ЗДОРОВЬЕ – ПУТЬ К ЗНАНИЯМ, КРАСОТЕ, СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЮ (сборник) > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЗДОРОВЬЕ – ПУТЬ К ЗНАНИЯМ, КРАСОТЕ, СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЮ (сборник)

ЗДОРОВЬЕ – ПУТЬ К ЗНАНИЯМ, КРАСОТЕ, СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЮ (сборник)

Григорьева А.А. Барахсанова Е.А. Григорьева Л.С. Максимова Л.И. Статья в формате PDF 128 KB

Сборник «Здоровье - путь к знаниям, красоте, счастливой семье и долголетию» подготовлен по материалам республиканской научно-пpaктической конференции и проекта «Телевизионная школа здоровья и радости». Конференция проведена кафедрой педагогики дошкольного воспитания педагогического института. Кафедру возглавляет Григорьева Антонина Афанасьевна - доктор педагогических наук, профессор, действительный члeн Международной педагогической академии, Заслуженный деятель науки Республики Саха (Якутия), Почетный работник ВПО РФ, обладатель знаков: «Учитель учителей», «Отличник образования РС(Я)», «Отличник молодежной политики», «За вклад в развитие семейной политики», медаль «За заслуги в развитии науки».

Научно-пpaктическая конференция проведена с целью:

- консолидировать все заинтересованные региональные, муниципальные структуры, научный потенциал и общественные организации через обсуждение и подведение итогов работы по пропаганде здорового образа жизни за последние 3 года;

- обсудить мнения участников конференции по проблеме профилактики и преодоления вредных социальных привычек подрастающего поколения;

- выработать рекомендации, с учетом особенностей региона, для совместной работы по формированию здорового образа жизни у подрастающего поколения и пропаганде населения.

Особенность момента проведения научно - пpaктической конференции в том, что региональная пpaктика формирования установки на здоровый образ жизни, здоровьесберегающих технологий, оказалась впереди федерального законотворческого процесса и это внушает оптимизм.

Сборник содержит 80 докладов о результатах научных исследований, относящихся к важнейшим направлениям оздоровления и ЗОЖ, в том числе социального проекта «Телевизионная школа здоровья и радости», в рамках деятельности общественной студенческой организации кафедры педагогики дошкольного воспитания «Мы выбираем здоровье».

В материалах конференции нашли отражения, как общие проблемы исследования, так и анализ состояния на настоящее время и перспектив дальнейшего развития оздоровительно-профилактической и коррекционной работы в учреждениях образования РС (Я). Содержатся пpaктические рекомендации и разного рода информация по следующим широким направлениям:

Трезвость, здоровый образ жизни - норма жизни: обучение и воспитание подрастающего поколения и населения в целом, в духе противостояния алкогольному табачному насилию и выработке стойкой жизненной антинаркотической позиции, требует объединения усилий всех социальных институтов на формирование доминантной установки на здоровье, долголетие, успешную жизнь, на пропаганду трезвого здорового образа жизни.

Создание здоровьесберегающей среды как условие для формирования здорового образа жизни предполагает осуществление педагогического, психологического, медицинского влияния, направленного на сохранение здоровья участников педагогического процесса, формирование ценностного отношения к своему здоровью на всех этапах обучения и развития.

Здоровьесберегающие технологии в образовательных учреждениях- это комплексное проведение оздоровительных мероприятий, гуманизация воспитательно-образовательного процесса, учет и развитие субъективных качеств и свойств ребенка, формирование осознанного отношения семьи к состоянию здоровья детей как основному фактору успеха на следующих этапах жизни и общей системы здоровьесберегающих ценностей.

Научные статьи педагогов и студентов кафедры способствуют активному освоению знаний, интериоризации ее норм, а также соотнесение этих норм с возможностями каждой личности, и внедрению в образовательные учреждения, через которые и происходит приобщение к культуре ЗОЖ.

Сборник предназначен для студентов, педагогов и всех тех, кого интересуют проблемы ЗОЖ.



РОЛЬ АУДИТОРИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

РОЛЬ АУДИТОРИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Статья в формате PDF 108 KB...

