СЛИНКИН СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
На сегодня, наверное, нельзя встретить в нашем городе человека, который не знал бы Сергея Викторовича Слинкина: одни знакомы с ним как с ректором ведущего вуза города - ТГПИ им. Д.И.Менделеева, другие - как депутатом городской думы, третьи - как педагогом и ученым ...
С 1977 года жизнь Сергея Викторовича тесно связана г. Тобольском и с Тобольским государственным педагогическим институтом им. Д.И.Менделеева.
Однако первая запись в трудовой книжке С.В.Слинкина свидетельствует, что его самостоятельный жизненный путь начался со службы в Советских вооруженных силах (1975 - 1977 гг., группа войск в Германии), чем он гордится и полагает, что именно служба в армии во многом сформировала его хаpaктер и жизненную позицию.
После службы в армии - учеба, овладение педагогической профессией. Так получилось, что у Сергея Викторовича не одна, а две - Alma-mater: Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева и Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской. В первой начиналась студенческая жизнь, а во вторую он был направлен для завершения учебы как один из наиболее способных и проявивших себя студентов физико-математического факультета. В МОПИ им. Н.К.Крупской им был получен диплом с отличием учителя физики средней школы, сюда же Сергeй Викторович очень скоро вернулся на ставшую родной кафедру общей физики для обучения в аспирантуре. После защиты диссертации молодой ученый вновь в ТГПИ им. Д.И.Менделеева. Профессиональная карьера сложилась «как положено»: он работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом, заведующим кафедрой, проректором по научной работе и наконец с 2001 года - ректором вуза.
Общий педагогический стаж Сергея Викторовича составляет более 30 лет. Педагогическая профессия для него - не случайность и не желание получить высшее образование «с наименьшими затратами». Основное кредо Сергея Викторовча как педагога - «терпение и труд все перетрут».
Карьера педагога неразрывно связана с карьерой администратора, руководителя. Занимая сегодня должность ректора, С.В.Слинкин прилагает много усилий, направленных на развитие вуза. За время его руководства вуз прошел комплексную проверку Министерства образования и науки РФ, включающую в себя аттестацию и лицензирование, получил государственную аккредитацию до 2009 года. Вуз в последние годы динамично развивается во всех сферах деятельности: образовательной, научной, управленческой, хозяйственной и пр. ТГПИ им. Д.И.Менделеева является на сегодня ведущим в системе подготовки педагогических кадров для Тюменской области. В структуру института входят два филиала, представительство, 14 факультетов, 41 кафедра. Структура подготовки педагогов в институте включает высшее профессиональное образование (23 специальности высшего профессионального образования, 7 направлений подготовки специалистов), среднее профессиональное образование (6 специальностей), послевузовское образование (20 специальностей аспирантуры по 7 направлениям), дополнительное образование и довузовскую подготовку. Общее количество студентов в институте достигает 7 тысяч, в аспирантуре обучается более 200 аспирантов и соискателей. Многие специальности и направления, в том числе непедагогического профиля, специальности аспирантуры открыты именно в последние годы; значительно возросло количество обучающихся, возрос кадровый и научный потенциал института. Значительно укрепилась материально-техническая база: активно ведется как текущий, так и капитальный ремонт; введены в действие лыжная база, новый спортивно-оздоровительный комплекс; ведется строительство нового корпуса; преображаются спортивный лагерь, учебные и административные аудитории. Вполне заслуженно успехи коллектива, возглавляемого Сергеем Викторовичем, отмечены медалью «За динамизм и прогресс».
Как руководитель и педагог, возглавляющий высшее профессиональное образовательное учреждение педагогического профиля, Сергeй Викторович уделяет большое внимание развитию педагогического образования в регионе, повышению его престижа, социальной поддержке и защите учителей. По его инициативе и при его непосредственном участии была создана Ассоциация поддержки педагогического образования Тюменской области (АПОТТО), объединившая высшие и средние педагогические учебные заведения. АПОТТО активно решает задачи и проблемы развития педагогического образования Тюменской области, способствует реализации национального проекта «Образование».
