ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Одним из приоритетных направлений развития современной системы образования является идея создания образовательных инновационных структур, реализующих идею непрерывного обучения. Государственное образовательное учреждение профессиональный лицей №17 при Тамбовском государственном техническом университете проводит опытно-экспериментальную работу по проблеме формирования многоуровневого образовательного комплекса «вуз - учреждение среднего профессионального образования - учреждение начального профессионального образования - средняя образовательная школа».
Целями проектной деятельности являются: повышение качества подготовки квалифицированных специалистов, оптимизация непрерывной профессиональной подготовки пециалистов на основе информационно-коммуникационных технологий. Использование разpaбатываемой инновационной модели позволит оптимальным образом удовлетворить образовательные потребности широких слоев населения, желающих получить образовательные услуги в системе начального профессионального образования (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), адаптироваться к требованиям современного рынка труда, реализовать индивидуальные траектории обучения в соответствии с образовательными потребностями.
Для достижения поставленных целей была произведена разработка и апробация учебных планов и программ, интегрирующих ступени профессионального обучения; созданы организрционные, правовые, кадровые, материально - технические, дидактические и методические условия для внедрения непрерывной профессиональной подготовки на основе информационно-коммуникационных технологий; сформированы основные методов дистанционного обучения, применимые к данным условиям; разработаны электронные средства обучения; созданы модели дистанционного образования. Предложенная модель образовательного комплекса прошла успешную апробацию на базе ПЛ №17 г. Тамбова и Тамбовского государственного технического университета.
В настоящее время в ПЛ №17 ведется работа по созданию интеграционных, образовательных, социально-культурных и производственных проектов с субъектами социального партнерства, созданию сети центров дистанционного обучения на базе учреждений начального профессионального образования области, тиражированию инновационного опыта.
06 11 2025 23:26:35
Статья в формате PDF
303 KB...
05 11 2025 22:15:28
Статья в формате PDF
142 KB...
04 11 2025 12:48:40
Приведены данные по петрографии, петрологии, геохимии и генезису магматитов боровлянского комплекса Горного Алтая. Гранитоиды отнесены к пералюминиевому I – типу Sr – не деплетиованному, Y – деплетированному. Расплавы для пород боровлянского комплекса образовались в результате мантийно-корового взаимодействия со значительной модификацией мантийной составляющей путём контаминации расплавов из нижней коры. Такие расплавы могут возникать в результате термальной релаксации в нижней коре с плавлением кварцевых эклогитов и гранатовых амфиболитов LIL – обогащённого мантийного клина, а мантийно-производные компоненты – в результате адиабатической декомпрессии в верхней мантии с участием большого количества летучих компонентов.
...
03 11 2025 0:14:35
Статья в формате PDF
263 KB...
01 11 2025 12:18:17
Статья в формате PDF
396 KB...
31 10 2025 0:17:42
Статья в формате PDF
109 KB...
30 10 2025 3:41:28
Статья в формате PDF
112 KB...
29 10 2025 5:22:14
Статья в формате PDF
133 KB...
28 10 2025 14:17:55
Статья в формате PDF
300 KB...
27 10 2025 12:34:17
Статья в формате PDF
102 KB...
26 10 2025 0:50:51
Статья в формате PDF
110 KB...
25 10 2025 6:18:46
Статья в формате PDF
103 KB...
24 10 2025 14:14:18
Статья в формате PDF
104 KB...
23 10 2025 6:35:48
Статья в формате PDF
115 KB...
21 10 2025 9:24:51
Статья в формате PDF
122 KB...
20 10 2025 6:27:39
Статья в формате PDF
110 KB...
19 10 2025 10:55:26
Статья в формате PDF
125 KB...
18 10 2025 9:54:51
Рассматривается возможность извлечения мелкого золота из золотосодержащего речного песка при проведении очистки фарватера р. Енисей (Тува) земснарядом с производительностью 250 м³/ час по исходным пескам, и убедительно показана целесообразность и экономическая выгода этого.
...
17 10 2025 3:55:50
Статья в формате PDF
104 KB...
16 10 2025 7:55:16
Статья в формате PDF
135 KB...
15 10 2025 12:46:50
Способ относится к гидрологии суши и инженерной экологии, может быть использовано при экологическом мониторинге антропогенных воздействий на загрязнение родников. Выявлены биотехнические закономерности динамики в реальном режиме времени по суткам два основных показателя (как и в прототипе, период наполнения мерного сосуда и объемный расход родниковой воды), но применительно не к роднику в целом, а только к его отдельным водотокам. Разделение родника на естественные водотоки позволяет расширить функциональные возможности способа и повысить точность измерений.Впервые способ позволяет проводить фундаментальные гидрометрические измерения родника в гидрологической структуре его водотоков. Повышение точности измерений по времени наполнения мерного сосуда секундомером и расчета объемного расхода воды каждым водотоком родника обеспечивается измерениями в реальном режиме времени.
...
14 10 2025 4:15:42
Статья в формате PDF
113 KB...
13 10 2025 2:10:32
Статья в формате PDF
111 KB...
12 10 2025 2:11:45
Статья в формате PDF
262 KB...
11 10 2025 7:18:20
Статья в формате PDF
255 KB...
10 10 2025 4:55:51
Статья в формате PDF
295 KB...
09 10 2025 7:38:22
08 10 2025 9:13:17
Статья в формате PDF
130 KB...
07 10 2025 18:32:59
Статья в формате PDF 119 KB...
06 10 2025 14:53:15
Статья в формате PDF
152 KB...
05 10 2025 18:31:36
Статья в формате PDF
280 KB...
04 10 2025 8:41:23
Статья в формате PDF
254 KB...
03 10 2025 23:24:33
Статья в формате PDF
263 KB...
02 10 2025 10:30:22
Статья в формате PDF
102 KB...
01 10 2025 1:54:26
Статья в формате PDF
101 KB...
29 09 2025 22:11:29
Статья в формате PDF
109 KB...
28 09 2025 9:53:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::