ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СИТУАЦИЯ УСПЕХА
Российское общество в течение последних лет осуществляет сложный процесс изменений своего жизнеустройства, ориентированный на демократические преобразования. Гуманитаризация образования становится неотъемлемой частью обновления в высшей школе, является средством формирования у студентов общечеловеческой культуры. Скорее всего, новый тип образования предстанет как проективный в своей сущности, призванный трaнcформировать культуру в соответствии с теми изменениями, которые происходят в общественном развитии. Качество высшего образования является ключевым элементом при создании Зоны европейского высшего образования. Как никогда сейчас необходимо дальнейшее развитие методов, подходов и критериев обеспечения качества на всех уровнях (институциональном, национальном, европейском). Основная ответственность за обеспечение качества лежит на высших учебных заведениях, и это создает основу для реальной ответственности академического сообщества. Подготовка специалистов должна обеспечиваться не только высоким уровнем профессиональной компетентности преподавателя, но и условиями для развития новых технологий образования, ориентированных на развитие личности, на выявление особенностей обучающегося как субъекта, признании его субъективного опыта как самобытности и самоценности, построении педагогических воздействий с согласованием опыта индивидуального и общественного. Вступление человека в эпоху нового развития, переход к взаимодействию с помощью глобальных коммуникаций сопровождается осознанием того, что окружающий мир одновременно обладает свойствами, как целостности, так и множественности. Человеку в постоянно изменяющемся обществе предоставляется широкий диапазон выбора при решении профессиональных и личных проблем, что повышает степень индивидуальной ответственности. За счет этого усиливается ценностный, а значит - гуманитарный аспект жизни.
Требования, предъявляемые будущим специалистам в условиях происходящих перемен общества это, прежде всего, высокий уровень умений реализовать свои интеллектуальные возможности, использовать весь свой творческий потенциал для проявления инициативы и предприимчивости, решение задач в условиях жестких механизмов рыночной экономики. Поэтому личностно-ориентированное образование, имеющее ведущим гуманистический аспект, может создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов образовательного процесса, создать ситуацию успеха обучающегося.
Статья в формате PDF 131 KB...
18 03 2024 22:25:32
Статья в формате PDF 116 KB...
17 03 2024 20:24:53
Статья в формате PDF 112 KB...
16 03 2024 15:28:12
Статья в формате PDF 120 KB...
15 03 2024 10:22:50
Статья в формате PDF 128 KB...
14 03 2024 8:50:45
Статья в формате PDF 113 KB...
13 03 2024 4:53:56
Статья в формате PDF 196 KB...
12 03 2024 21:47:56
Статья в формате PDF 133 KB...
10 03 2024 7:11:17
Статья в формате PDF 113 KB...
09 03 2024 15:18:35
Статья в формате PDF 118 KB...
08 03 2024 0:15:19
Статья в формате PDF 101 KB...
07 03 2024 15:18:12
Статья в формате PDF 100 KB...
05 03 2024 23:53:37
Статья в формате PDF 113 KB...
04 03 2024 8:12:16
Статья в формате PDF 105 KB...
03 03 2024 7:12:40
Статья в формате PDF 108 KB...
02 03 2024 20:34:24
Статья в формате PDF 142 KB...
01 03 2024 17:32:40
Статья в формате PDF 387 KB...
29 02 2024 12:49:33
Среди образовательных технологий заметно выделяются научные олимпиады школьников. Участники олимпиад организуют свою мыслительную деятельность на познание явлений природы, овладение умением пользоваться ими, что формирует в сознании естественнонаучную картину мира, закладывая основы целостной личности. ...
28 02 2024 17:20:38
Статья в формате PDF 120 KB...
27 02 2024 16:38:11
Личностно – ориентированная технология ставит в центр образовательной системы личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей. Основными понятиями в личностно – ориентированном учении является обучение и развитие ученика в процессе педагогики сотрудничества. ...
26 02 2024 9:57:44
Статья в формате PDF 133 KB...
25 02 2024 5:35:30
Статья в формате PDF 249 KB...
24 02 2024 8:58:11
Статья в формате PDF 118 KB...
23 02 2024 1:20:17
Статья в формате PDF 106 KB...
22 02 2024 9:33:10
Статья в формате PDF 271 KB...
21 02 2024 23:59:29
Статья в формате PDF 121 KB...
20 02 2024 0:14:17
Статья в формате PDF 119 KB...
19 02 2024 7:18:57
Статья в формате PDF 113 KB...
18 02 2024 7:37:38
Статья в формате PDF 107 KB...
17 02 2024 19:14:37
Статья в формате PDF 103 KB...
16 02 2024 18:28:43
Статья в формате PDF 164 KB...
15 02 2024 15:29:59
Статья в формате PDF 111 KB...
14 02 2024 1:43:54
Статья в формате PDF 104 KB...
11 02 2024 19:47:54
Статья в формате PDF 118 KB...
10 02 2024 4:54:53
Статья в формате PDF 112 KB...
09 02 2024 3:21:39
Статья в формате PDF 495 KB...
08 02 2024 18:20:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::