Комбинации геометрических тел: трудно, значит не нужно?
Результаты ЕГЭ показали, что задачи В9 и С4, содержащие стереометрическую задачу, вызывают у учащихся затруднения и часто к из решению просто не приступают.
Так, в Курганской области в 2009 году стереометрическую задачу из части В решили лишь 11,5% выпускников, из части С - 0,3%!
Из бесед с учащимися и учителями выяснилось, что они испытывают некоторое чувство стpaxa перед стереометрической задачей, особенно перед задачей на комбинацию геометрических тел, и преодолеть этот барьер не могут.
Часто проблемы в решении задач на комбинации геометрических тел кроются в следующем: в учебниках геометрии 10-11 классов не содержится раздела или пункта «Комбинации геометрических тел»; учителям часто не хватает учебного времени на рассмотрение этих задач; комбинации даже двух геометрических тел насчитывает десятки видов; недостаточно развитое прострaнcтвенное мышление учащихся; отсутствие эффективных методик обучения учащихся по этому вопросу.
Применение современных технологий обучения позволяет совершенствовать методику преподавания. Мы предлагаем для обучения учащихся решению задач на комбинации геометрических тел использовать технологию модульного обучения - гибкую образовательную технологию, позволяющую в комплексе решать такие задачи, как отбор, оптимизация и структурирование содержания на деятельностной основе; обеспечение возможности вариативного изучения содержания; специфическое порционное предъявление учебного материала и пошаговый контроль успешности обучения; адаптация программы обучения к уровню подготовки обучаемого. Использование модульной технологии предполагает использование учебных материалов, предъявляющихся ученику, например, в форме рабочей тетради в дополнение к школьному учебнику. Поэтому, продуктивность образовательного процесса будет повышена и за счет его интенсификации.
Статья в формате PDF 1235 KB...
18 04 2024 2:44:18
Статья в формате PDF 280 KB...
17 04 2024 8:12:19
Статья в формате PDF 128 KB...
16 04 2024 4:50:26
Статья в формате PDF 116 KB...
15 04 2024 2:55:10
Статья в формате PDF 127 KB...
13 04 2024 6:54:45
Статья в формате PDF 226 KB...
12 04 2024 2:50:49
10 04 2024 10:38:12
Статья в формате PDF 345 KB...
09 04 2024 13:54:48
Статья в формате PDF 119 KB...
08 04 2024 1:25:47
Статья в формате PDF 112 KB...
07 04 2024 18:57:29
06 04 2024 8:11:27
Статья в формате PDF 109 KB...
05 04 2024 6:31:38
04 04 2024 12:44:44
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 1:13:46
Статья в формате PDF 119 KB...
02 04 2024 2:43:40
Статья в формате PDF 100 KB...
01 04 2024 1:53:16
Статья в формате PDF 116 KB...
31 03 2024 2:10:51
Статья в формате PDF 121 KB...
29 03 2024 1:40:12
Статья в формате PDF 133 KB...
28 03 2024 11:21:48
Статья в формате PDF 246 KB...
26 03 2024 18:58:52
Статья в формате PDF 141 KB...
25 03 2024 4:26:39
В работе изучено состояние процессов перекисного окисления липидов и содержание фосфолипазы А2 в периферической крови беременных III триместра с обострением гepпeс-вирусной инфекции в зависимости от титра антител IgG к вирусу простого гepпeса 1 типа. Установлено, что обострение гepпeс-вирусной инфекции в период гестации способствует активации процессов перекисного окисления липидов, регистрируемого по содержанию ТБК-активных продуктов (малонового диальдегида), повышению содержания фосфолипазы А2, наиболее выраженное при титре антител IgG к ВПГ-1 1:12800 и является причиной деструктивных процессов в составе липидов эритроцитов. ...
23 03 2024 16:46:33
Статья в формате PDF 112 KB...
22 03 2024 8:20:12
Статья в формате PDF 305 KB...
21 03 2024 12:26:48
Статья в формате PDF 339 KB...
20 03 2024 18:38:59
Статья в формате PDF 248 KB...
18 03 2024 5:55:20
Статья в формате PDF 166 KB...
17 03 2024 4:49:40
Статья в формате PDF 216 KB...
16 03 2024 0:35:48
Статья в формате PDF 271 KB...
15 03 2024 21:35:26
14 03 2024 2:30:30
Сообщение содержит примеры актуализации, мотивации и организации разнородных исследований, выполняемых учащимися совместно с преподавателем Курса "ОБЖ и экология" в составе научно-познавательного общества гимназии "Зеркало". Пpaктика освоения одаренными учащимися естественно-научного мировоззрения в ходе работ, имеющих отклик коллектива, стимулирует творческое саморазвитие и убеждает в своей способности добиться не только радости открытия, но и общественного признания. ...
13 03 2024 5:19:50
Статья в формате PDF 130 KB...
12 03 2024 2:27:51
Статья в формате PDF 313 KB...
11 03 2024 5:15:55
Разработан способ производства хлеба из целого зерна. Снижение микробиологической обсеменненности зерна осуществляется с помощью природных консервантов, которые можно вносить на стадии замачивания зерна или приготовления теста. Для повышения качества хлеба, сокращения продолжительности замачивания зерна, повышения степени его дисперсности при получении теста целесообразно использовать цитолитические ферментные препараты. ...
10 03 2024 0:22:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::