ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СИТУАЦИЯ УСПЕХА
Российское общество в течение последних лет осуществляет сложный процесс изменений своего жизнеустройства, ориентированный на демократические преобразования. Гуманитаризация образования становится неотъемлемой частью обновления в высшей школе, является средством формирования у студентов общечеловеческой культуры. Скорее всего, новый тип образования предстанет как проективный в своей сущности, призванный трaнcформировать культуру в соответствии с теми изменениями, которые происходят в общественном развитии. Качество высшего образования является ключевым элементом при создании Зоны европейского высшего образования. Как никогда сейчас необходимо дальнейшее развитие методов, подходов и критериев обеспечения качества на всех уровнях (институциональном, национальном, европейском). Основная ответственность за обеспечение качества лежит на высших учебных заведениях, и это создает основу для реальной ответственности академического сообщества. Подготовка специалистов должна обеспечиваться не только высоким уровнем профессиональной компетентности преподавателя, но и условиями для развития новых технологий образования, ориентированных на развитие личности, на выявление особенностей обучающегося как субъекта, признании его субъективного опыта как самобытности и самоценности, построении педагогических воздействий с согласованием опыта индивидуального и общественного. Вступление человека в эпоху нового развития, переход к взаимодействию с помощью глобальных коммуникаций сопровождается осознанием того, что окружающий мир одновременно обладает свойствами, как целостности, так и множественности. Человеку в постоянно изменяющемся обществе предоставляется широкий диапазон выбора при решении профессиональных и личных проблем, что повышает степень индивидуальной ответственности. За счет этого усиливается ценностный, а значит - гуманитарный аспект жизни.
Требования, предъявляемые будущим специалистам в условиях происходящих перемен общества это, прежде всего, высокий уровень умений реализовать свои интеллектуальные возможности, использовать весь свой творческий потенциал для проявления инициативы и предприимчивости, решение задач в условиях жестких механизмов рыночной экономики. Поэтому личностно-ориентированное образование, имеющее ведущим гуманистический аспект, может создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов образовательного процесса, создать ситуацию успеха обучающегося.
Статья в формате PDF
124 KB...
03 02 2023 0:27:48
Статья в формате PDF
116 KB...
02 02 2023 12:17:32
Статья в формате PDF
795 KB...
01 02 2023 20:22:53
Статья в формате PDF
123 KB...
31 01 2023 12:50:24
Статья в формате PDF
119 KB...
30 01 2023 8:52:17
Статья в формате PDF
245 KB...
29 01 2023 3:43:58
Статья в формате PDF
236 KB...
28 01 2023 14:42:30
Статья в формате PDF
116 KB...
27 01 2023 21:25:33
Статья в формате PDF
118 KB...
26 01 2023 15:10:41
Статья в формате PDF
118 KB...
25 01 2023 5:48:12
Статья в формате PDF
136 KB...
24 01 2023 11:43:19
Статья в формате PDF
121 KB...
23 01 2023 2:17:54
Статья в формате PDF
187 KB...
22 01 2023 10:20:36
Статья в формате PDF
111 KB...
21 01 2023 13:48:49
Статья в формате PDF
112 KB...
19 01 2023 19:26:31
Статья в формате PDF
253 KB...
18 01 2023 12:42:46
Статья в формате PDF
120 KB...
17 01 2023 19:54:12
Статья в формате PDF
258 KB...
16 01 2023 18:10:42
Статья в формате PDF
107 KB...
15 01 2023 0:32:56
Статья в формате PDF
102 KB...
14 01 2023 20:27:26
Статья в формате PDF
221 KB...
13 01 2023 13:56:35
Статья в формате PDF
117 KB...
12 01 2023 17:27:53
Статья в формате PDF
281 KB...
10 01 2023 14:27:34
Статья в формате PDF
103 KB...
09 01 2023 11:51:42
Статья в формате PDF
119 KB...
08 01 2023 19:14:39
Статья в формате PDF
120 KB...
07 01 2023 4:26:31
Статья в формате PDF
134 KB...
06 01 2023 14:30:57
Статья в формате PDF
144 KB...
05 01 2023 14:47:33
Статья в формате PDF
577 KB...
04 01 2023 3:54:14
Статья в формате PDF
106 KB...
03 01 2023 16:14:42
Территориальные различия электopaльных предпочтений отличаются высокой устойчивостью в современной России. Этот феномен подтверждается методом корреляционного анализа. Выделяются шесть основных социальных факторов, влияющих на различия в электopaльной географии: 1) доля городского населения; 2) приближенность к центру; 3) этнический фактор; 4) доля молодежи в составе населения; 5) преобладающие виды деятельности населения; 6) структура социальных связей. Электopaльное поведение в России менее индивидуально, чем в западных странах, большее значение имеют объективные социальные факторы.
...
02 01 2023 14:31:43
Статья в формате PDF
114 KB...
01 01 2023 0:50:56
Статья в формате PDF
114 KB...
31 12 2022 5:59:41
Слепая кишка белой крысы имеет форму изогнутого чаще вправо конуса или рога, илеоцекальный угол располагается по средней линии или рядом с нею. Реже полукольцевидная слепая кишка крысы находится влево от средней линии и петель подвздошной кишки.
...
30 12 2022 18:33:43
Статья в формате PDF 302 KB...
29 12 2022 16:55:42
Статья в формате PDF
206 KB...
28 12 2022 8:43:29
27 12 2022 5:24:54
Статья в формате PDF
312 KB...
26 12 2022 4:29:11
Статья в формате PDF
267 KB...
25 12 2022 15:38:28
24 12 2022 2:14:52
Статья в формате PDF
120 KB...
23 12 2022 20:39:35
Статья в формате PDF
115 KB...
22 12 2022 7:13:27
Статья в формате PDF
111 KB...
21 12 2022 5:29:14
20 12 2022 10:12:32
Статья в формате PDF
121 KB...
19 12 2022 21:16:17
Установлено, что замачивание семян люцерны и опрыскивание вегетирующих растений в растворах микроэлементов бора, марганца, цинка, меди на первых этапах органогенеза способствует ускоренной закладке генеративных органов, образованию бугорков, дающие начало листьям и прилистникам, количество заложившихся цветков, боковых и пазушных соцветий, нарастание верхушечного конуса главного и боковых побегов. Опрыскивание микроэлементами по вегетирующим растениям на четвертом этапе органогенеза благоприятно влияет на формирование зачаточных кистей с большим числом цветочных бугорков, и увеличивают жизнеспособность пыльцы. Наибольшая эффективность отмечается при замачивании и опрыскивании бором, марганцем и медью.
...
18 12 2022 18:59:35
Статья в формате PDF
106 KB...
17 12 2022 8:36:33
Статья в формате PDF
235 KB...
16 12 2022 4:31:59
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::