ПОКАЗАТЕЛИ ГАЗОВОГО СОСТАВА ВЕНОЗНОЙ КРОВИ У БОЛЬНЫХ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ОСЛОЖНЕНИЯМИ ПОСЛЕ АКШ (АОРТОКОРОНАРНОЕ ШУНТИРОВАНИЕ)
Таким образом, можно сказать, что церебральные осложнения после АКШ, связанные с гипоксией, эмболией, артериальной гипоксемией и системной гипотензией, сопровождаются нарушениями показателей газового состава венозной крови, которые хаpaктеризуются на раннем послеоперационном периоде метаболическим алкалозом, повышением pCO2, а также снижением pO2 и SO2. В послеоперационный период наблюдается нормализация этих показателей у 70% больных. При проведении сравнительного анализа нарушений показателей газового состава венозной крови у данных больных можно сказать, что у 80% отмечается снижение SO2 и нормализация рН, первый фактор приводит к гипоксии, нарушению обеспечения клеток кислородом и соответственно нарушению тканевого дыхания. Основные причины церебральных осложнений при операциях на сердце: искусственное кровообращение, артериальная гипоксемия, эмболизация, внутримозговые геморрагии, системная гипотензия, наличие исходных цереброваскулярных заболеваний. Существует два главных механизма повреждающих головной мозг - это гипоксия и реперфузия при восстановлении кровотока. Гипоксия запускает патобиохимические каскадные реакции, которые протекают во всех основных отделах ЦНС и вызывают изменения нейронального пула, микроглиальную активацию и сочетанную с ними дисфункцию трофического обеспечения мозга. Поддержание перфузии мозга в постоянных границах обеспечивается ауторегуляцией. Срыв ауторегуляции, прежде всего через изменение pO2 и pCO2 в крови, возможно через: 1) увеличение pCO2 ведет к увеличению кровоснабжения вследствие снижения сосудистого сопротивления и наоборот; 2) гипоксия ведет также к снижению сосудистого сопротивления и, как следствие, к увеличению кровоснабжения. Таким образом, оценка динамики изменения показателей газового состава венозной крови имеет важное значение в прогнозировании и выявлении церебральных осложнений.
Статья в формате PDF
122 KB...
04 12 2023 0:24:18
Статья в формате PDF
103 KB...
01 12 2023 15:34:42
Статья в формате PDF
113 KB...
30 11 2023 9:26:17
Статья в формате PDF
307 KB...
29 11 2023 5:59:24
Статья в формате PDF
122 KB...
28 11 2023 0:55:46
Статья в формате PDF
102 KB...
27 11 2023 11:29:30
Статья в формате PDF
112 KB...
26 11 2023 16:12:35
Статья в формате PDF
107 KB...
24 11 2023 18:25:23
Статья в формате PDF
214 KB...
23 11 2023 14:39:13
Статья в формате PDF
125 KB...
22 11 2023 20:14:10
Статья в формате PDF
320 KB...
21 11 2023 10:41:44
Статья в формате PDF
116 KB...
20 11 2023 19:18:30
Статья в формате PDF
376 KB...
19 11 2023 21:40:41
Статья в формате PDF
111 KB...
18 11 2023 9:11:19
В обобщенной (негамильтоновой) механике найдены новые уравнения, описывающие физические явления. Рассмотрены системы многомерных линейных дифференциальных уравнений, возникающие из естественных условий на 8 и 16-мерные многообразия над неассоциативными моноидами. Сформулировано несколько теорем и предположений о структуре и общих свойствах интегрируемых негамильтоновых систем вихревого гидродинамического типа. Скорость распространения гравитации u = 7.9904.10 17 см/c. Скорость распространения состояния инерции приблизительно v = 4.8875.10 35 см/c. Масса – очередной флогистон позитивистской физики. Обнаружено несколько листов гравитации.
...
16 11 2023 3:41:40
В работе приводится анализ мотивации выбора профессии педагога на основе изучения профессиональной ориентации в группе студентов факультета дополнительных профессий СГПИ.
...
15 11 2023 19:11:41
Статья в формате PDF
206 KB...
13 11 2023 5:20:38
Статья в формате PDF
199 KB...
12 11 2023 7:49:47
Статья в формате PDF
143 KB...
11 11 2023 10:21:43
Статья в формате PDF
110 KB...
10 11 2023 10:19:40
Статья в формате PDF
369 KB...
09 11 2023 5:33:34
08 11 2023 7:21:55
Статья в формате PDF
120 KB...
07 11 2023 7:29:17
В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся.
...
05 11 2023 8:38:51
Статья в формате PDF
110 KB...
04 11 2023 18:21:23
Статья в формате PDF
102 KB...
03 11 2023 1:38:59
Статья в формате PDF
240 KB...
01 11 2023 7:15:16
Статья в формате PDF
203 KB...
31 10 2023 1:23:43
Статья в формате PDF
254 KB...
30 10 2023 6:50:14
Статья в формате PDF
121 KB...
29 10 2023 2:23:52
Статья в формате PDF
121 KB...
28 10 2023 4:21:28
Статья в формате PDF
253 KB...
27 10 2023 2:24:46
Статья в формате PDF
1342 KB...
26 10 2023 17:31:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::