ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫХ ФОРМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (учебно-методическое пособие)
В учебно-методическом пособии представлены итоги работы Лицея № 109 Ленинского района г. Екатеринбурга по созданию единого образовательного прострaнcтва основного и дополнительного образования на основе удовлетворения и развития исследовательской активности учащихся, обеспечивающей становление самостоятельной исследовательской деятельности. Острота проблемы поддержки и развития одаренных детей в школьном обучении, осознанная в нашей стране в последнее десятилетие ХХ века, породила и широкий интерес к ней как со стороны науки, так и со стороны педагогической пpaктики. Психологически обоснованная система развития одаренных детей в школьном обучении, обеспечивающая поддержку и развитие их высокой исследовательской (творческой) активности, создает благоприятные условия не только для когнитивного, но и для личностного развития одаренных школьников по сравнению с традиционной системой, ориентированной на передачу знаний, умений и навыков. Творческий хаpaктер процесса обучения определяет необходимость создания особой атмосферы субъект-субъектного взаимодействия, в которой только и становится возможным поощрение инициативы и самостоятельности ребенка в учебном процессе, поощрение мыслей и идей, разрушающих привычные, стереотипные подходы к решению проблем. Для того чтобы одаренный ребенок или подросток мог «воспользоваться» обогащенной, развивающей средой ему необходимо овладевать средствами осуществления исследовательской активности, приобретать исследовательские умения, с помощью которых могут быть обнаружены те или иные стороны познаваемого мира. В пособии предствлены рабочие программы, методические разработки уроков и конкретных ситуаций для проведения занятий по курсу МДО, педагогический диагностический инструментарий для разработки целостной системы оценивания образовательных достижений учащихся и совершенствования образовательного процесса.
22 04 2024 14:16:11
Статья в формате PDF 114 KB...
21 04 2024 16:27:41
Статья в формате PDF 314 KB...
20 04 2024 3:54:41
Статья в формате PDF 115 KB...
19 04 2024 0:24:27
Статья в формате PDF 265 KB...
18 04 2024 22:19:45
Статья в формате PDF 109 KB...
17 04 2024 6:42:46
Для растущих деревьев как живых организмов при оценке их пригодности для создания здоровой лесной среды дополнительно следует учитывать существенные биотехнические признаки, отличающиеся от понимания древостоя как склада кругляка. ...
16 04 2024 22:17:53
Статья в формате PDF 127 KB...
15 04 2024 3:38:35
Статья в формате PDF 106 KB...
14 04 2024 23:27:20
Статья в формате PDF 102 KB...
10 04 2024 12:48:50
Статья в формате PDF 119 KB...
09 04 2024 23:45:17
Статья в формате PDF 115 KB...
07 04 2024 14:30:44
Статья в формате PDF 154 KB...
06 04 2024 18:29:40
Статья в формате PDF 113 KB...
05 04 2024 7:49:54
Статья в формате PDF 257 KB...
04 04 2024 20:36:21
Статья в формате PDF 142 KB...
03 04 2024 21:30:36
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...
02 04 2024 12:53:51
Статья в формате PDF 211 KB...
01 04 2024 3:18:49
Статья в формате PDF 114 KB...
31 03 2024 21:15:15
Статья в формате PDF 255 KB...
30 03 2024 4:38:57
Исследовано водно- и спирто-щелочное расщепление 1,4-бис (диметилэтил-, диэтилметил и диметилфенацил)-2,3-дибромбут-2-ениленаммоний дигалоген-идов. Показано, что в отличие от их триметильного аналога, во всех случаях расщепление протекает в довольно жестких условиях (высокие температуры, избыток щелочи), с образованием сложной смеси продуктов. ...
28 03 2024 7:15:29
Статья в формате PDF 202 KB...
27 03 2024 14:56:51
Статья в формате PDF 117 KB...
26 03 2024 15:57:16
Статья в формате PDF 107 KB...
25 03 2024 3:57:15
В статье дана комплексная хаpaктеристика природных условий территории природного парка «Нумто»: приводятся сведения по геоморфологии, климату, гидрографии, растительному покрову, фауне уникального участка водно-болотных угодий на стыке подзон северной и средней тайги Западной Сибири. ...
24 03 2024 20:17:35
Статья в формате PDF 111 KB...
23 03 2024 5:10:59
Статья в формате PDF 152 KB...
22 03 2024 14:30:29
Статья в формате PDF 384 KB...
21 03 2024 9:52:28
Статья в формате PDF 135 KB...
20 03 2024 6:18:59
19 03 2024 22:52:34
Статья в формате PDF 321 KB...
18 03 2024 9:56:41
Статья в формате PDF 116 KB...
17 03 2024 19:47:13
Статья в формате PDF 121 KB...
16 03 2024 21:13:11
Статья в формате PDF 112 KB...
15 03 2024 7:19:36
Статья в формате PDF 1797 KB...
14 03 2024 13:45:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::