ОСОБЕННОСТИ ТЕРАПИИ ОСТРОКОНЕЧНЫХ КОНДИЛОМ
Последние годы для лечения остроконечных кондилом применяют препараты интерферона (ИФН) и индукторы ИФН, что вполне обосновано важностью системы цитокинов в процессе формирования противовирусной защиты организма. В то же время не все перечисленные иммунотропные средства обладают достаточно высокой эффективностью. Так, препараты на основе α-ИФН (Intron-A, альфаферон) и его индукторы (имиквимод) эффективны в 42-71% случаев, а частота рецидивов в течение года составляет от 11 до 43 %. Эффективность γ-ИФН варьирует от 7 до 57%, а экзогенного β-ИФН - от 45 до 82%. В свою очередь препараты ИФН обладают рядом побочных нежелательных эффектов, которых лишены индукторы ИФН. С целью выработки рационального подхода к назначению препаратов интерферона и индукторов интерферона нами проведена сравнительная оценка эффективности терапии остроконечных кондилом индукторами интерферона (циклоферон, йодантипирин) и α-интерферонсодержащим препаратом (генферон).
Под наблюдением находились 90 женщин с остроконечными кондиломами гeнитaлий, которые были распределены на три группы (по 30 человек): первая - с рецидивирующими кондиломами (3-4 рецидива за последние 6 мес), вторая - с множественными впервые выявленными кондиломами, третья - с единичными впервые выявленными кондиломами. Каждая группа была разделена на три подгруппы в зависимости от проводимого лечения: первая - йодантипирин через рот по 100 мг 2 раза в день в течение 25 дней и в последующем по 100 мг 1 раз в день в течение 50 дней; вторая - циклоферон внутримышечно по 2 мл 12,5% раствора 1 раз в день на 1, 2, 4, 6, 8, 11, 14, 17, 20, 23-й дни лечения; третья - генферон по 250000 МЕ во влагалище 2 раза в день в течение 10 дней. Одновременно с назначением препаратов всем пациенткам проводилась химическая деструкция кондилом солковaгином.
Клинические наблюдения показали, что при единичных впервые выявленных остроконечных кондиломах слизистой оболочки гeнитaлий целесообразно назначение циклоферона; в случае множественных впервые выявленных кондилом более эффективным является применение генферона; йодантипирин предпочтителен при рецидивирующих формах остроконечного кондиломатоза.
Таким образом, в эффективности лечения остроконечных кондилом гeнитaлий большое значение имеют распространенность кондиломатоза, склонность заболевания к рецидивированию, а также фармакологические особенности препаратов.
Статья в формате PDF
172 KB...
24 03 2025 19:44:11
Статья в формате PDF
124 KB...
23 03 2025 20:27:33
Статья в формате PDF
124 KB...
22 03 2025 4:56:17
Установлено, что замачивание семян пяти сортов огурца в растворах биопрепаратов: альбит, биогумус, гумми, положительно влияет на повышение энергии прорастания , всхожести и роста корневой системы. Особенно эффективны биогумус и гумми на сортах Чистые пруды и Гектор.
...
21 03 2025 11:20:19
Статья в формате PDF
194 KB...
20 03 2025 6:55:43
Статья в формате PDF
111 KB...
19 03 2025 0:21:11
Статья в формате PDF
401 KB...
18 03 2025 5:31:50
Статья в формате PDF
106 KB...
17 03 2025 9:19:15
Статья в формате PDF
245 KB...
16 03 2025 3:28:56
Статья в формате PDF
111 KB...
15 03 2025 3:28:47
14 03 2025 18:13:24
Статья в формате PDF
141 KB...
13 03 2025 8:21:42
Статья в формате PDF
153 KB...
12 03 2025 4:40:32
Статья в формате PDF 113 KB...
11 03 2025 13:39:49
Статья в формате PDF
105 KB...
10 03 2025 11:41:53
Статья в формате PDF
130 KB...
09 03 2025 0:18:40
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные.
...
08 03 2025 7:51:55
07 03 2025 18:55:24
Статья в формате PDF
115 KB...
05 03 2025 19:51:28
Статья в формате PDF
105 KB...
04 03 2025 18:12:27
03 03 2025 10:25:57
Статья в формате PDF
112 KB...
02 03 2025 11:52:18
Статья в формате PDF
106 KB...
01 03 2025 6:16:34
Статья в формате PDF
105 KB...
28 02 2025 22:40:22
Статья в формате PDF
283 KB...
26 02 2025 1:49:56
Статья в формате PDF
358 KB...
25 02 2025 5:36:30
Статья в формате PDF
121 KB...
23 02 2025 10:54:42
Статья в формате PDF
987 KB...
21 02 2025 14:11:17
Статья в формате PDF
125 KB...
20 02 2025 22:36:43
Статья в формате PDF
115 KB...
19 02 2025 4:56:29
Приведены результаты опыта искусственного разведения лиственницы, проведенного впервые в Центральной Якутии с целью ускорения лесообразовательного процесса в зеленой зоне с. Матта Мегино-Кангаласского района. Выявлен высокий процент приживаемости саженцев (98,3-83,5 %). Установлено, что в первые годы после посадки идет адаптация саженцев к новым условиям среды, начиная с 3-4 года после посадки дают хороший прирост в высоту.
...
18 02 2025 17:22:40
Статья в формате PDF
131 KB...
17 02 2025 23:23:38
Статья в формате PDF
116 KB...
16 02 2025 2:14:53
Статья в формате PDF
639 KB...
15 02 2025 8:17:31
В работе исследовалось влияние внутримышечного введения пирацетама на метаболизм коллагена и фосфорно-кальциевый обмен у крыс, подвергавшихся ежедневной тепловой нагрузке по 10 минут в течение 7 суток. Введение ноотропа в дозе 400 мг/кг снижало активность коры надпочечников, ингибировало катаболизм коллагена и стимулировало процессы его синтеза у крыс в условиях тепловой нагрузки, нормализовало уровень кальция в крови. Обсуждаются возможные механизмы действия пирацетама на систему нейро-эндокринной регуляции и состояние костной ткани.
...
14 02 2025 21:39:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::