КОСТОМАХИН НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ
9 мая 2008 г. исполнилось 50 лет со дня рождения крупного ученого и пpaктика Костомахина Николая Михайловича. Он с отличием окончил зооинженерный факультет Омского сельскохозяйственного института в 1981 г. После окончания института был оставлен ассистентом на кафедре разведения сельскохозяйственных животных Омского СХИ, а с 1983 по 1986 годы являлся аспирантом очного обучения при этой же кафедре. В 1986 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата биологических наук. С 1987 г. по 1997 г. заведовал иммунобиологической лабораторией Омского СХИ (с 1990 г. по совместительству), в 1990 г. ему присвоено ученое звание старшего научного сотрудника.
В 1988 г. он был удостоен премии Омского комсомола в области науки и техники.
В 1990 г. поступил в очную докторантуру при Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина. В 1995 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора биологических наук. С 1998 по 2002 гг. работал по совместительству профессором кафедры ветеринарной генетики и биотехнологии Новосибирского ГАУ, в 2002 г. ему присвоено звание профессора по этой кафедре.
Более одиннадцати лет он работал на производстве. Так, с 1992 г. по 2002 г. работал первым заместителем генерального директора ФГУП «Омское» по племенной работе. За время работы он уделял пристальное внимание внедрению новых технологий в производственный процесс, занимался обучением персонала и повышением его квалификации. Под его руководством ФГУП «Омское» по племенной работе вошло в число лучших в Российской Федерации. В 2002 г. был переведен в г. Москву на должность заместителя исполнительного директора Союза животноводов России.
В 1998 г. он избран члeном-корреспондентом, а в 2006 г. - академиком Российской академии естествознания.
В 1989 г. прошел годичную стажировку в Корнельском университете в штате Нью-Йорк (США). В 1991 и 2001 гг. стажировался и работал в Великобритании в университетах городов Эдинбурга и Манчестера, а также компании «Коджент». В 1996 - 1997 гг. стажировался в Чехии в филиале американской компании «Кемин». В 2001 г. прошел стажировку в университете г. Иерусалима (Израиль). Неоднократно представлял СССР и Российскую Федерацию на крупных международных симпозиумах (США, Канада, Великобритания, Испания и др.).
Основное направление научных исследований генетика и селекция крупного рогатого скота на повышение его продуктивных и воспроизводительных качеств, а также повышение жизнеспособности животных в экстремальных условиях эксплуатации.
Костомахин Н.М. опубликовал около 300 научных работ (более 30 за рубежом), в том числе 18 учебно-методических изданий. Им опубликовано 5 учебников, три: «Скотоводство», «Разведение сельскохозяйственных животных» (в соавторстве), «Разведение с основами частной зоотехнии» (в соавторстве) для высших учебных заведений и два: «Животноводство» (в соавторстве), «Генетика и селекция сельскохозяйственных животных» (в соавторстве) - для средних специальных учебных заведений. В 2005 г. учебник «Разведение сельскохозяйственных животных» по итогам Всероссийского конкурса «Аграрная учебная книга - 2005» признан победителем.
Под его руководством созданы новые типы крупного рогатого скота сибирский (2003 г.) и приобский (2005 г.). Под руководством Костомахина Н.М. защищено 3 кандидатские диссертации и более 50 дипломных работ.
В настоящее время Костомахин Н.М. работает профессором кафедры скотоводства и коневодства ФГОУ ВПО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И.Скрябина», активно занимается научно-исследовательской работой, участвует в разработке федеральных и региональных программ по развитию животноводства в Российской Федерации.
Костомахин Н.М. награжден медалью «За долголетний плодотворный труд в племенном животноводстве» (2003 г.).
Статья в формате PDF
117 KB...
27 09 2023 10:11:40
Статья в формате PDF
447 KB...
26 09 2023 9:46:33
Статья в формате PDF
264 KB...
25 09 2023 13:38:55
Статья в формате PDF
242 KB...
24 09 2023 21:56:28
23 09 2023 20:15:31
Статья в формате PDF
106 KB...
21 09 2023 17:31:24
Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления.
...
20 09 2023 17:44:34
Статья в формате PDF
149 KB...
19 09 2023 14:49:22
Статья в формате PDF
307 KB...
18 09 2023 2:28:14
Статья в формате PDF
125 KB...
17 09 2023 13:57:12
Статья в формате PDF
117 KB...
16 09 2023 3:48:58
Статья в формате PDF
121 KB...
15 09 2023 7:55:11
Статья в формате PDF
111 KB...
14 09 2023 4:22:22
Статья в формате PDF
260 KB...
13 09 2023 20:42:13
Статья в формате PDF
121 KB...
11 09 2023 20:21:36
Статья в формате PDF
126 KB...
10 09 2023 17:14:16
Статья в формате PDF
141 KB...
09 09 2023 15:30:31
На основании многолетних наблюдений за комплексом внешних условий и состоянием популяций мелких млекопитающих количественно оценено распределение влияний внутрипопуляционных и внешних факторов на динамику их численности и структуры. Показано, что основное влияние на демографические процессы полевок на протяжении всего сезона размножения оказывают плотностно-зависимые механизмы регуляции (эндогенные факторы). Экзогенные (хищники, кормовые и погодные) факторы выступают в качестве воздействий, ограничивающих рост населения популяции, и наиболее эффективны в переходные осеннее-зимний и зимне-весенний периоды.
...
08 09 2023 1:46:30
Статья в формате PDF
223 KB...
07 09 2023 1:42:33
Статья в формате PDF
112 KB...
06 09 2023 8:15:18
04 09 2023 16:56:35
Статья в формате PDF
269 KB...
02 09 2023 16:28:24
Статья в формате PDF
148 KB...
31 08 2023 4:22:40
Статья в формате PDF
115 KB...
30 08 2023 10:20:21
29 08 2023 20:35:55
Статья в формате PDF
500 KB...
28 08 2023 1:14:13
Статья в формате PDF
654 KB...
27 08 2023 18:29:46
Статья в формате PDF
322 KB...
26 08 2023 16:25:11
Статья в формате PDF
529 KB...
25 08 2023 6:51:53
Статья в формате PDF
121 KB...
24 08 2023 15:56:39
Статья в формате PDF
112 KB...
23 08 2023 3:43:17
Разделение тимуса на истинные доли происходит у плодов белой крысы в процессе его неравномерного роста в плотном окружении, под давлением ветвей внутренней грудной артерии и сопровождающих вен.
...
22 08 2023 10:47:56
21 08 2023 12:29:17
Исторический аспект развития студенческого самоуправления в дореволюционный, советский и переходный периоды России показали, что будущее страны на современном этапе определяется тем, каким образом будут осуществлены воспитание и подготовка квалифицированной рабочей силы, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Одним из важных стимулов повышения гражданской, патриотической и социальной активности будущих специалистов являются восстановление, наличие и дальнейшее развитие и совершенствование таких демократических институтов в студенческой среде как соуправление и самоуправление.
...
20 08 2023 10:46:17
Статья в формате PDF
321 KB...
19 08 2023 22:57:12
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::