ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СИТУАЦИЯ УСПЕХА
Российское общество в течение последних лет осуществляет сложный процесс изменений своего жизнеустройства, ориентированный на демократические преобразования. Гуманитаризация образования становится неотъемлемой частью обновления в высшей школе, является средством формирования у студентов общечеловеческой культуры. Скорее всего, новый тип образования предстанет как проективный в своей сущности, призванный трaнcформировать культуру в соответствии с теми изменениями, которые происходят в общественном развитии. Качество высшего образования является ключевым элементом при создании Зоны европейского высшего образования. Как никогда сейчас необходимо дальнейшее развитие методов, подходов и критериев обеспечения качества на всех уровнях (институциональном, национальном, европейском). Основная ответственность за обеспечение качества лежит на высших учебных заведениях, и это создает основу для реальной ответственности академического сообщества. Подготовка специалистов должна обеспечиваться не только высоким уровнем профессиональной компетентности преподавателя, но и условиями для развития новых технологий образования, ориентированных на развитие личности, на выявление особенностей обучающегося как субъекта, признании его субъективного опыта как самобытности и самоценности, построении педагогических воздействий с согласованием опыта индивидуального и общественного. Вступление человека в эпоху нового развития, переход к взаимодействию с помощью глобальных коммуникаций сопровождается осознанием того, что окружающий мир одновременно обладает свойствами, как целостности, так и множественности. Человеку в постоянно изменяющемся обществе предоставляется широкий диапазон выбора при решении профессиональных и личных проблем, что повышает степень индивидуальной ответственности. За счет этого усиливается ценностный, а значит - гуманитарный аспект жизни.
Требования, предъявляемые будущим специалистам в условиях происходящих перемен общества это, прежде всего, высокий уровень умений реализовать свои интеллектуальные возможности, использовать весь свой творческий потенциал для проявления инициативы и предприимчивости, решение задач в условиях жестких механизмов рыночной экономики. Поэтому личностно-ориентированное образование, имеющее ведущим гуманистический аспект, может создать условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов образовательного процесса, создать ситуацию успеха обучающегося.
Статья в формате PDF
114 KB...
18 05 2025 1:52:11
Статья в формате PDF
119 KB...
17 05 2025 2:17:33
Статья в формате PDF
132 KB...
14 05 2025 1:47:43
Статья в формате PDF
122 KB...
13 05 2025 2:41:15
Статья в формате PDF
182 KB...
12 05 2025 21:27:57
Статья в формате PDF
112 KB...
11 05 2025 9:12:22
10 05 2025 7:36:43
Статья в формате PDF
211 KB...
09 05 2025 7:10:30
Статья в формате PDF
164 KB...
08 05 2025 21:43:47
Статья в формате PDF
140 KB...
07 05 2025 13:48:28
Статья в формате PDF
250 KB...
06 05 2025 10:11:33
Статья в формате PDF
112 KB...
05 05 2025 16:51:51
Статья в формате PDF
253 KB...
04 05 2025 22:15:20
Статья в формате PDF
229 KB...
02 05 2025 8:59:12
Статья в формате PDF
285 KB...
01 05 2025 7:38:32
Статья в формате PDF
251 KB...
30 04 2025 8:36:44
Статья в формате PDF
483 KB...
29 04 2025 2:28:27
28 04 2025 15:45:54
27 04 2025 9:56:35
Статья в формате PDF
121 KB...
26 04 2025 5:54:38
Статья в формате PDF
106 KB...
25 04 2025 7:54:10
Статья в формате PDF 116 KB...
24 04 2025 11:17:13
Статья в формате PDF
116 KB...
23 04 2025 22:38:24
Статья в формате PDF
109 KB...
22 04 2025 2:27:39
Статья в формате PDF
141 KB...
21 04 2025 0:39:15
Статья в формате PDF
111 KB...
20 04 2025 15:45:35
Статья в формате PDF
120 KB...
19 04 2025 9:53:29
Статья в формате PDF
129 KB...
18 04 2025 21:18:15
Статья в формате PDF
173 KB...
17 04 2025 17:58:28
Статья в формате PDF
294 KB...
16 04 2025 11:55:54
15 04 2025 16:15:21
Статья в формате PDF
666 KB...
14 04 2025 7:47:30
Статья в формате PDF
307 KB...
13 04 2025 11:58:25
Статья в формате PDF
133 KB...
12 04 2025 21:38:20
В статье на основании анализа серий срезов зародышей человека изучены особенности формирования артериального русла отделов головного мозга, определены возрастные критерии появления закладок как отделов головного мозга, так и основных сосудов и их ветвей в плане обоснования возможных вариантов строения артериальной сети головного мозга в онтогенезе.
...
10 04 2025 1:57:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::