Также по инициативе ректора в ТГПИ им Д.И.Менделеева созданы Попечительский совет и Ассоциация выпускников. В состав Попечительского совета входят депутаты Государственной и Тюменской областной дум, главы администраций городских и районных муниципальных образований, руководители предприятий и биннесмены. Благодаря поддержке Попечительского совета создан фонд развития вуза, что является мощным резервом развития и социальной защищенности и института, и студентов, и сотрудников.
Ассоциация выпускников объединила бывших студентов ТГПИ им. Д.И.Менделеева разных поколений. У ассоциации много задач, решение которых также имеет немаловажную роль в будущем педагогического образования в Тобольске и регионе в целом.
Педагогический коллектив института поддерживает своего лидера, показателем чего является доверие (выраженное на очередных выборах в ноябре 2006 года) руководить вузом следующий пятилетний срок.
Сергeй Викторович не только живет заботами вверенного ему вуза, проблемами педагогического образования региона, но и активно участвует в общественной жизни Тобольска, проявляя свою гражданскую позицию. До недавнего времени он - члeн совета по образованию при главе г. Тобольска, сегодня - возглавляет комиссию по образованию как депутат городской думы. Организуемая и проводимая социальная деятельность, неравнодушие, активный интерес к различным аспектам жизни г. Тобольска позволили Сергею Викторовичу завоевать уважение и доверие горожан.
Усилия Сергея Викторовича как педагога, руководителя института, общественного деятеля направлены на то, чтобы каждый житель города имел возможность получить полноценное профессиональное, дополнительное и послевузовское образование, чтобы молодежь не уезжала в крупные города и столицы, чтобы нынешним школьникам и студентам хотелось учиться и работать именно в родном Тобольске.
Научная деятельность - еще одна грань целостной личности С.В.Слинкина. Кандидат физико-математических наук, доцент, профессор Российской Академии Естествознания, руководитель лаборатории педагогической инноватики в ТГПИ им. Д.И.Менделеева, соискатель докторской диссертации, автор более 100 научных трудов (среди которых монографии, научные статьи, учебники и учебные пособия, в том числе рекомендованные для межвузовского использования) - неполный перечень результатов научной деятельности. Тематика докторской диссертации очень тесно переплетена с перспективами развития института, повышением его статуса.
Многолетняя научно-педагогическая деятельность Сергея Викторовича получила заслуженное признание: он награжден многочисленными наградами, среди которых благодарственные письма (Благодарственное письмо администрации Тюменской области), грамоты (Почетная грамота Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов, Почетная грамота Администрации г. Тобольска, Почетная грамота Тюменской областной Думы, Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации и др.), медали (Юбилейная медаль «100 лет профсоюзам России»), нагрудные знаки (Нагрудный знак МЧС России «За заслуги», нагрудный знак «Почетный работник науки и образования Тюменской области») и звания («Почетный работник высшего профессионального образования РФ»).
Все это важно и нужно, но для юбиляра главным является признание коллег, людей, с которыми он трудится. Показательным в этом отношении является мнение доктора исторических наук, профессора, Почетного гражданина г.Тобольска Ю.П.Прибыльского, человека очень требовательного и принципиального: «Сергeй Викторович Слинкин на моих глазах проделал большой и трудный жизненный путь от студента до профессора, ректора старейшего вуза города и области - ТГПИ им. Д.И.Менделеева. Его отличают творческий склад мышления, высокий профессионализм, завидная работоспособность, дальновидность, целеустремленность, обязательность, уважительное отношение к людям». Именно данные качества позволили Сергею Викторовичу к своему 50-летнему юбилею состояться как педагогу, ученому, гражданину.
Статья в формате PDF 115 KB...
