ЗДОРОВЬЕ – ПУТЬ К ЗНАНИЯМ, КРАСОТЕ, СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЮ (сборник)
Сборник «Здоровье - путь к знаниям, красоте, счастливой семье и долголетию» подготовлен по материалам республиканской научно-пpaктической конференции и проекта «Телевизионная школа здоровья и радости». Конференция проведена кафедрой педагогики дошкольного воспитания педагогического института. Кафедру возглавляет Григорьева Антонина Афанасьевна - доктор педагогических наук, профессор, действительный члeн Международной педагогической академии, Заслуженный деятель науки Республики Саха (Якутия), Почетный работник ВПО РФ, обладатель знаков: «Учитель учителей», «Отличник образования РС(Я)», «Отличник молодежной политики», «За вклад в развитие семейной политики», медаль «За заслуги в развитии науки».
Научно-пpaктическая конференция проведена с целью:
- консолидировать все заинтересованные региональные, муниципальные структуры, научный потенциал и общественные организации через обсуждение и подведение итогов работы по пропаганде здорового образа жизни за последние 3 года;
- обсудить мнения участников конференции по проблеме профилактики и преодоления вредных социальных привычек подрастающего поколения;
- выработать рекомендации, с учетом особенностей региона, для совместной работы по формированию здорового образа жизни у подрастающего поколения и пропаганде населения.
Особенность момента проведения научно - пpaктической конференции в том, что региональная пpaктика формирования установки на здоровый образ жизни, здоровьесберегающих технологий, оказалась впереди федерального законотворческого процесса и это внушает оптимизм.
Сборник содержит 80 докладов о результатах научных исследований, относящихся к важнейшим направлениям оздоровления и ЗОЖ, в том числе социального проекта «Телевизионная школа здоровья и радости», в рамках деятельности общественной студенческой организации кафедры педагогики дошкольного воспитания «Мы выбираем здоровье».
В материалах конференции нашли отражения, как общие проблемы исследования, так и анализ состояния на настоящее время и перспектив дальнейшего развития оздоровительно-профилактической и коррекционной работы в учреждениях образования РС (Я). Содержатся пpaктические рекомендации и разного рода информация по следующим широким направлениям:
Трезвость, здоровый образ жизни - норма жизни: обучение и воспитание подрастающего поколения и населения в целом, в духе противостояния алкогольному табачному насилию и выработке стойкой жизненной антинаркотической позиции, требует объединения усилий всех социальных институтов на формирование доминантной установки на здоровье, долголетие, успешную жизнь, на пропаганду трезвого здорового образа жизни.
Создание здоровьесберегающей среды как условие для формирования здорового образа жизни предполагает осуществление педагогического, психологического, медицинского влияния, направленного на сохранение здоровья участников педагогического процесса, формирование ценностного отношения к своему здоровью на всех этапах обучения и развития.
Здоровьесберегающие технологии в образовательных учреждениях- это комплексное проведение оздоровительных мероприятий, гуманизация воспитательно-образовательного процесса, учет и развитие субъективных качеств и свойств ребенка, формирование осознанного отношения семьи к состоянию здоровья детей как основному фактору успеха на следующих этапах жизни и общей системы здоровьесберегающих ценностей.
Научные статьи педагогов и студентов кафедры способствуют активному освоению знаний, интериоризации ее норм, а также соотнесение этих норм с возможностями каждой личности, и внедрению в образовательные учреждения, через которые и происходит приобщение к культуре ЗОЖ.
Сборник предназначен для студентов, педагогов и всех тех, кого интересуют проблемы ЗОЖ.
Статья в формате PDF
320 KB...
19 06 2025 1:59:44
18 06 2025 10:58:17
17 06 2025 4:51:33
Статья в формате PDF
112 KB...
16 06 2025 15:44:52
Статья в формате PDF
109 KB...
15 06 2025 6:46:17
Статья в формате PDF
184 KB...
14 06 2025 21:49:47
Статья в формате PDF
100 KB...
13 06 2025 5:23:21
Статья в формате PDF
105 KB...
12 06 2025 2:34:30
Статья в формате PDF
236 KB...
11 06 2025 5:46:32
Статья в формате PDF
109 KB...
10 06 2025 6:20:35
Колючки ежа на самом деле являются измененными волосами...
09 06 2025 5:18:42
Статья в формате PDF
257 KB...
08 06 2025 0:10:37
Статья в формате PDF
115 KB...
07 06 2025 20:20:58
05 06 2025 12:43:46
04 06 2025 18:34:17
Статья в формате PDF
322 KB...
03 06 2025 13:17:18
Статья в формате PDF
115 KB...
02 06 2025 1:42:45
Целью настоящей работы была оценка эффективности мексидола при гипоксически-ишемических поражениях ЦНС у новорожденных с ЗВУР. До и после назначения препарата в венозной крови определяли уровень ингибиторов апоптоза. На основании проведенных исследований выявлено, что введение в комплекс лечебных мероприятий препарата мексидол, обладающего широким спектром действия позитивно влияет на лабораторные данные и в свою очередь предупреждает развитие остаточных неврологических расстройств.
...
01 06 2025 16:58:51
Статья в формате PDF
116 KB...
31 05 2025 3:12:25
30 05 2025 6:42:34
Статья в формате PDF
279 KB...
28 05 2025 11:45:45
Статья в формате PDF
345 KB...
27 05 2025 21:15:29
Статья в формате PDF
106 KB...
26 05 2025 19:49:44
Статья в формате PDF
311 KB...
25 05 2025 10:58:48
Статья в формате PDF
106 KB...
24 05 2025 11:17:46
Статья в формате PDF
120 KB...
22 05 2025 9:59:36
Статья в формате PDF
106 KB...
19 05 2025 11:49:54
Статья в формате PDF
207 KB...
18 05 2025 12:43:49
Статья в формате PDF
106 KB...
17 05 2025 14:50:14
Статья в формате PDF
147 KB...
16 05 2025 1:33:32
В работе приводятся сведения относительно возможности применения тестовых заданий и биологических задач для исследования личностных особенностей учащихся и выявления одаренных детей. Показано, что использование этого подхода может способствовать повышению эффективности выявления школьников с повышенным уровнем интеллекта.
...
15 05 2025 6:27:52
Статья в формате PDF
284 KB...
14 05 2025 23:40:38
Статья в формате PDF
224 KB...
13 05 2025 16:46:46
Статья в формате PDF
115 KB...
12 05 2025 20:35:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::