ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ И ФЕРМЕНТАТИВНЫЕ СВОЙСТВА ПЕРОКСИДАЗ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Последние десятилетия пероксидазу изучают в связи с различными функционально-биохимическими показателями. Получен обширный экспериментальный материал, свидетельствующий о связи пероксидазы с целым рядом метаболических превращений, происходящих в клетке. Однако физико-химические хаpaктеристики растительных пероксидаз строго специфичны и требуют детального исследования.
Нами выделены и исследованы пероксидазы корня Аира болотного и льна. Установлена различная экстрагирующая способность пероксидазы корня Аира болотного при варьировании рН экстрагирующего буфера. Рассчитана доля пероксидазы во фpaкции суммарных белков, составившая 94% при рН экстрагирующей системы 4,4; 91% (рН 5,4); 92% (рН 7,4). Получены экстpaкты пероксидазы корня Аира болотного и определено содержание фермента, составившее: 4,8 г/л (рН 4,4); 1,0г/л (рН 5,4); 6,8 г/л (рН 7,4). Методом электрофореза на целлогеле впервые было определено значение молекулярной массы пероксидазы корня Аира болотного при различных значениях рН. Различные значения рН среды формируют различные (от 2 до 4 молекул фермента) ассоциаты пероксидазных молекул.
Определено содержание пероксидазы льна в экстрагирующем растворе (ацетатный буфер рН 5,7), которое составило 1,26×10-10 моль/л. Показана зависимость ферментативного поведения фермента от рН среды на основе определения и анализа значений ферментативных хаpaктеристик: Km, Kkat и Vmax. Установлено, что скорость реакции пероксидазного окисления определяется pH водного раствора. Изучено влияние ионной силы раствора на кинетические особенности ферментативного процесса с использованием расчетного метода определения важнейших каталитических параметров пероксидазы льна. Рассчитаны важнейшие ферментативные хаpaктеристики пероксидазы: Km, Vmax, Kkat, -при варьировании ионной силы ацетатного буфера от 0,001 М до 0,3 М. Найдены и обсуждены специфические закономерности изменений Кm и Vmax в изучаемом интервале ионных сил. Выявлено влияние электростатических взаимодействий на формирование фермент-субстратного комплекса и на образование более развернутой (денатурированной) формы биокатализатора, катализирующего ферментативную реакцию.
Статья в формате PDF 220 KB...
08 12 2024 16:29:26
Статья в формате PDF 110 KB...
07 12 2024 14:34:38
Статья в формате PDF 263 KB...
06 12 2024 3:43:37
Статья в формате PDF 154 KB...
05 12 2024 9:48:59
Статья в формате PDF 300 KB...
04 12 2024 11:13:42
Статья в формате PDF 123 KB...
03 12 2024 4:31:38
Статья в формате PDF 114 KB...
02 12 2024 10:18:10
Статья в формате PDF 115 KB...
01 12 2024 15:33:53
Статья в формате PDF 216 KB...
30 11 2024 3:52:59
Статья в формате PDF 215 KB...
29 11 2024 12:43:19
Статья в формате PDF 111 KB...
28 11 2024 20:45:52
Статья в формате PDF 154 KB...
27 11 2024 3:10:50
Статья в формате PDF 289 KB...
26 11 2024 18:27:57
Статья в формате PDF 128 KB...
25 11 2024 12:15:16
Статья в формате PDF 102 KB...
23 11 2024 0:26:51
Статья в формате PDF 103 KB...
22 11 2024 17:45:24
В настоящей работе исследована зависимость плотности прессовок на железной, медной и никелевой с различными углерод содержащими порошковыми наполнителями от давления статического прессования. Для всех изучаемых двухфазных порошковых смесей, и для каждой стадии прессования рассчитаны постоянные уплотняемости. Физический смысл постоянных в предложенной работе выяснен. Для каждой стадии прессования определен интервал плотности в зависимости от химического и концентрационного составов порошковой смеси. В работе, приведены данные уплотняемости порошкового тела при приложении давлении прессования в условиях статической нагрузки, используя которые можно объяснить процессы, наблюдаемые в процессе уплотнения порошка. Оценка уплотняемости порошков позволяет составить более эффективную технологию изготовления порошковых изделий с заданными значениями плотности. ...
21 11 2024 23:28:41
Статья в формате PDF 257 KB...
20 11 2024 20:43:35
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
19 11 2024 12:38:29
Статья в формате PDF 100 KB...
18 11 2024 6:36:16
Статья в формате PDF 124 KB...
17 11 2024 7:16:32
Статья в формате PDF 114 KB...
16 11 2024 2:49:25
Статья в формате PDF 267 KB...
15 11 2024 12:41:16
Статья в формате PDF 116 KB...
14 11 2024 9:51:41
Статья в формате PDF 117 KB...
12 11 2024 6:51:58
Статья в формате PDF 102 KB...
11 11 2024 4:28:14
Статья в формате PDF 418 KB...
09 11 2024 23:35:13
Статья в формате PDF 173 KB...
08 11 2024 3:57:48
Статья в формате PDF 121 KB...
07 11 2024 20:19:44
Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова. ...
06 11 2024 17:19:34
05 11 2024 22:53:49
Статья в формате PDF 196 KB...
04 11 2024 8:32:35
Статья в формате PDF 138 KB...
03 11 2024 17:20:45
Статья в формате PDF 291 KB...
02 11 2024 17:20:27
Статья в формате PDF 109 KB...
01 11 2024 9:58:17
Статья в формате PDF 121 KB...
31 10 2024 14:48:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::