ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Интерес специалистов-медиков к применению информационных и телекоммуникационных технологий усиливается и проявляется с позиций приобщения к информационным ресурсам, реализаций межкультурных коммуникаций, потребности личности в непрерывном самообразовании, адаптации в условиях информационного общества. Поэтому исследования, связанные с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной подготовке будущих медиков, становятся все более актуальными. Образование специалистов-медиков должно строиться на закреплении знаний в предметных областях, нужно обеспечить объединение и взаимодействие предметных знаний. Студенты должны постоянно «упражняться» в использовании программного обеспечения и овладевать все более сложными и специальными программами, применяя их для решения предметных задач при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин. В медицинском колледже решение этой задачи возложено на базовые курсы «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности», которые соответственно изучаются на первом и на четвертом курсах. Эффективность рассматриваемых курсов во многом зависят от компьютерного и программно-методического обеспечения. Уровень усвоения знаний студентов оценивается по результатам выполнения тематических заданий, рубежного тестирования. Итоговый контроль по данной дисциплине - выполнение задания на компьютере и итоговое тестирование по всему пройденному материалу. За период с 2005 по 2007 учебные годы нами проведена работа по разработке и внедрению в учебный процесс компьютерного тестового контроля знаний студентов по предмету «Информатика». Подготовлено свыше 300 тестов. В Дагестанском медицинском колледже проводится пpaктическое исследование возможностей эффективного внедрения и применения нового метода преподавания дисциплин с использованием информационных и телекоммуникационных технологий и внедрение курса по выбору, связанного с их использованием в процессе профессиональной подготовки будущих медиков-фельдшеров.
Статья в формате PDF 104 KB...
23 04 2024 4:33:25
Цитомедины – это биологически активные соединения, продуцируемые органами и тканями, способные влиять на течение физиологических и биохимических процессов в организме для поддержания гомеостаза. Экспериментально выявлено, что пептиды (цитомедины), выделенные из тканей печени и сердца животных, влияют на адгезивные свойства клеток крови – увеличивают количество лейкоцитарно-эритроцитарных (ЛЭА), тромбоцитарнo-эритроцитарных (ТЭА) и лимфоцитарно-тромбоцитарных (ЛТА) агрегатов. Феномен лимфоцитарно-тромбоцитарной адгезии является ярким примером тесной взаимосвязи иммунитета и гемостаза, являющихся составными частями единой интегральной клеточно-гумopaльной системы защиты организма. ...
22 04 2024 6:42:16
Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики. В условиях стихийного развития рынка в России здоровая конкуренция явление нечастое. Большинство региональных товарных рынков в стране хаpaктеризуются крайне высоким уровнем монополизма, унаследованным от прежней планово-административной экономики. Борьба с проявлениями монополизма и содействие здоровой рыночной конкуренции актуальная задача сегодняшнего дня, решение которой возможно научно-обоснованными методами экономико-математического моделирования. ...
21 04 2024 8:13:39
Статья в формате PDF 267 KB...
19 04 2024 8:29:12
Статья в формате PDF 112 KB...
18 04 2024 12:23:22
Статья в формате PDF 264 KB...
17 04 2024 13:12:45
Статья в формате PDF 255 KB...
16 04 2024 13:18:36
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 22:24:42
Статья в формате PDF 100 KB...
14 04 2024 8:44:30
Статья в формате PDF 129 KB...
13 04 2024 15:51:50
Статья в формате PDF 245 KB...
12 04 2024 1:49:10
Статья в формате PDF 111 KB...
11 04 2024 17:46:40
Статья в формате PDF 196 KB...
10 04 2024 11:52:10
Статья в формате PDF 138 KB...
09 04 2024 1:40:35
Статья в формате PDF 425 KB...
08 04 2024 9:15:33
Статья в формате PDF 138 KB...
07 04 2024 12:26:58
Статья в формате PDF 131 KB...
06 04 2024 8:34:24
Статья в формате PDF 144 KB...
05 04 2024 6:27:30
Статья в формате PDF 118 KB...
04 04 2024 7:31:35
Статья в формате PDF 105 KB...
03 04 2024 17:21:58
Статья в формате PDF 167 KB...
02 04 2024 3:21:54
Статья в формате PDF 242 KB...
01 04 2024 18:13:17
31 03 2024 2:49:56
Статья в формате PDF 126 KB...
30 03 2024 7:16:50
Статья в формате PDF 119 KB...
29 03 2024 0:52:19
Статья в формате PDF 129 KB...
28 03 2024 12:17:35
Статья в формате PDF 104 KB...
27 03 2024 4:39:54
Статья в формате PDF 103 KB...
26 03 2024 21:48:43
Статья в формате PDF 258 KB...
25 03 2024 3:52:27
Статья в формате PDF 117 KB...
23 03 2024 0:16:16
Статья в формате PDF 292 KB...
22 03 2024 21:31:24
Статья в формате PDF 126 KB...
21 03 2024 2:21:32
Статья в формате PDF 135 KB...
20 03 2024 2:14:23
Статья в формате PDF 717 KB...
19 03 2024 1:58:15
Статья в формате PDF 314 KB...
18 03 2024 1:34:42
Статья в формате PDF 108 KB...
17 03 2024 9:48:23
Механизмы «хаотической» составляющей в динамике сердечного ритма недостаточно еще ясны и была предпринята попытка выявить их на основе совместного анализа линейных и нелинейных показателей. Показано, что коэффициент корреляции между этими показателями не превышает 0,5. Высказано предположение, что нерегулярные изменения сердечного ритма являются проявлением избирательного усиления одних и подавления других периодических процессов в динамике кардиоритма, как результат различных регуляторных влияний. ...
16 03 2024 21:12:25
Статья в формате PDF 113 KB...
15 03 2024 18:37:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::