ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Одним из приоритетных направлений развития современной системы образования является идея создания образовательных инновационных структур, реализующих идею непрерывного обучения. Государственное образовательное учреждение профессиональный лицей №17 при Тамбовском государственном техническом университете проводит опытно-экспериментальную работу по проблеме формирования многоуровневого образовательного комплекса «вуз - учреждение среднего профессионального образования - учреждение начального профессионального образования - средняя образовательная школа».
Целями проектной деятельности являются: повышение качества подготовки квалифицированных специалистов, оптимизация непрерывной профессиональной подготовки пециалистов на основе информационно-коммуникационных технологий. Использование разpaбатываемой инновационной модели позволит оптимальным образом удовлетворить образовательные потребности широких слоев населения, желающих получить образовательные услуги в системе начального профессионального образования (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), адаптироваться к требованиям современного рынка труда, реализовать индивидуальные траектории обучения в соответствии с образовательными потребностями.
Для достижения поставленных целей была произведена разработка и апробация учебных планов и программ, интегрирующих ступени профессионального обучения; созданы организрционные, правовые, кадровые, материально - технические, дидактические и методические условия для внедрения непрерывной профессиональной подготовки на основе информационно-коммуникационных технологий; сформированы основные методов дистанционного обучения, применимые к данным условиям; разработаны электронные средства обучения; созданы модели дистанционного образования. Предложенная модель образовательного комплекса прошла успешную апробацию на базе ПЛ №17 г. Тамбова и Тамбовского государственного технического университета.
В настоящее время в ПЛ №17 ведется работа по созданию интеграционных, образовательных, социально-культурных и производственных проектов с субъектами социального партнерства, созданию сети центров дистанционного обучения на базе учреждений начального профессионального образования области, тиражированию инновационного опыта.
Статья в формате PDF
117 KB...
03 12 2023 11:23:44
Статья в формате PDF
101 KB...
02 12 2023 10:14:18
Статья в формате PDF
131 KB...
01 12 2023 20:55:47
Статья в формате PDF
120 KB...
30 11 2023 8:27:41
Статья в формате PDF
119 KB...
29 11 2023 6:48:46
Статья в формате PDF
126 KB...
28 11 2023 21:29:16
Статья в формате PDF
459 KB...
26 11 2023 4:43:44
Статья в формате PDF
304 KB...
25 11 2023 16:21:59
Статья в формате PDF
135 KB...
24 11 2023 8:22:54
Статья в формате PDF
251 KB...
23 11 2023 20:51:40
Статья в формате PDF
116 KB...
22 11 2023 18:56:55
Статья в формате PDF
269 KB...
21 11 2023 7:57:40
Статья в формате PDF
111 KB...
20 11 2023 17:23:47
Статья в формате PDF
263 KB...
19 11 2023 19:10:49
Статья в формате PDF
251 KB...
18 11 2023 9:31:58
Статья в формате PDF
120 KB...
17 11 2023 17:26:12
Статья в формате PDF
289 KB...
16 11 2023 7:20:24
Статья в формате PDF
255 KB...
15 11 2023 3:36:33
Статья в формате PDF
100 KB...
13 11 2023 10:54:57
Статья в формате PDF
174 KB...
12 11 2023 5:34:12
Статья в формате PDF
121 KB...
11 11 2023 0:21:27
Статья в формате PDF
249 KB...
10 11 2023 15:17:13
Статья в формате PDF
232 KB...
09 11 2023 20:21:20
08 11 2023 9:58:25
Статья в формате PDF
119 KB...
07 11 2023 17:11:56
В статье даны пpaктические рекомендации для проектирования вибратора грохота, который по технологическим соображениям был переведён в режим работы с повышенной частотой вращения и уменьшенной амплитудой. Разработана динамическая схема грохота и предложен алгоритм решения дифференциального уравнения. Короб грохота рассматривался как одномассная система с элементами переменной жесткости опор короба, что позволило определить требуемую возмущающую силу вибратора и величину статического момента массы дeбaлансов при заданных кинематических параметрах. На основе полученных результатов разработана рациональная конструкция дeбaлансов.
...
06 11 2023 1:47:53
Статья в формате PDF
262 KB...
05 11 2023 16:11:32
Статья в формате PDF
196 KB...
04 11 2023 8:25:31
Статья в формате PDF
112 KB...
03 11 2023 21:31:47
Статья в формате PDF 298 KB...
02 11 2023 3:28:59
Дана оценка современным физико-химическим методам исследования для контроля, сертификации и гигиенической оценке безопасности нономатариалов. Разработаны методики определения ряда тяжелых металлов в биологических средах, которые утверждены МЗ РФ и Роспотребнадзором РФ и могут быть использованы для оценки безопасности наноматериалов.
...
01 11 2023 22:58:51
Статья в формате PDF
115 KB...
31 10 2023 13:48:49
Статья в формате PDF
345 KB...
30 10 2023 0:19:31
Статья в формате PDF
181 KB...
28 10 2023 21:45:26
Статья в формате PDF
125 KB...
27 10 2023 6:18:46
Статья в формате PDF
253 KB...
26 10 2023 18:34:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::