ФОРМЫ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ АБИТУРИЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Известно, что уровень подготовки будущего специалиста в вузе во многом определяется исходным уровнем знаний, полученных абитуриентом в среднем учебном заведении, а также уровнем мотивации выбора им той или иной специальности.
Таблица 1. Образовательные программы, реализуемые в УГНТУ
Категория абитуриентов |
Форма обучения |
Хаpaктеристика образовательной программы |
Школьники 5-9 классов |
Лицейские классы |
Обучение согласно учебному плану физико-математического лицея, включающему элективные и факультативные курсы по математике, физике, информатике |
Альтернативный репетитор |
Дополнительные занятия в параллелях по любому предмету школьной программы в группах 10-20 человек, 2-3 часа/неделю в здании школы или вуза |
|
Школьники 10-11 классов, учащиеся выпускных курсов колледжей |
Лицейские классы |
См. выше |
Подготовительные курсы |
Подготовка по любому предмету вступительных испытаний, 4 часа в неделю в здании вуза |
|
Вечерний лицей |
Дополнительные занятия по физике, математике, русскому языку, 8 часов в неделю в здании лицея |
|
Школа выходного дня |
Занятия по воскресеньям в технической и гуманитарной группах, 5 часов в неделю в здании лицея |
|
Университетские классы |
Дополнительные занятия в школах по физике, математике, русскому языку, 5-7 часов в неделю |
|
Рабочая молодежь |
Рабфак |
Интенсивная подготовка «с нуля» по физике, математике, русскому языку, 8 часов в неделю в здании вуза |
Помочь абитуриенту углубить свои знания и получить полную информацию об интересующей его специальности, призваны структуры довузовской подготовки. Один из основных принципов довузовского образования - дифференцированный подход к понятию «абитуриент». Организация подшефного физико-математического лицея позволила нам включить в число будущих абитуриентов школьников, начиная с 5 класса.
Основываясь на 10-летнем опыте работы в Центре довузовского образования УГНТУ, авторы предлагают разным категориям абитуриентов следующие образовательные программы, успешно реализуемые в нашем университете (табл. 1).
Особое внимание при осуществлении всех образовательных программ уделяется информационно-профориентационной работе. Для слушателей всех структур довузовской подготовки проводятся беседы, встречи с руководством вуза, деканами, преподавателями студентами, экскурсии, дни открытых дверей факультетов и т.п.
Статья в формате PDF
100 KB...
09 07 2025 10:55:58
Статья в формате PDF
122 KB...
08 07 2025 6:58:48
Статья в формате PDF
256 KB...
07 07 2025 23:36:46
Статья в формате PDF
104 KB...
06 07 2025 11:49:47
Статья в формате PDF
114 KB...
05 07 2025 4:12:11
Статья в формате PDF
252 KB...
04 07 2025 19:24:13
Статья в формате PDF
254 KB...
03 07 2025 11:41:37
Статья в формате PDF
333 KB...
02 07 2025 3:50:40
Статья в формате PDF
110 KB...
30 06 2025 2:38:23
Статья в формате PDF
110 KB...
29 06 2025 16:45:28
Статья в формате PDF
133 KB...
28 06 2025 19:49:48
Статья в формате PDF
137 KB...
27 06 2025 23:55:14
Статья в формате PDF
130 KB...
26 06 2025 13:51:14
Статья в формате PDF
101 KB...
25 06 2025 17:54:46
Статья в формате PDF 103 KB...
24 06 2025 16:16:28
Статья в формате PDF
253 KB...
23 06 2025 17:45:51
Статья в формате PDF 135 KB...
22 06 2025 20:31:58
Статья в формате PDF
128 KB...
21 06 2025 20:54:23
Статья в формате PDF
127 KB...
18 06 2025 20:22:35
16 06 2025 8:15:20
Статья в формате PDF
259 KB...
15 06 2025 22:21:59
Статья в формате PDF
123 KB...
14 06 2025 2:11:45
Статья в формате PDF
124 KB...
13 06 2025 1:54:31
Статья в формате PDF
114 KB...
12 06 2025 21:52:49
Статья в формате PDF
111 KB...
11 06 2025 4:47:53
Статья в формате PDF
164 KB...
10 06 2025 1:21:40
Статья в формате PDF
263 KB...
09 06 2025 14:19:25
Статья в формате PDF
135 KB...
08 06 2025 0:32:58
Выделены навыки социальной коммуникации, необходимые для успешного освоения химических дисциплин. Предложен один из путей снятия напряженности в процессе общения преподавателя и студента - виртуальный письменный диалог, реализованный в виде учебного пособия. Используемые в пособии методические приемы позволяют наиболее полно сформировать необходимый инструментарий познания: (логические операции + социальная коммуникация) → понимание → знание.
...
07 06 2025 9:27:57
Статья в формате PDF
115 KB...
06 06 2025 18:36:30
Статья в формате PDF
251 KB...
05 06 2025 16:20:48
Статья в формате PDF
251 KB...
04 06 2025 2:46:33
Статья в формате PDF
112 KB...
03 06 2025 5:42:32
Статья в формате PDF
267 KB...
02 06 2025 0:17:42
Статья в формате PDF
111 KB...
01 06 2025 1:21:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::