18 03 2024 16:16:17
В связи со значительным ростом ВИЧ-инфекции на территории России все больше стало встречаться инвазий грибковой природы. При этом у ВИЧ-инфицированных частота носительства кандид в полости рта достигает 80%, тогда как у пpaктически здоровых она составляет 46-51%. Особенностью клиники кандидоза у ВИЧ-инфицированных является высокая частота поражения ротоглотки и пищевода при отсутствии поражения кожи и ногтей. Особую группу составили ВИЧ-инфицированные, у которых был диагностирован аспергиллез (80 заключенных женщин). У лиц с иммунодефицитом вначале поражаются грибом легкие, затем в процесс вовлекаются плевра, лимфатические узлы. Током крови аспергиллы могут заноситься в другие органы, образуя там специфические гранулемы, которые обычно абсцедируют. ...
17 03 2024 3:31:10
Статья в формате PDF 131 KB...
16 03 2024 13:50:56
Статья в формате PDF 276 KB...
15 03 2024 5:35:10
Статья в формате PDF 1342 KB...
14 03 2024 0:52:15
Статья в формате PDF 257 KB...
13 03 2024 4:49:49
Статья в формате PDF 174 KB...
12 03 2024 1:54:54
Статья в формате PDF 277 KB...
11 03 2024 9:43:26
Статья в формате PDF 357 KB...
10 03 2024 2:44:18
Статья в формате PDF 106 KB...
09 03 2024 15:26:49
08 03 2024 11:14:26
Статья в формате PDF 119 KB...
07 03 2024 14:40:11
Статья в формате PDF 350 KB...
05 03 2024 20:57:56
Статья в формате PDF 267 KB...
04 03 2024 6:38:11
Статья в формате PDF 377 KB...
03 03 2024 15:54:18
Статья в формате PDF 157 KB...
02 03 2024 20:10:45
Статья в формате PDF 271 KB...
01 03 2024 13:27:26
Статья в формате PDF 128 KB...
29 02 2024 23:14:57
Статья в формате PDF 103 KB...
28 02 2024 0:38:54
Статья в формате PDF 102 KB...
27 02 2024 5:18:44
Статья в формате PDF 245 KB...
26 02 2024 8:41:58
Статья в формате PDF 286 KB...
25 02 2024 18:14:27
Статья в формате PDF 122 KB...
24 02 2024 18:30:26
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предъявляет новые требования к формам и методам проведения образовательного процесса, неотъемлемой частью которого становятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В статье обоснована эффективность использования ИТК в процессе обучения. Детально приведены требования к разработке электронных образовательных комплексов. Описана структура электронного мультимедийного учебника «История педагогики и образования», содержащего: лекции по предложенным для изучения темам; задания для семинарских занятий; темы рефератов; темы курсовых работ; блок «Тестирование». Приведены конкретные пpaктические результаты эксперимента, подтверждающие эффективность использования ИКТ в процессе обучения в высшей школе. ...
23 02 2024 4:43:55
Статья в формате PDF 125 KB...
22 02 2024 20:52:26
Статья в формате PDF 125 KB...
21 02 2024 12:25:21
Статья в формате PDF 114 KB...
18 02 2024 14:12:22
Статья в формате PDF 121 KB...
17 02 2024 6:35:48
Статья в формате PDF 117 KB...
16 02 2024 19:41:14
Статья в формате PDF 128 KB...
15 02 2024 11:12:46
Статья в формате PDF 175 KB...
13 02 2024 7:39:30
Статья в формате PDF 301 KB...
12 02 2024 0:12:14
Исследуется динамика причин cмepтности от сахарного диабета за период с 2000 по 2005гг по материалам отделения эндокринологии МУЗ ГКБ №3 им. С.М.Кирова. За исследуемый период наблюдалось снижение cмepтности от сахарного диабета. Непосредственными причинами cмepти от сахарного диабета послужили: диабетическая кома, гипогликемическая кома, хроническая почечная недостаточность (ХПН), гангрена, осложненная сепсисом. Наиболее частой причиной cмepти от СД в течение всего периода исследования являлась гангрена, осложненная сепсисом. ...
11 02 2024 14:27:47
Статья в формате PDF 111 KB...
10 02 2024 14:39:30
Статья в формате PDF 133 KB...
08 02 2024 22:20:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::