Интеграция новых технологий в образовательное прострaнcтво ТывГУ
Среди проблем сегодняшней школы в анкетах большинство студентов указывали на слабую материально-техническую базу (74.3%), недостаточное обеспечение компьютерами и оргтехникой (67.3%) и учебной литературой (61.7%). Кроме того, все студенты отмечали, что это сказывается и на качестве преподавания «Биологии» (93.3%). К положительным тенденциям, студенты относили опыт и знания педагогов (69.23%), разнообразие накопленного учебнометодического материала (57.2%) и авторские методики (43.9%). Относительно преподавания предмета, обнаружили, что содержание уроков их увлекало (64.1%), опирались на выдержку и мастерство учителей (41.6%), помощь и консультации методистов соответствующих кафедр ТывГУ (62.3%). Вместе с тем, студенты указывали на недостаточное лабораторно-техническое обеспечение уроков (42.5%), иногда отсутствие демонстрационного материала (32.1%), перегруженность классов (57.1%), безразличие учащихся к учёбе (27.3%), отсутствие материальной поддержки со стороны родителей (32.8%) и т.д.
Целью настоящего курса является знакомство с путями преодоления таких проблем, опытом работы преподавателей кафедры в инновационных учреждениях школьного типа, их оригинальными трудами и знаниями, накопленными в области преподавания биологии в лицеях и вузах республики.
В данном курсе рассматриваются темы: «Новые технологии в системе школьного образования», «Значение преподавания биологии»,«Новые разработки в учебно-методических комплексах», «Личность учителя», «Современный урок», «Развитие интеллекта и обучение через технологию IQ», «Технология развития памяти и логики», «Интеграция новых живых объектов в преподавание биологии» и «Интеграция научных знаний в преподавание биологии». Курс занимает всего 24 часа. Эффективность подхода проверена успеваемостью студентов, посещающих занятия (87.7%).
Кроме того, в основу курса положены опыт и деятельность кафедры по развитию НИР со школьниками. Так, в течение ряда лет кафедра поддерживает тесную связь с ведущими вузами и научными центрами МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Э.Баумана и ИОГен им. Н.И. Вавилова РАН, участвуя в подготовке молодых исследователей для участия в научных конференциях, тематических олимпиадах и международных конкурсах, в т.ч. в рамках научно-социальной программы «Шаг в будущее».
Статья в формате PDF 150 KB...
25 04 2024 3:51:44
Статья в формате PDF 124 KB...
24 04 2024 22:57:55
Статья в формате PDF 278 KB...
23 04 2024 5:15:13
Статья в формате PDF 267 KB...
22 04 2024 22:31:52
Статья в формате PDF 103 KB...
21 04 2024 2:20:11
В данной работе авторами выдвигается и обосновывается тезис о том, что торгово-коммерческая деятельность является определяющим фактором в системе рыночных отношений. ...
19 04 2024 4:28:55
Статья в формате PDF 240 KB...
18 04 2024 17:54:55
Статья в формате PDF 114 KB...
17 04 2024 15:11:32
Экспериментально показано, что получать электроэнергию из атмосферы можно, используя параметрические процессы, возникающие в атмосфере при электрической поляризации молекул воздуха. Вертикальный градиент электрического поля Земли при этом не играет роли, поэтому антенну можно располагать вблизи поверхности Земли, что существенно упрощает приёмник электроэнергии. ...
16 04 2024 9:56:56
15 04 2024 13:45:36
Статья в формате PDF 298 KB...
14 04 2024 5:22:45
Статья в формате PDF 307 KB...
13 04 2024 11:55:39
Статья в формате PDF 101 KB...
11 04 2024 5:15:39
В статье рассматривается один из вариантов решения проблемы трудовых ресурсов для России. Эта проблема в силу демографического спада и пpaктиковавшейся не одно десятилетие порочной пpaктики монопсонии¸ как государственной доктрины стала очень острой. Описывается процесс распределения нагрузки в процессе освоения массовых рабочих профессий с учетом психологических и психофизиологических особенностей обучаемого на основе базовой системы микроэлементного нормирования. ...
10 04 2024 1:10:17
Статья в формате PDF 123 KB...
09 04 2024 3:28:10
Статья в формате PDF 106 KB...
08 04 2024 15:56:45
Статья в формате PDF 326 KB...
07 04 2024 7:47:28
Статья в формате PDF 116 KB...
05 04 2024 2:52:18
Статья в формате PDF 135 KB...
04 04 2024 18:15:28
Статья в формате PDF 252 KB...
03 04 2024 0:30:58
Статья в формате PDF 198 KB...
02 04 2024 4:34:40
Статья в формате PDF 126 KB...
31 03 2024 11:44:57
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 13:16:12
Статья в формате PDF 118 KB...
29 03 2024 5:41:34
Статья в формате PDF 122 KB...
28 03 2024 18:56:19
27 03 2024 3:10:53
Статья в формате PDF 262 KB...
26 03 2024 9:29:23
Статья в формате PDF 107 KB...
25 03 2024 17:40:29
Статья в формате PDF 298 KB...
24 03 2024 12:32:14
Статья в формате PDF 138 KB...
22 03 2024 17:53:20
Статья в формате PDF 128 KB...
21 03 2024 7:12:20
Статья в формате PDF 107 KB...
20 03 2024 22:34:14
Статья в формате PDF 112 KB...
19 03 2024 9:51:29
Статья в формате PDF 358 KB...
18 03 2024 8:44:55
Статья в формате PDF 163 KB...
17 03 2024 22:21:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::