К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ НА ЭТАПАХ ОТ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ДО ОБУЧЕНИЯ В АСПИРАНТУРЕ 
К сожалению, трудоустройство выпускников в нужном направлении осуществляется далеко не на высшем уровне, а вот улучшение качества преподавания профессиональных дисциплин в ВУЗе вполне возможно. Наилучшим способом повышения качества профессионального образования является интеграция в учебную программу системы непрерывного образования.
Идеальным направлением в повышении качества профессионального уровня является обучение по избранному направлению в аспирантуре (очной и заочной формы обучения). Лишь только 1-3 % из окончивших ВУЗ студентов продолжают свое образование, изучая более подробно проблемы и возможности модернизации технологических процессов с привнесение новизны по избранному направлению.
Таким образом, требуется разработка и усовершенствование образовательных направлений не только при обучении в ВУЗе, но и по его окончании, для реализации совершенных технологий в производственной деятельности.
Статья в формате PDF
156 KB...
05 02 2025 18:25:58
Статья в формате PDF
133 KB...
04 02 2025 21:43:46
Статья в формате PDF
150 KB...
02 02 2025 18:13:40
Статья в формате PDF 257 KB...
01 02 2025 3:30:56
В данной работе приводятся результаты экологических исследований по состояния северных экосистем, с целью разработки возможных мероприятий по снижению негативных воздействий на окружающую среду при горно-добычных работах открытых карьерным способом. Выявлены закономерности приуроченности накопления тяжелых металлов на определенных типах почв.
...
31 01 2025 9:21:26
Статья в формате PDF
110 KB...
30 01 2025 2:19:25
Статья в формате PDF
111 KB...
28 01 2025 1:50:13
Статья в формате PDF
245 KB...
26 01 2025 16:17:44
Статья в формате PDF
116 KB...
25 01 2025 7:38:12
Статья в формате PDF
304 KB...
24 01 2025 20:10:13
Статья в формате PDF
116 KB...
23 01 2025 9:28:35
Статья в формате PDF
129 KB...
21 01 2025 9:53:22
Статья в формате PDF
107 KB...
20 01 2025 23:58:25
Статья в формате PDF
361 KB...
19 01 2025 19:49:14
Статья в формате PDF
113 KB...
18 01 2025 16:42:29
Статья в формате PDF
110 KB...
17 01 2025 5:43:43
Статья в формате PDF
103 KB...
16 01 2025 22:42:47
Статья в формате PDF
172 KB...
14 01 2025 0:55:22
Статья в формате PDF
321 KB...
13 01 2025 15:41:39
Статья в формате PDF
307 KB...
12 01 2025 10:15:51
Использование массажа позволяет в короткие сроки преодолеть имеющиеся нарушения тонуса артикуляционной мускулатуры. Нормальные образцы движений могут быть выработаны только на базе физиологического мышечного тонуса.
...
11 01 2025 1:22:18
Статья в формате PDF
133 KB...
10 01 2025 18:33:34
Статья в формате PDF
129 KB...
08 01 2025 19:53:57
При выборе рациональной технологии изготовления и оптимизации составов мазей и гелей с нестероидным противовоспалительным средством – мелоксикамом (МК) важно изучение реологических свойств данных лекарственных форм (ЛФ). Статья посвящена изучению реологических свойств мазей и гелей МК. Исследования, проведенные авторами, позволили определить факторы, влияющие на реологические свойства изучаемых ЛФ МК и охаpaктеризовать исследуемые образцы мазей и гелей МК, как структурированные дисперсные системы.
...
07 01 2025 20:10:36
Статья в формате PDF
111 KB...
06 01 2025 15:22:19
Статья в формате PDF
104 KB...
05 01 2025 23:11:37
Статья в формате PDF
222 KB...
04 01 2025 23:30:19
Статья в формате PDF
142 KB...
03 01 2025 22:31:52
Статья в формате PDF
281 KB...
02 01 2025 14:43:35
Статья в формате PDF
107 KB...
01 01 2025 13:43:25
В обзоре изложены современные представления об этиологии и патогенезе гестоза. Показано значение как генетически детерминированного, так и обусловленного развитием воспалительного процесса гeнитaлий повышения проницаемости маточно-плацентарного барьера для антигенов плода. Рассмотрена роль иммунокомплексной патологии как пускового механизма в развитии гестоза, значение нарушения продукции плацентой белков беременности и цитокинов с иммуносупрессивным действием при осложненном течении беременности.
...
31 12 2024 14:16:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::