17 04 2024 20:43:40

ФОТОТЕРАПИЯ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БОЛЕВЫХ СИНДРОМОВ ЛИЦА И ПОЛОСТИ РТА

ФОТОТЕРАПИЯ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БОЛЕВЫХ СИНДРОМОВ ЛИЦА И ПОЛОСТИ РТА Боль является одним из самых распространенных симптомов, встречающихся в медицинской пpaктике. Было изучено влияние фототерапии на интенсивность боли при невропатиях тройничного нерва травматического происхождения. Для лечения использовались фотонные матрицы Коробова «Барва -флекс/КИК» в сочетании с магнитной матрицей «Барва-флекс/МАГ». Ежедневно интенсивность боли оценивалась по визуальной аналоговой шкале боли. Фототерапия оказывает положительное влияние в виде сокращения интенсивности и длительности болевого синдрома. ...

13 04 2024 3:41:39

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ И ЗАДАЧ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ И ЗАДАЧ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В работе приводятся сведения относительно возможности применения тестовых заданий и биологических задач для исследования личностных особенностей учащихся и выявления одаренных детей. Показано, что использование этого подхода может способствовать повышению эффективности выявления школьников с повышенным уровнем интеллекта. ...

12 04 2024 2:45:37

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ХИМИЯ – ИНФОРМАТИКА ПО ТЕМЕ "РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ С УЧЕТОМ МАССОВОЙ ДОЛИ ВЫХОДА ПРОДУКТА РЕАКЦИИ"

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ХИМИЯ – ИНФОРМАТИКА ПО ТЕМЕ "РЕШЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ С УЧЕТОМ МАССОВОЙ ДОЛИ ВЫХОДА ПРОДУКТА РЕАКЦИИ" Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова. ...

04 04 2024 11:35:36

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПОПУЛЯЦИЙ МЕЛКИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПОПУЛЯЦИЙ МЕЛКИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ На основании многолетних наблюдений за комплексом внешних условий и состоянием популяций мелких млекопитающих количественно оценено распределение влияний внутрипопуляционных и внешних факторов на динамику их численности и структуры. Показано, что основное влияние на демографические процессы полевок на протяжении всего сезона размножения оказывают плотностно-зависимые механизмы регуляции (эндогенные факторы). Экзогенные (хищники, кормовые и погодные) факторы выступают в качестве воздействий, ограничивающих рост населения популяции, и наиболее эффективны в переходные осеннее-зимний и зимне-весенний периоды. ...

02 04 2024 20:29:24

Относительная изменчивость глубины сезонного оттаивания в антропогенных сукцессиях Центральной Якутии

Относительная изменчивость глубины сезонного оттаивания в антропогенных сукцессиях Центральной Якутии В статье рассматриваются две разновидности оттепели изменение глубины путем восстановления этапов нарушенных ландшафтов вечной мерзлоты, которые функционируют на суглинистых и песчаных отложениях высоких террас на правом и левом берегах реки Лены. Качественные изменения в динамике глубины сезонного оттаивания был обнаружен в определенные промежутки времени сукцессии этапов: трава, кустарники, березы, лиственницы (сосна) – березы и лиственницы (сосна). ...

01 04 2024 12:46:50

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ «БЕЗОПАСНОГО ТИПА» В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ «БЕЗОПАСНОГО ТИПА» В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В настоящее время в связи с возникновением проблем физического выживания человечества, расширением спектра внутренних и внешних угроз его жизнедеятельности, в системе образования крайне важно формирование личности «безопасного типа». Это – высокоинтеллектуальная личность, хорошо знакомая с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающая их исключительную важность, стремящаяся решать эти проблемы и при этом разумно сочетать личные интересы с интересами общества. Суть образования – формирование креативного человека в креативной среде, т.е. воспитание выпускника с устойчивой мотивацией на дальнейшее познание науки, техники, культуры, искусства, самореализацию и самовоспроизводство, которые возможны только при совместной безопасности личности и общества в широком смысле слова – от семьи до всего человечества. ...

20 03 2024 17:27:50

ВЛАГАЛИЩНАЯ ЛАЗЕРОПУНКТУРА

ВЛАГАЛИЩНАЯ ЛАЗЕРОПУНКТУРА Статья в формате PDF 135 KB...

18 03 2024 23:59:39

БОНДАРЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

БОНДАРЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 117 KB...

15 03 2024 22:36:22

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::