ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ГОРОДАХ КУРОРТНЫХ ЗОН
Анализ обеспеченности автобусами городов курортных зон (КЗ) в Краснодарском крае за последние пять лет показал, что парк списочных и работающих автобусов имеет тенденцию к ежегодному снижению на 1,1-1,2%. Старение парка ПС привело к ежегодному уменьшению коэффициента выпуска ПС на 0,8-0,9%. Эти данные свидетельствуют об ухудшении качества обслуживания пассажиров (КОП) и о необходимости разработки путей и методов, повышающих провозные возможности автобусов (ПВА).
Степень удовлетворения основных потребительских ценностей населения в передвижениях может быть повышена за счёт оказания дополнительных услуг при организации перевозок пассажиров.
Формирование ПВА, связанное с повышением КОП, зависит от нормирования показателей, определяющих ПВА.
К одному из наиболее сложных вопросов в организации и управлении работой подвижного состава (ПС) в КЗ относится повышение его провозных возможностей в пиковый курортный сезон, а также разрешение противоречия между улучшением качества обслуживания населения и эффективностью использования работающего подвижного состава с учётом следующих особенностей: наблюдаются резкие сезонные колебания пассажиропотоков (в 2-3 раза по сравнению со среднегодовым); более высокая трaнcпортная подвижность населения в летний сезон (в 2-2,5 раза больше, чем в обычных случаях); неравномерностью распределения пиковых объёмов перевозок по часам суток; социально-демографическим составом пассажиров и психологией их трaнcпортного поведения; преобладанием поездок, совершаемых с культурно-бытовыми, санитарно-лечебными и туристическими целями.
Приведённые особенности рекомендуется учитывать при открытии «сезонных» маршрутов с учётом местных особенностей КЗ (продолжительность и период функционирования зон массового отдыха, их вместимость, размещение пассажирообразующих районов и направление пассажиропотоков и их распределение в часы «пик» по времени суток), что позволяет уточнить расписание и маршруты движения, определить объёмы перевозок, рассчитать потребное количество автобусов и осуществить рациональное их распределение по маршрутам, а также определить себестоимость работы ПС в конкретном часовом интервале. При организации автобусных экскурсий на небольшие расстояния имеется полная возможность применить «челночный» метод перевозок с учётом проведения культурно-массовых мероприятий. Основным условием более полного удовлетворения потребностей населения КЗ в качественном обслуживании за счёт повышения ПВА по видам сообщения являются повышение комфортабельности перевозок пассажиров, сокращение времени на поездки и обеспечение безопасности движения.
Статья в формате PDF
172 KB...
26 09 2023 23:59:18
Приведены данные по петрологии и потенциальной рудоносности умеренно-щелочных гранитоидов Нагорного Сангилена, которые по сумме признаков отнесены к анорогенному типу. Показано ведущее значение в генерации этих фельзических интрузивных образований флюидного режима, в котором доминирующую роль играли концентрации плавиковой кислоты.
...
25 09 2023 5:57:18
Статья в формате PDF
132 KB...
24 09 2023 15:53:47
23 09 2023 19:34:50
Статья в формате PDF 251 KB...
22 09 2023 13:47:11
Статья в формате PDF
120 KB...
21 09 2023 15:21:28
20 09 2023 5:13:12
Статья в формате PDF
124 KB...
19 09 2023 0:25:50
Статья в формате PDF
110 KB...
18 09 2023 23:54:13
Статья в формате PDF
313 KB...
17 09 2023 19:22:25
Статья в формате PDF
142 KB...
16 09 2023 19:54:59
Статья в формате PDF
245 KB...
15 09 2023 18:16:59
Статья в формате PDF
235 KB...
14 09 2023 22:31:41
Статья в формате PDF
293 KB...
13 09 2023 22:47:50
Статья в формате PDF
288 KB...
12 09 2023 9:47:49
Статья в формате PDF
113 KB...
11 09 2023 3:33:42
Статья в формате PDF
390 KB...
10 09 2023 15:45:34
Статья в формате PDF
114 KB...
09 09 2023 0:18:33
Данная статья освещает современное состояние антибактериальной терапии ревматизма,которая представляется возможной, благодаря появлению новых антибактериальных препаратов (АБП).
Затронуты способы борьбы с нарастающей резистентностью микроорганизмов к АБП.
...
08 09 2023 16:57:15
Статья в формате PDF
235 KB...
07 09 2023 16:36:31
Статья в формате PDF
160 KB...
06 09 2023 2:42:48
Статья в формате PDF
183 KB...
05 09 2023 3:47:40
Статья в формате PDF
639 KB...
01 09 2023 7:17:51
31 08 2023 10:58:19
Статья в формате PDF
311 KB...
30 08 2023 6:45:34
Статья в формате PDF
110 KB...
29 08 2023 20:45:15
Статья в формате PDF
138 KB...
27 08 2023 4:49:15
Статья в формате PDF
131 KB...
26 08 2023 13:40:38
Статья в формате PDF
132 KB...
25 08 2023 23:23:38
Исторический аспект развития студенческого самоуправления в дореволюционный, советский и переходный периоды России показали, что будущее страны на современном этапе определяется тем, каким образом будут осуществлены воспитание и подготовка квалифицированной рабочей силы, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Одним из важных стимулов повышения гражданской, патриотической и социальной активности будущих специалистов являются восстановление, наличие и дальнейшее развитие и совершенствование таких демократических институтов в студенческой среде как соуправление и самоуправление.
...
23 08 2023 6:35:29
Статья в формате PDF
123 KB...
22 08 2023 10:56:11
Статья в формате PDF
141 KB...
21 08 2023 11:43:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::