ФЕРРОГЛЮКИН И ГАМАВИТ В КОРРЕКЦИИ АНТИАГРЕГАЦИОННЫХ СВОЙСТВ СОСУДОВ У НОВОРОЖДЕННЫХ ТЕЛЯТ С ДЕФИЦИТОМ ЖЕЛЕЗА

1 Курский институт социального образования (филиал) РГСУ Статья в формате PDF 241 KB
Цель работы – оценить антиагрегационную активность сосудистой стенки у новорожденных телят с дефицитом железа, получающих ферроглюкин и гамавит.
Величина антиагрегационной активности стенки сосуда выявлялась по торможению агрегации тромбоцитов (АТ) с АДФ, коллагеном, тромбином, ристомицином, адреналином на фоне временной венозной окклюзии с расчетом индекса антиагрегационной активности сосудистой стенки (ИААСС), получаемого путем деления времени АТ после временной венозной окклюзии на время без нее. С целью коррекции дефицита железа 36 новорожденным телятам с дефицитом железа применялся ферроглюкин по 150 мг (2 мл) внутримышечно, двоекратно с интервалом 4 суток и гамавит 0,05 мл/кг внутримышечно один раз в сутки четверо суток, начиная с первой инъекции ферроглюкина. Контроль – 31 здоровый теленок. Оценка всех учитываемых лабораторных показателей осуществлялась перед началом коррекции и через 3 суток после ее окончания. Статистическая обработка результатов проведена t-критерием Стьюдента.
У телят, вошедших в группу наблюдения, отмечена выраженная депрессия ИААСС. Наибольшее значение ИААСС принадлежало адреналину. Ему несколько уступала величина ИААСС с ристомицином и АДФ. Еще меньше оказался ИААСС с тромбином – 1,22 ± 0,08 (в контроле 1,49 ± 0,11) и коллагеном – 1,21 ± 0,10 (в контроле 1,60 ± 0,07). Применение у опытных животных ферроглюкина и гамавита сопровождалось нарастанием ИААСС в отношении всех испытанных индукторов. Наибольшее значение ИААСС в результате коррекции принадлежало АДФ, ему несколько уступали значения ИААСС с коллагеном и адреналином. Еще меньше оказались ИААСС с тромбином (1,42 ± 0,05) и с ристомицином (1,40 ± 0,09). Таким образом, сочетание ферроглюкина и гамавита способно повышать у новорожденных телят с дефицитом железа антиагрегационные способности сосудистой стенки, приближая ее к контрольному уровню.
Статья в формате PDF
266 KB...
06 11 2025 15:57:55
Статья в формате PDF
135 KB...
05 11 2025 2:25:38
Статья в формате PDF
132 KB...
04 11 2025 17:29:13
Статья в формате PDF
253 KB...
03 11 2025 19:46:15
Статья в формате PDF
704 KB...
02 11 2025 17:22:36
Информационное поле живой матери создается природой, природа адаптирует это поле, обучает окружающему мирозданию и формирует, передает, самоорганизующейся живой материи.
...
01 11 2025 2:35:45
Статья в формате PDF
429 KB...
31 10 2025 23:37:35
Статья в формате PDF
196 KB...
30 10 2025 1:37:25
Статья в формате PDF
106 KB...
29 10 2025 18:28:18
Статья в формате PDF
291 KB...
28 10 2025 15:41:26
Статья в формате PDF
114 KB...
27 10 2025 3:50:44
25 10 2025 9:35:15
Статья в формате PDF
149 KB...
24 10 2025 12:54:43
Статья в формате PDF
106 KB...
23 10 2025 5:43:11
Статья в формате PDF
102 KB...
22 10 2025 16:54:15
Статья в формате PDF
206 KB...
21 10 2025 2:52:27
20 10 2025 7:32:35
Статья в формате PDF
118 KB...
19 10 2025 15:45:15
Статья в формате PDF
300 KB...
18 10 2025 21:31:33
Статья в формате PDF
104 KB...
17 10 2025 12:30:46
Статья в формате PDF
117 KB...
16 10 2025 7:23:59
Статья в формате PDF 253 KB...
14 10 2025 4:25:30
Статья в формате PDF
246 KB...
13 10 2025 5:22:22
Статья в формате PDF
103 KB...
12 10 2025 9:10:29
Статья в формате PDF
164 KB...
11 10 2025 5:14:27
Статья в формате PDF
118 KB...
10 10 2025 1:27:29
Статья в формате PDF
314 KB...
09 10 2025 2:46:25
08 10 2025 1:36:59
Статья в формате PDF
245 KB...
07 10 2025 9:38:33
Статья в формате PDF
113 KB...
06 10 2025 8:19:36
Статья в формате PDF
117 KB...
05 10 2025 10:29:51
В этой статье рассматриваются вопросы применения инновационных технологии формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время.
...
04 10 2025 12:34:51
Статья в формате PDF
125 KB...
03 10 2025 6:15:31
Статья в формате PDF
360 KB...
02 10 2025 6:48:43
Статья в формате PDF
505 KB...
30 09 2025 16:14:26
Статья в формате PDF 112 KB...
29 09 2025 6:45:21
Статья в формате PDF
130 KB...
28 09 2025 2:27:39
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::