ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ГОРОДАХ КУРОРТНЫХ ЗОН > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ГОРОДАХ КУРОРТНЫХ ЗОН

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ГОРОДАХ КУРОРТНЫХ ЗОН

Кравченко Е.А. Селик А.С. Кравченко Е.Е. Статья в формате PDF 101 KB

Анализ обеспеченности автобусами городов курортных зон (КЗ) в Краснодарском крае за последние пять лет показал, что парк списочных и работающих автобусов имеет тенденцию к ежегодному снижению на 1,1-1,2%. Старение парка ПС привело к ежегодному уменьшению коэффициента выпуска ПС на 0,8-0,9%. Эти данные свидетельствуют об ухудшении качества обслуживания пассажиров (КОП) и о необходимости разработки путей и методов, повышающих провозные возможности автобусов (ПВА).

Степень удовлетворения основных потребительских ценностей населения в передвижениях может быть повышена за счёт оказания дополнительных услуг при организации перевозок пассажиров.

Формирование ПВА, связанное с повышением КОП, зависит от нормирования показателей, определяющих ПВА.

К одному из наиболее сложных вопросов в организации и управлении работой подвижного состава (ПС) в КЗ относится повышение его провозных возможностей в пиковый курортный сезон, а также разрешение противоречия между улучшением качества обслуживания населения и эффективностью использования работающего подвижного состава с учётом следующих особенностей: наблюдаются резкие сезонные колебания пассажиропотоков (в 2-3 раза по сравнению со среднегодовым); более высокая трaнcпортная подвижность населения в летний сезон (в 2-2,5 раза больше, чем в обычных случаях); неравномерностью распределения пиковых объёмов перевозок по часам суток; социально-демографическим составом пассажиров и психологией их трaнcпортного поведения; преобладанием поездок, совершаемых с культурно-бытовыми, санитарно-лечебными и туристическими целями.

Приведённые особенности рекомендуется учитывать при открытии «сезонных» маршрутов с учётом местных особенностей КЗ (продолжительность и период функционирования зон массового отдыха, их вместимость, размещение пассажирообразующих районов и направление пассажиропотоков и их распределение в часы «пик» по времени суток), что позволяет уточнить расписание и маршруты движения, определить объёмы перевозок, рассчитать потребное количество автобусов и осуществить рациональное их распределение по маршрутам, а также определить себестоимость работы ПС в конкретном часовом интервале. При организации автобусных экскурсий на небольшие расстояния имеется полная возможность применить «челночный» метод перевозок с учётом проведения культурно-массовых мероприятий. Основным условием более полного удовлетворения потребностей населения КЗ в качественном обслуживании за счёт повышения ПВА по видам сообщения являются повышение комфортабельности перевозок пассажиров, сокращение времени на поездки и обеспечение безопасности движения.



ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА НЕКУЛЬТИВИРУЕМЫХ ФОРМ ХОЛЕРНЫХ ВИБРИОНОВ

ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА НЕКУЛЬТИВИРУЕМЫХ ФОРМ ХОЛЕРНЫХ ВИБРИОНОВ Приведенные материалы исследования позволяют заключить следующее. Изменения в диссимиляции глюкозы происходят еще до утраты клетками способности образовывать колонии на питательных средах. Уменьшение количества и замедление выхода радиоактивного углекислого газа в НФ холерных вибрионов, вероятно, связано с перестройкой метаболизма, проявляющемся в сдвиге его в сторону гликолиза и разрывом цепей цикла Кребса, хаpaктерным для хемолитоавтотрофов. Пребывание в условиях микрокосмов при низкой температуре индуцирует функционирования цикла Кальвина, что вероятно, обеспечивает клетку необходимыми пластическими материалами и способствует выживанию при отсутствии органических питательных веществ. ...

21 04 2024 23:23:18

ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕРЗЛОТНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЭКОСИСТЕМ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПРИРОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ

ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕРЗЛОТНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЭКОСИСТЕМ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПРИРОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ Экспериментальные исследования на участке распространения пород ледового комплекса выявили увеличение глубины сезонного протаивания и повышение температуры грунтов на прилегающей к железной дороге просеке. Установлено поднятие верхней границы многолетнемерзлых пород под высокой насыпью и низкой насыпью с теплоизолирующим материалом, отсыпанных в зимний сезон. Отмечено формирование чаши протаивания при отсыпке нулевой насыпи в теплый период с удалением сезонноталого слоя в её основания. Предложены мероприятия обеспечивающие устойчивость земляного полотна. ...

16 04 2024 17:28:50

КРУГОВОРОТ УГЛЕРОДА И КИСЛОРОДА В ПРИРОДЕ

КРУГОВОРОТ УГЛЕРОДА И КИСЛОРОДА В ПРИРОДЕ Статья в формате PDF 566 KB...

12 04 2024 22:45:12

ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В статье рассмотрен кластерный подход к структурированию экономики и обоснованию стратегий региональной экономической политики повышения качества кластера процессов жизнеобеспечения. ...

01 04 2024 18:15:31

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ Статья в формате PDF 95 KB...

25 03 2024 5:45:57

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::