ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ГОРОДАХ КУРОРТНЫХ ЗОН
Анализ обеспеченности автобусами городов курортных зон (КЗ) в Краснодарском крае за последние пять лет показал, что парк списочных и работающих автобусов имеет тенденцию к ежегодному снижению на 1,1-1,2%. Старение парка ПС привело к ежегодному уменьшению коэффициента выпуска ПС на 0,8-0,9%. Эти данные свидетельствуют об ухудшении качества обслуживания пассажиров (КОП) и о необходимости разработки путей и методов, повышающих провозные возможности автобусов (ПВА).
Степень удовлетворения основных потребительских ценностей населения в передвижениях может быть повышена за счёт оказания дополнительных услуг при организации перевозок пассажиров.
Формирование ПВА, связанное с повышением КОП, зависит от нормирования показателей, определяющих ПВА.
К одному из наиболее сложных вопросов в организации и управлении работой подвижного состава (ПС) в КЗ относится повышение его провозных возможностей в пиковый курортный сезон, а также разрешение противоречия между улучшением качества обслуживания населения и эффективностью использования работающего подвижного состава с учётом следующих особенностей: наблюдаются резкие сезонные колебания пассажиропотоков (в 2-3 раза по сравнению со среднегодовым); более высокая трaнcпортная подвижность населения в летний сезон (в 2-2,5 раза больше, чем в обычных случаях); неравномерностью распределения пиковых объёмов перевозок по часам суток; социально-демографическим составом пассажиров и психологией их трaнcпортного поведения; преобладанием поездок, совершаемых с культурно-бытовыми, санитарно-лечебными и туристическими целями.
Приведённые особенности рекомендуется учитывать при открытии «сезонных» маршрутов с учётом местных особенностей КЗ (продолжительность и период функционирования зон массового отдыха, их вместимость, размещение пассажирообразующих районов и направление пассажиропотоков и их распределение в часы «пик» по времени суток), что позволяет уточнить расписание и маршруты движения, определить объёмы перевозок, рассчитать потребное количество автобусов и осуществить рациональное их распределение по маршрутам, а также определить себестоимость работы ПС в конкретном часовом интервале. При организации автобусных экскурсий на небольшие расстояния имеется полная возможность применить «челночный» метод перевозок с учётом проведения культурно-массовых мероприятий. Основным условием более полного удовлетворения потребностей населения КЗ в качественном обслуживании за счёт повышения ПВА по видам сообщения являются повышение комфортабельности перевозок пассажиров, сокращение времени на поездки и обеспечение безопасности движения.
Статья в формате PDF 113 KB...
23 04 2024 0:19:15
Статья в формате PDF 123 KB...
22 04 2024 1:40:12
Приведенные материалы исследования позволяют заключить следующее. Изменения в диссимиляции глюкозы происходят еще до утраты клетками способности образовывать колонии на питательных средах. Уменьшение количества и замедление выхода радиоактивного углекислого газа в НФ холерных вибрионов, вероятно, связано с перестройкой метаболизма, проявляющемся в сдвиге его в сторону гликолиза и разрывом цепей цикла Кребса, хаpaктерным для хемолитоавтотрофов. Пребывание в условиях микрокосмов при низкой температуре индуцирует функционирования цикла Кальвина, что вероятно, обеспечивает клетку необходимыми пластическими материалами и способствует выживанию при отсутствии органических питательных веществ. ...
21 04 2024 23:23:18
Статья в формате PDF 109 KB...
20 04 2024 11:44:18
Статья в формате PDF 207 KB...
19 04 2024 8:49:14
Статья в формате PDF 111 KB...
18 04 2024 6:18:20
Статья в формате PDF 119 KB...
17 04 2024 6:57:57
Экспериментальные исследования на участке распространения пород ледового комплекса выявили увеличение глубины сезонного протаивания и повышение температуры грунтов на прилегающей к железной дороге просеке. Установлено поднятие верхней границы многолетнемерзлых пород под высокой насыпью и низкой насыпью с теплоизолирующим материалом, отсыпанных в зимний сезон. Отмечено формирование чаши протаивания при отсыпке нулевой насыпи в теплый период с удалением сезонноталого слоя в её основания. Предложены мероприятия обеспечивающие устойчивость земляного полотна. ...
16 04 2024 17:28:50
15 04 2024 22:48:22
Статья в формате PDF 100 KB...
14 04 2024 6:52:25
Статья в формате PDF 133 KB...
13 04 2024 19:58:27
Статья в формате PDF 324 KB...
11 04 2024 19:23:10
10 04 2024 21:20:53
Статья в формате PDF 138 KB...
09 04 2024 22:55:46
Статья в формате PDF 164 KB...
08 04 2024 13:51:29
Статья в формате PDF 351 KB...
07 04 2024 14:46:56
Статья в формате PDF 278 KB...
06 04 2024 2:41:20
05 04 2024 16:43:28
Статья в формате PDF 122 KB...
04 04 2024 2:15:49
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 10:57:13
02 04 2024 11:57:19
В статье рассмотрен кластерный подход к структурированию экономики и обоснованию стратегий региональной экономической политики повышения качества кластера процессов жизнеобеспечения. ...
01 04 2024 18:15:31
Статья в формате PDF 102 KB...
31 03 2024 7:17:43
Статья в формате PDF 323 KB...
30 03 2024 3:24:33
Статья в формате PDF 358 KB...
29 03 2024 13:41:29
Статья в формате PDF 146 KB...
28 03 2024 23:28:11
Статья в формате PDF 263 KB...
27 03 2024 10:13:42
Статья в формате PDF 255 KB...
26 03 2024 13:35:31
Статья в формате PDF 253 KB...
24 03 2024 4:27:39
Статья в формате PDF 249 KB...
23 03 2024 4:24:57
Статья в формате PDF 112 KB...
22 03 2024 11:27:24
Статья в формате PDF 163 KB...
21 03 2024 3:19:20
Статья в формате PDF 123 KB...
20 03 2024 1:35:37
Статья в формате PDF 112 KB...
19 03 2024 7:35:31
Статья в формате PDF 313 KB...
18 03 2024 9:11:30
Статья в формате PDF 120 KB...
17 03 2024 5:59:15
Статья в формате PDF 122 KB...
16 03 2024 15:21:24
Статья в формате PDF 104 KB...
15 03 2024 12:24:47
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::