СЛИНКИН СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СЛИНКИН СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ

СЛИНКИН СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Кандидат физико доцент Профессор Российской Академии Естествознания Статья в формате PDF 161 KB

 

На сегодня, наверное, нельзя встретить  в нашем городе человека, который не знал бы Сергея Викторовича Слинкина: одни знакомы с ним как с ректором ведущего вуза города - ТГПИ им. Д.И.Менделеева, другие - как депутатом городской думы, третьи - как педагогом и ученым ...

С 1977 года жизнь Сергея Викторовича тесно связана г. Тобольском и с Тобольским государственным педагогическим институтом им. Д.И.Менделеева.

Однако первая запись в трудовой книжке С.В.Слинкина свидетельствует, что его  самостоятельный жизненный путь начался со службы в Советских вооруженных силах (1975 - 1977 гг., группа войск в Германии), чем он гордится и полагает, что именно служба в армии во многом сформировала его хаpaктер и жизненную позицию.

После службы в армии - учеба, овладение педагогической профессией. Так получилось, что у Сергея Викторовича не одна, а две - Alma-mater: Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева и Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской. В первой  начиналась студенческая жизнь, а во вторую он был направлен для завершения учебы как один из наиболее способных и проявивших себя студентов физико-математического факультета. В МОПИ им. Н.К.Крупской им был получен диплом с отличием учителя физики средней школы, сюда же Сергeй Викторович очень скоро вернулся на ставшую родной кафедру общей физики для обучения в аспирантуре. После защиты диссертации молодой ученый вновь в ТГПИ им. Д.И.Менделеева. Профессиональная карьера сложилась «как положено»: он работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом, заведующим кафедрой, проректором по научной работе и наконец с 2001 года - ректором вуза.

Общий педагогический стаж Сергея Викторовича составляет  более 30 лет. Педагогическая профессия для  него - не случайность и не желание получить высшее образование «с наименьшими затратами». Основное  кредо Сергея Викторовча как педагога - «терпение и труд все перетрут».

Карьера педагога неразрывно связана с карьерой администратора, руководителя. Занимая сегодня должность ректора, С.В.Слинкин прилагает много усилий, направленных на развитие вуза. За время его руководства вуз прошел комплексную проверку Министерства образования и науки РФ, включающую в себя аттестацию и лицензирование, получил государственную аккредитацию до 2009 года. Вуз в последние годы динамично развивается во всех сферах деятельности: образовательной, научной, управленческой, хозяйственной и пр.  ТГПИ им. Д.И.Менделеева является на сегодня ведущим в системе подготовки педагогических кадров для Тюменской области. В структуру института входят два филиала, представительство, 14 факультетов, 41 кафедра. Структура подготовки педагогов в институте включает высшее профессиональное образование (23 специальности высшего профессионального образования, 7 направлений подготовки специалистов), среднее профессиональное образование (6 специальностей), послевузовское образование (20 специальностей аспирантуры по 7 направлениям), дополнительное образование и довузовскую подготовку. Общее количество студентов в институте  достигает 7 тысяч, в аспирантуре обучается более 200 аспирантов и соискателей. Многие специальности и направления, в том числе непедагогического профиля, специальности аспирантуры открыты именно в последние годы;  значительно возросло количество обучающихся, возрос кадровый и научный потенциал института. Значительно укрепилась материально-техническая база: активно ведется как текущий, так и капитальный ремонт; введены в действие лыжная база, новый спортивно-оздоровительный комплекс; ведется строительство нового корпуса; преображаются спортивный лагерь, учебные и административные  аудитории.  Вполне заслуженно успехи коллектива, возглавляемого Сергеем Викторовичем, отмечены медалью «За динамизм и прогресс».  

Как руководитель и педагог, возглавляющий высшее профессиональное образовательное учреждение педагогического профиля, Сергeй Викторович уделяет большое внимание развитию педагогического образования в регионе, повышению его престижа, социальной поддержке и защите учителей.  По его инициативе и при его непосредственном участии была создана Ассоциация поддержки педагогического образования Тюменской области (АПОТТО), объединившая высшие и средние педагогические учебные заведения. АПОТТО активно решает задачи и проблемы развития педагогического образования Тюменской области, способствует реализации национального проекта «Образование».

Также по инициативе ректора в ТГПИ им Д.И.Менделеева созданы Попечительский совет и Ассоциация выпускников. В состав Попечительского совета входят депутаты Государственной  и Тюменской областной дум, главы администраций городских и районных муниципальных образований, руководители предприятий и биннесмены. Благодаря поддержке Попечительского совета создан фонд развития вуза, что является мощным резервом развития и социальной защищенности и института, и студентов, и сотрудников.   

