ПОДГОТОВКА ВРАЧАСТОМАТОЛОГА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ ТРАДИЦИОННОГО МЕЖКАФЕДРАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ
Одним из вариантов решения данной проблемы является формирование у студентов комплексного подхода к стоматологическому больному независимо от того, на какой кафедре студент проходит обучение в данный период. Это следует начинать уже с пропедевтического курса. Необходимо предлагать студенту не только конструировать ту или иную клиническую ситуацию, но и, при помощи преподавателя, формулировать рекомендации по сохранению и укреплению стоматологических аспектов здоровья, как в смоделированных случаях (клинические ситуационные задачи), так и при демонстрации пациентов. Методологической основой формирования клинического мышления на младших курсах является экзамен по пропедевтической стоматологии и производственная пpaктика. При прохождении производственной пpaктики по каждой стоматологической специальности необходимо требовать описания в дневниках полного стоматологического статуса и составления плана комплексного обследования и лечения всех первичных пациентов. Закрепляется комплексный подход к ведению больных при обучении в 9-10 семестрах и в процессе Итоговой Государственной аттестации выпускников при оценке пpaктических навыков и на этапе собеседования.
Таким образом, для обучения врачей стоматологов широкого профиля в традиционных условиях межкафедрального деления необходима коррекция методологии обучения студентов на профильных кафедрах стоматологических факультетов, что должно найти отражение в рабочих программах.
Работа представлена на научную конференцию с международным участием «Диагностика, терапия, профилактика социально значимых заболеваний человека», 25-27 июль 2005г., г. Иркутск. Поступила в редакцию 08.12.2005г.
Статья в формате PDF
307 KB...
08 12 2023 20:22:16
Статья в формате PDF
102 KB...
07 12 2023 17:24:12
Статья в формате PDF
141 KB...
06 12 2023 3:53:23
Статья в формате PDF
105 KB...
05 12 2023 15:41:58
Статья в формате PDF
114 KB...
04 12 2023 3:15:33
Статья в формате PDF
151 KB...
03 12 2023 3:45:15
Статья в формате PDF
140 KB...
02 12 2023 10:34:57
Статья в формате PDF
135 KB...
01 12 2023 14:43:44
Статья в формате PDF
109 KB...
30 11 2023 22:10:13
Статья в формате PDF
113 KB...
29 11 2023 18:37:22
Статья в формате PDF 91 KB...
28 11 2023 20:49:41
Статья в формате PDF
112 KB...
27 11 2023 23:39:14
26 11 2023 17:25:21
Статья в формате PDF
110 KB...
25 11 2023 6:23:55
Статья в формате PDF
253 KB...
24 11 2023 4:24:13
Статья в формате PDF
117 KB...
23 11 2023 11:42:26
Разработанный способ исследования копрологических проб на наличие антител к бифидофлоре с использованием оригинальных эритроцитарных тест-систем для реакции непрямой гемагглютинации (РНГА) позволяет оценивать иммунореактивность макроорганизма к симбионтной микрофлоре, не прибегая к инвазивным методам отбора диагностического материала. Популяционный уровень антител в копропробах отражает состояние системного иммунитета (по уровню антител в сыворотках крови) и согласуется с архитектоникой видов бифидобактерий в исследуемой популяции. Выявление антител к бифидобактериям, в комплексе с бактериологическим исследованием копрологического материала позволяет дать более полную оценку микроэкологического статуса организма. Коррекция дисбиотических нарушений у детей должна проводиться на основании результатов бактериологического обследования, дающего информацию о количественном и качественном состоянии микробиоты, с учётом функционального состояния локального иммунитета, в норме толерантного к симбионтной интестинальной бифидофлоре.
...
22 11 2023 12:25:26
Статья в формате PDF
121 KB...
20 11 2023 20:46:32
Статья в формате PDF 100 KB...
19 11 2023 14:39:52
Статья в формате PDF
100 KB...
17 11 2023 5:37:49
Статья в формате PDF
107 KB...
16 11 2023 4:14:30
Статья в формате PDF
304 KB...
13 11 2023 19:31:25
12 11 2023 9:39:33
Статья в формате PDF
133 KB...
09 11 2023 19:16:12
Статья в формате PDF
278 KB...
07 11 2023 3:32:47
Статья в формате PDF
267 KB...
06 11 2023 10:17:40
Статья в формате PDF
145 KB...
05 11 2023 7:28:13
Статья в формате PDF
157 KB...
04 11 2023 8:23:34
Статья в формате PDF
275 KB...
02 11 2023 19:35:36
В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности.
Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного прострaнcтва, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении.
Моделирование целостного образовательного прострaнcтва осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции.
...
01 11 2023 15:58:10
Статья в формате PDF
119 KB...
30 10 2023 13:34:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::