БИОСФЕРА И АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
С целью сохранения биосферы следует выявлять, устанавливать всю совокупность и многообразие факторов, определяющих генетические и функциональные связи между ними. Это основная задача современной науки, в том числе и трaнcпортной.
Переход на ресурсосберегающие технологии производства и оказываемые услуги трaнcпортом в настоящее время вызывает энергетические, экологические и политические кризисы и даже катастрофы, т.е. биосфера предупреждает человечество и призывает его жить по её законам.
Проблема в системе «Биосфера и трaнcпорт» в перспективе не может решаться путём создания и внедрения экологически чистых технологий, связанных с выживанием в условиях жёсткой конкуренции рыночной экономики.
Автомобильный трaнcпорт, обеспечивающий доставку грузов и перевозку пассажиров, является одним из самых мощных источников отрицательного воздействия на атмосферу, а также на геологию, водные ресурсы, леса, животный мир и человека.
Существующее научное направление, трaнcпортная логистика, обеспечивающее снижение расходов производителей и исполнителей, не может претендовать как основное, способное подменить собой концепцию «Биосфера - человечество» и дальнейшее её развитие «Ноосфера», так как в этом направлении в основе лежит извлечение максимальной прибыли, а сохранение и восстановление биосферы не рассматривается.
Удовлетворение жизненных потребностей населения должно осуществляться без ущерба интересов будущих поколений.
Экономико-организационный механизм перехода на ноосферный технологический путь в области автомобильного трaнcпорта по опубликованным работам Лукьяненко Н.Н., Маленкова В.Г., Николина В.И., Витвицкого Е.Е., Мочалина С.М. включает:
- Исследование основных факторов, отрицательно воздействующих на биосферу в процессе перевозки грузов и пассажиров.
- Разработка основных направлений по сокращению трaнcпортной нагрузки и уменьшению потребности в подвижном составе автомобильного трaнcпорта.
- Разработка и внедрение прогрессивных технологических и управленческих процессов по эксплуатации автомобильного трaнcпорта.
- Разработка и внедрение ресурсосберегающих технологий по перевозкам, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов.
- Выпуск экологически чистых трaнcпортных средств для различных регионов.
- Создание альтернативных трaнcпортных средств, использующих другие виды энергии и принципы движителя.
- Снижение необоснованных запасов для промышленной деятельности
- Разработка и формирование адекватного математического аппарата для проектирования, организации и описания функционирования трaнcпортных систем доставки грузов и пассажиров.
Tрaнcпортные средства могут находиться в частном владении, но их работа должна быть подчинена интересам общества, чтобы исключить необоснованные затраты любых ресурсов. Такой подход и есть ноосферный.
Статья посвящена актуальной проблеме – влиянию хронической алкогольной интоксикации на изменение морфоструктуры селезенки. Дана сравнительная гистологическая хаpaктеристика соединительно-тканного каркаса и белой пульпы селезенки у животных в эксперименте и у человека. Представлены дегенеративные изменения гистологической структуры селезенки. ...
23 04 2024 7:46:52
22 04 2024 17:51:38
Статья в формате PDF 189 KB...
21 04 2024 1:36:39
Статья в формате PDF 122 KB...
20 04 2024 6:20:35
Статья в формате PDF 148 KB...
18 04 2024 5:27:12
Статья в формате PDF 401 KB...
17 04 2024 0:18:28
В статье рассмотрен интенсивный подход к структурированию экономики и обоснованию стратегий региональной экономической политики повышения качества кластера процессов жизнеобеспечения. ...
16 04 2024 17:12:36
Статья в формате PDF 503 KB...
13 04 2024 11:20:11
В статье изложены результаты исследования содержания таких биоэнергетически активных компонентов-углеводов и липидов в организме Trichocephalus trichiurus,Tr.muris в норме и после применения принятых терапевтических дозах Вермокса, Медамина и Дифезила. ...
12 04 2024 7:11:27
11 04 2024 15:25:49
Статья в формате PDF 134 KB...
10 04 2024 1:49:51
Статья в формате PDF 121 KB...
08 04 2024 8:12:40
Статья в формате PDF 299 KB...
04 04 2024 9:48:49
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 15:48:47
Статья в формате PDF 247 KB...
02 04 2024 3:50:28
В работе рассмотрены климатические, географические и другие условия, влияющие на воздухообмен и микроклимат города Сочи. Показана та большая роль, которую играют зеленые насаждения города, для комфортного проживания в нем людей. Наглядно представлено, какие именно типы зеленых насаждений и ассоциаций выполняют наибольшую роль в создании благоприятного микроклимата в городском образовании Большой Сочи. ...
31 03 2024 2:56:45
Статья в формате PDF 100 KB...
30 03 2024 16:35:30
Статья в формате PDF 270 KB...
28 03 2024 17:54:58
Статья в формате PDF 141 KB...
27 03 2024 8:19:29
Статья в формате PDF 311 KB...
26 03 2024 16:53:40
Статья в формате PDF 306 KB...
24 03 2024 10:51:59
Статья в формате PDF 308 KB...
23 03 2024 18:46:50
Статья в формате PDF 107 KB...
22 03 2024 1:55:39
Статья в формате PDF 114 KB...
21 03 2024 12:58:16
Статья в формате PDF 300 KB...
20 03 2024 22:38:19
Статья в формате PDF 154 KB...
19 03 2024 22:49:14
Статья в формате PDF 249 KB...
18 03 2024 22:55:59
Статья в формате PDF 700 KB...
17 03 2024 5:19:49
Статья в формате PDF 111 KB...
16 03 2024 3:24:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::