Ассоциация выпускников объединила бывших студентов ТГПИ им. Д.И.Менделеева разных поколений. У ассоциации много задач, решение которых также имеет немаловажную роль в будущем педагогического образования в Тобольске и регионе в целом.

Педагогический коллектив института поддерживает своего лидера, показателем чего является доверие (выраженное на очередных выборах в ноябре 2006 года) руководить  вузом следующий пятилетний срок.

Сергeй Викторович не только живет заботами  вверенного ему вуза, проблемами педагогического образования региона, но и активно участвует в общественной жизни Тобольска, проявляя свою гражданскую позицию. До недавнего времени он - члeн совета по образованию при главе г. Тобольска, сегодня - возглавляет комиссию по образованию как депутат городской думы.  Организуемая и проводимая социальная деятельность, неравнодушие, активный интерес к различным аспектам жизни г. Тобольска позволили Сергею Викторовичу завоевать уважение и  доверие горожан.

Усилия Сергея Викторовича как педагога, руководителя института, общественного деятеля направлены на то, чтобы каждый житель города имел возможность получить полноценное профессиональное, дополнительное и послевузовское образование, чтобы молодежь не уезжала в крупные города и столицы, чтобы нынешним школьникам и студентам хотелось учиться и работать именно в родном Тобольске.

Научная деятельность - еще одна грань целостной личности С.В.Слинкина. Кандидат физико-математических наук, доцент, профессор Российской Академии Естествознания, руководитель лаборатории педагогической инноватики в ТГПИ им. Д.И.Менделеева, соискатель докторской диссертации, автор более 100 научных трудов (среди которых монографии, научные статьи, учебники и учебные пособия, в том числе  рекомендованные для межвузовского использования) - неполный перечень результатов научной деятельности. Тематика докторской диссертации очень тесно переплетена с перспективами развития института, повышением его статуса.

Многолетняя научно-педагогическая деятельность Сергея Викторовича получила заслуженное признание: он награжден многочисленными наградами, среди которых благодарственные письма (Благодарственное письмо администрации Тюменской области), грамоты (Почетная грамота Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов, Почетная грамота Администрации г. Тобольска, Почетная грамота Тюменской областной Думы, Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации и др.), медали (Юбилейная медаль «100 лет профсоюзам России»), нагрудные знаки (Нагрудный знак МЧС России «За заслуги», нагрудный знак «Почетный работник науки и образования Тюменской области») и звания («Почетный  работник высшего профессионального образования РФ»).

Все это важно и нужно, но для юбиляра главным является признание коллег, людей, с которыми он  трудится. Показательным в этом отношении является мнение доктора исторических наук, профессора, Почетного гражданина г.Тобольска Ю.П.Прибыльского, человека очень требовательного и принципиального: «Сергeй Викторович Слинкин на моих глазах проделал большой и трудный жизненный путь от студента до профессора, ректора старейшего вуза города и области - ТГПИ им. Д.И.Менделеева. Его отличают творческий склад мышления, высокий профессионализм, завидная работоспособность, дальновидность, целеустремленность, обязательность, уважительное отношение  к людям». Именно данные качества позволили Сергею Викторовичу к своему 50-летнему юбилею состояться как педагогу, ученому, гражданину.



ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ С ДВУХСТОРОННИМИ ПАХОВЫМИ ГРЫЖАМИ

ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ХИРУРГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ С ДВУХСТОРОННИМИ ПАХОВЫМИ ГРЫЖАМИ Вентральная грыжа – одно из наиболее распространенных хирургических заболеваний, которым страдают 5–7% населения земного шара. Довольно значительный сегмент среди грыж живота занимают паховые грыжи двухсторонней локализации, что представляет собой обособленную проблему современной герниологии. По данным отечественных и зарубежных исследователей на долю больных с контралатеральными паховыми грыжами приходится до15% от всех больных грыжей паховой локализацией. ...

21 04 2024 21:28:44

НЕОБХОДИМОСТЬ АНАЛИЗА НАГРУЗКИ В СОТОВЫХ СЕТЯХ

НЕОБХОДИМОСТЬ АНАЛИЗА НАГРУЗКИ В СОТОВЫХ СЕТЯХ Статья в формате PDF 104 KB...

19 04 2024 10:21:23

МГНОВЕННЫЙ РАДИУС. КРУГ ЛАГИРА

МГНОВЕННЫЙ РАДИУС. КРУГ ЛАГИРА Статья в формате PDF 892 KB...

