализаторе АВС-02 «Медасс». Статистическая обработка проведена с расчетом медианы (Ме), значений исследуемых параметров в первой (Q25 %) и последней (Q75 %) квартилях распределения, сравнением полученных данных с использованием непараметрического критерия Манна Уитни Вилкоксона (U). Выявлено снижение значений Ме для жировой массы и ее возрастание для мышечной и активной клеточной массы, что отражает как правило формирование более высокого уровня здоровья и адаптированности исследуемых к факторам среды. Модуляция состава тела в результате курса ОВКТ зависит от исходного функционального состояния исследуемых, однако направленность изменений данных биометрии остается позитивной.
...
16 02 2023 12:12:41
Статья в формате PDF
289 KB...
15 02 2023 7:21:10
Статья в формате PDF
101 KB...
14 02 2023 9:38:16
13 02 2023 7:33:56
Статья в формате PDF
273 KB...
12 02 2023 7:29:22
Статья в формате PDF
102 KB...
11 02 2023 18:14:15
Приведены новые положения теории зацепления, отражающие специфику цилиндрической винтовой пары «инструмент-деталь»
...
10 02 2023 20:59:53
Статья в формате PDF
581 KB...
08 02 2023 12:31:52
Статья в формате PDF
109 KB...
06 02 2023 7:12:42
Статья в формате PDF
294 KB...
04 02 2023 8:31:29
Статья в формате PDF
115 KB...
03 02 2023 12:56:35
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::