ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сохранение здоровья детей и подростков в любом обществе и при любых социально - экономических и политических ситуациях является актуальнейшей проблемой.
По данным департамента здравоохранения администрации Ульяновской области, динамика общей заболеваемости учащихся всех возрастов хаpaктеризуется неуклонным ростом хронических форм заболеваний. Так, например, у подростков 15-17 лет, за период 2000 - 2006 г.г. наблюдался рост заболеваний нервной системы на 88,8 %, глазных заболеваний на 13,1 %, системы кровообращения на 26,5%, органов пищеварения на 46,5 %, мочепoлoвoй системы на 87,8 %, опopно-двигательного аппарата на 34,7 %. Т.о., время обучения в школе оказывается одним из периодов, в течение которого происходит значительное ухудшение состояния здоровья детей и подростков.
Выходом из этого положения может стать разработанная нами и успешно реализуемая в ряде образовательных учреждений Ульяновской области система здоровьеформирующей деятельности, включающая в себя: комплексный мониторинг здоровья и условий обучения; программы формирования культуры здоровья учащихся; личностно - ориентированное воспитание; внеклассную лечебно - и физкультурно - оздоровительную работу в образовательном учреждении; повышение квалификации педагогов по вопросам здоровьсбережения; обучение одителей основам здоровьесбережения в семье.
На наш взгляд, подобная комплексная программа позволяет существенно улучшить физическое, психологическое и социальное здоровье. Руководство области и большинство родителей видят прямую зависимость будущего благосостояния своих детей от их образовательного уровня и выделяют здоровье как системообразующее звено благополучия, гарант успешности. Рассматриваемые составляющие определяют и формируют генофонд нации, научный и экономический потенциал общества и, наряду с другими демографическими показателями, являются чутким барометром социально-экономического развития региона и страны.
Статья в формате PDF
117 KB...
21 04 2025 15:16:18
Статья в формате PDF
109 KB...
20 04 2025 21:15:41
Статья в формате PDF
107 KB...
19 04 2025 5:24:53
Статья в формате PDF
141 KB...
18 04 2025 11:43:45
Статья в формате PDF
131 KB...
17 04 2025 21:41:41
Статья в формате PDF
274 KB...
16 04 2025 15:28:46
Статья в формате PDF
241 KB...
15 04 2025 23:47:10
14 04 2025 14:55:43
Статья в формате PDF
252 KB...
13 04 2025 23:18:19
Статья в формате PDF
104 KB...
12 04 2025 14:18:18
11 04 2025 2:18:42
Статья в формате PDF 230 KB...
10 04 2025 12:41:18
Статья в формате PDF
109 KB...
09 04 2025 9:13:28
Статья в формате PDF
252 KB...
08 04 2025 12:38:16
Статья в формате PDF
114 KB...
07 04 2025 15:39:42
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески.
...
06 04 2025 9:58:39
Статья в формате PDF
133 KB...
03 04 2025 5:37:59
Статья в формате PDF
118 KB...
01 04 2025 19:18:35
Статья в формате PDF
118 KB...
31 03 2025 1:14:56
Статья в формате PDF
115 KB...
30 03 2025 23:33:19
Статья в формате PDF
121 KB...
29 03 2025 1:28:47
Статья в формате PDF
266 KB...
26 03 2025 22:45:14
Статья в формате PDF
198 KB...
25 03 2025 23:27:33
Статья в формате PDF
162 KB...
24 03 2025 2:15:41
Статья в формате PDF
358 KB...
23 03 2025 10:57:50
Статья в формате PDF
144 KB...
21 03 2025 7:51:28
19 03 2025 23:27:23
Статья в формате PDF
294 KB...
18 03 2025 18:32:13
Статья в формате PDF
114 KB...
17 03 2025 17:17:50
Статья в формате PDF
138 KB...
16 03 2025 14:33:40
Статья в формате PDF
129 KB...
14 03 2025 9:38:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::