09 04 2024 16:55:28

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ГИМНАЗИСТА (учебное пособие)

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ГИМНАЗИСТА (учебное пособие) Статья в формате PDF 99 KB...

02 04 2024 7:53:14

СТРОЕНИЕ КЛАПАНОВ БЕДРЕННОЙ ВЕНЫ У ЧЕЛОВЕКА

СТРОЕНИЕ КЛАПАНОВ БЕДРЕННОЙ ВЕНЫ У ЧЕЛОВЕКА Статья в формате PDF 107 KB...

01 04 2024 4:36:37

КОРРЕЛЯТИВНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

КОРРЕЛЯТИВНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Рассмотрены корреляты как дополнительные параметры описания объектов. Рассмотрены виды коррелят. Раскрывается понятие коррелятивные показатели. Показано, как влияют корреляты на качество анализа и оценки. Для этого использовано понятие информационная модель объекта. Введено понятие коррелятивной информационной модели объекта (КИМО) Введено понятие производного коррелятивного показателя. (ПКП) Показано, что использование коррелятивного показателя позволяет создавать нелинейные экономико-математические модели. Эти нелинейные модели дают более точное описание изменения стоимости комплексов из разных объектов при существенном влиянии коньюнктурных факторов. Раскрыты основы коррелятивного подхода как инструмента описания, анализа и экономической оценки. Приведены примеры использования коррелятивного подхода. Показаны преимущества коррелятивного подхода. ...

30 03 2024 19:25:21

Анализ АТФ-зависимых и кальциевых механизмов в реализации нейротропного действия аспирина и его производных

Анализ АТФ-зависимых и кальциевых механизмов в реализации нейротропного действия аспирина и его производных Статья посвящена исследованию механизмов нейротропного действия аспирина, ацетилсалицилатов кобальта и цинка. Показано, что наличие аденозинтрифосфата во внеклеточном прострaнcтве существенно модифицирует нейротропные эффекты салицилатов. Сочетанное приложение аденозинтрифосфата с аспирином устраняет угнетение импульсной активности нейронов, вызванное индивидуальным раствором этого препарата, а совместная экспозиция аденозинтрифосфата с ацетилсалицилатами кобальта и цинка, наоборот, усиливает их активирующие эффекты. При блокировании CdCl2 и BaCl2 поступления Са2 + в нейроплазму из внеклеточной среды и внутриклеточных депо выявлено, что кальциевые механизмы не участвуют в нейротропных эффектах исследуемых салицилатов. ...

28 03 2024 8:46:52

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ Статья в формате PDF 121 KB...

27 03 2024 18:24:59

ГИСТОХИМИЯ NADPH-ДИАФОРАЗЫ РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМЫ САМЦОВ КРЫС В НОРМЕ И ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ

ГИСТОХИМИЯ NADPH-ДИАФОРАЗЫ РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМЫ САМЦОВ КРЫС В НОРМЕ И ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ В центральных и периферических отделах нервной системы, осуществляющих регуляцию копулятивной функции самцов крыс, широко представлены нервные клетки, обладающие активностью NADPH-диафоразы. В переднем гипоталамусе они представлены нейронами двух типов (с высокой и низкой активностью), в боковых рогах тоpaколюмбального отдела спинного мозга – нейронами с высокой активностью фермента. Высокая активность NADPHдиафоразы выявлена также в вегетативных микроганглиях и нервных волокнах наружных и внутренних пoлoвых органов, а также – гладкомышечных элементах кавернозных тел. Активностью фермента в различной степени помимо вышеуказанных отделов обладают интерстициальные клетки семенников, эпителий концевых отделов и протоков простаты, семенных пузырьков, мочевыводящих путей. Под воздействием нeблагоприятных (острый и хронический стресс, острая и хроническая алкогольная и наркотическая интоксикация) отмечено увеличение числа NADPH-реактивных структур и активности фермента в них. ...

23 03 2024 18:14:50

Теоретические основы эффективного обеспечения эколого-экономической стабилизации состояния Тюменского региона

Теоретические основы эффективного обеспечения эколого-экономической стабилизации состояния Тюменского региона Тюменский регион является одним из лидеров по уровню экономического развития. Устойчивое развитие его обеспечит сбалансированное решение социально-экономических задач, проблем сохранения окружающей среды в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущего поколений. Реализация перехода на путь стабильного развития потребует в дальнейшем формирования новой стратегии, которая оказалась бы экологически и экономически сбалансированной. ...

16 03 2024 5:25:15

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::