О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ ЛЮСТРЫ ЧИЖЕВСКОГО
Известно также, что в организме постоянно присутствуют слабые электрические токи. Так, сокращение сердца сопровождается появлением электрических токов, которые регистрируются в любой точке тела электродами электрокардиографа. Огромное количество нервных импульсов, представляющих поток электронов, соединяет головной мозг с любой точкой тела человека. При этом нормальному функционированию организма соответствует плотность тока около 0,1 мкА/см2. Наблюдаемые в организме токи представляют из себя потоки электронов, избыток которых и несут отрицательные ионы люстры. Количество отрицательных ионов, которое зарегистрировано в наиболее благоприятном лесном и морском воздухе составляет 1-5 тысяч ионов на мл. Люстра при работе создает около 20 тысяч отрицательных ионов в каждом мл воздуха.
Приведем небольшой расчет количества заряда, который получает человек в помещении, где работает люстра. Примем, что минутный объем дыхания взрослого человека составляет 120 л/мин, то есть 2 л/с. Под действием люстры человек при дыхании получает ежесекундно не более 2х107 ионов. Учитывая, что заряд иона составляет 1,6х10-19 кулона, плотность тока протекающего через организм может увеличиться не более чем на 0,0003%. То есть ни о каком дополнительном заряде эритроцитов и клеток организма речи быть не может. При этом следует учесть, что проходя через носоглотку и трахею большинство ионов будет нейтрализовано положительными зарядами организма. А другого пути поступления аэроионов в организм человека не существует.
Другим непонятным моментом использования «Люстры Чижевского» является расположение людей непосредственно под Люстрой, хотя воздействие ионов ощущается по всему помещению и все предметы в помещении получают отрицательный заряд. Таким образом, благотворное действие аэроионов должно наблюдаться во всем помещении.
Эти доводы позволяют предположить, что аэроионы не являются причиной наблюдаемого благотворного эффекта.
Что же может лежать в основе действия излучения Люстры? Мы считаем, что в основе действия Люстры может лежать воздействие фотонов электромагнитного излучения, возникающее при тихом разряде «Люстры Чижевского». Наиболее оптимальное действие Люстры по литературным данным наблюдается при напряжении 25 - 30 кэВ. Учитывая, что энергия ионизации для атомов воздуха составляет примерно 33 эВ легко представить, что при работе Люстры будет возникать достаточно большая плотность мягкого фотонного излучения. Это излучение невозможно зафиксировать имеющимися в настоящее время измерительными приборами, поскольку они в большинстве регистрируют фотоны с энергией более 30 кэВ. Нам удалось измерить излучение Люстры на первом канале прибора s2010 «Spektr», который регистрирует энергию фотонов в диапазоне от 4 до 14 кэВ. Количество регистрируемых прибором фотонов возрастало пропорционально увеличению напряжения, подаваемого на центральный электрод люстры.
Мы провели эксперимент по определению выживаемости лабораторных мышей, облученных в дозе 8,6 Гр, которых затем поместили под излучение люстры. Животные, находящиеся под люстрой показали лучшую выживаемость по сравнению с контролем. При этом не было получено разницы между вариантами с доступом ионов и без доступа ионов. В варианте без доступа аэроионов клетки на время действия люстры были покрыты полиэтиленовым чехлом, через который ионы в клетку не проникали, хотя электромагнитное излучения в клетках фиксировалось при помощи прибора. Мягкое электромагнитное излучение действует на всю поверхность тела человека и при малой мощности излучения может создавать благоприятный эффект. Поскольку источником этого излучения является область тихого разряда, то действие на большом расстоянии будет значительно ослаблено за счет поглощения мягкого излучения
Статья в формате PDF
129 KB...
17 05 2025 23:32:16
Статья в формате PDF
301 KB...
16 05 2025 10:56:59
Статья в формате PDF
114 KB...
14 05 2025 4:13:10
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России.
В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента.
Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием.
...
13 05 2025 17:49:24
Статья в формате PDF
122 KB...
12 05 2025 4:51:58
11 05 2025 0:29:57
Для устойчивого развития территориального хозяйства необходимо иметь хаpaктеристику качества речной воды. И такую оценку, например, в динамике проведения санитарно-эпидемиологических испытаний речной воды, предлагается проводить по приведенным в статье примерам выявления статистических закономерностей.
По данным гидрометрических, гидрологических и санитарно-эпидемиологических измерений можно выявлять закономерности многолетних, годичных, сезонных, мecячных, недельных и суточных переменных циклов и волновых колебательных возмущений.
...
10 05 2025 10:13:57
Статья в формате PDF
102 KB...
09 05 2025 5:25:43
Статья в формате PDF
115 KB...
08 05 2025 16:15:59
Статья в формате PDF
255 KB...
07 05 2025 0:18:21
Статья в формате PDF
136 KB...
06 05 2025 9:43:57
Статья в формате PDF
261 KB...
05 05 2025 11:19:29
Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и пpaктическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области.
...
04 05 2025 22:28:41
Статья в формате PDF
115 KB...
03 05 2025 14:38:50
Статья в формате PDF
104 KB...
02 05 2025 16:42:32
Статья в формате PDF
108 KB...
01 05 2025 18:30:45
Двенадцатиперстная кишка у морской свинки имеет полукольцевидную форму и четыре части (луковица, краниальная, нисходящая и каудальная), в отличие от человека и белой крысы, очень сильно вытянута и согнута с образованием двух V-образных петель.
...
30 04 2025 8:15:13
Статья в формате PDF
105 KB...
29 04 2025 21:23:28
Статья в формате PDF
110 KB...
28 04 2025 12:20:53
Статья в формате PDF
113 KB...
26 04 2025 17:16:25
Статья в формате PDF
114 KB...
25 04 2025 5:38:20
Достоверными методами исследования потребности населения в традиционной медицине являются: опрос в «фокус-группе», анкетирование и интервьюирование. Выяснились: высокая готовность населения потрeбллять методы традиционной медицины; врачи готовы применять в своей пpaктике методы традиционной медицины в симбиозе с официальной; врачи нуждаются в дополнительном образовании в области традиционной медицины, на что следует обратить внимание органам здравоохранения. ...
24 04 2025 4:25:16
Статья в формате PDF
105 KB...
23 04 2025 2:20:14
Статья в формате PDF
114 KB...
22 04 2025 9:34:10
Статья в формате PDF
108 KB...
21 04 2025 12:18:30
Статья в формате PDF
117 KB...
20 04 2025 3:33:50
Статья в формате PDF
110 KB...
19 04 2025 7:29:57
Статья в формате PDF
110 KB...
17 04 2025 0:37:47
Статья в формате PDF
122 KB...
16 04 2025 5:33:47
15 04 2025 1:36:20
Статья в формате PDF
147 KB...
14 04 2025 17:10:20
Статья в формате PDF
101 KB...
13 04 2025 9:39:58
Статья в формате PDF
115 KB...
12 04 2025 5:53:22
Статья в формате PDF
159 KB...
11 04 2025 23:54:30
Статья в формате PDF
301 KB...
10 04 2025 3:28:55
Статья в формате PDF
111 KB...
09 04 2025 3:45:18
08 04 2025 22:59:29
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::