ТИП КОРОНАРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ. ИТОГИ ТРЕХЛЕТНЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
На кафедре нормальной физиологии КГМА было обследовано 76 студентов 1 и 2 курсов лечебного факультета, из них - 30 юношей и 46 дeвyшек. Тип коронарного поведения у них определяли по анкете Дженкинса. Для выяснения успеваемости подсчитывали средний балл по двум зимним экзаменационным сессиям - наиболее сложным в восприятии студентов и емких по количеству экзаменов. Все исследования проводились на добровольной основе.
Через три года анализировали успеваемость этих же студентов по результатам экзаменов на кафедре факультетской терапии, профболезней, клинической иммунологии и эндокринологии. Экзамен в связи с большим объемом учебного материала является одним из самых сложных на старших курсах.
Средний балл успеваемости на 1-2 курсах у обследуемых был 4,55 ± 0,18, причем, у дeвyшек, он несколько выше (4,63 ± 0,24, при 4,47 ± 0,28 у юношей).
Из 76 студентов тип АВ выявлялся чаще типа А (56,6% и 43,4% соответственно). Среди студентов типа А преобладали дeвyшки (75,8%). Тип АВ встречался среди юношей и дeвyшек одинаково часто (48,8% и 51,2% соответственно).
Средний балл успеваемости у лиц типа А был выше по сравнению со студентами, имеющими тип АВ (4,71 ± 0,32 и 4,45 ± 0,29 соответственно). У дeвyшек отмечен наиболее высокий балл (4,77 ± 0,40), что говорит в пользу большей продуктивности учебной деятельности дeвyшек. Среди студентов типа АВ средний балл у дeвyшек также был выше, чем у юношей (4,51 ± 0,58 при 4,39 ± 0,62). Однако успеваемость даже у дeвyшек типа АВ была ниже успеваемости юношей типа А.
Результаты экзаменов на 4-5 курсах по кафедре факультетской терапии у этих же студентов спустя три года после первоначального обследования показали сохранение тех же соотношений успеваемости между юношами и дeвyшками в обеих группах типа коронарного поведения.
Таким образом, следует констатировать более высокую успеваемость среди студентов, имеющих тип коронарного поведения А на протяжении нескольких лет обучения в медицинской академии.
Важность разработки и внедрения системы менеджмента качества в вузе отражена и закреплена в ряде приказов Федерального агентства по образованию и обусловлена предстоящим вступлением страны в ВТО и присоединение к Болонскому процессу. В статье описываются алгоритм, этапы деятельности, результаты разработки и внедрения СМК в Кузбасском государственном техническом университете. ...
25 04 2024 6:19:52
Статья в формате PDF 113 KB...
24 04 2024 2:21:51
Статья в формате PDF 136 KB...
23 04 2024 6:50:55
Статья в формате PDF 231 KB...
22 04 2024 13:11:25
Статья в формате PDF 119 KB...
21 04 2024 8:26:39
Статья в формате PDF 117 KB...
20 04 2024 9:40:45
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 4:37:51
Статья в формате PDF 120 KB...
17 04 2024 0:18:19
Статья в формате PDF 121 KB...
16 04 2024 16:55:56
Статья в формате PDF 196 KB...
14 04 2024 11:32:44
В статье представлены новые морфометрические параметры щитовидной железы, которые дополняют и вместе с тем расширяют наше представление о функциональной активности органа. Приведенная морфометрическая программа является уникальным инструментом физиологического анализа. ...
13 04 2024 2:42:41
Статья в формате PDF 109 KB...
12 04 2024 8:42:57
Статья в формате PDF 103 KB...
11 04 2024 2:19:57
Статья в формате PDF 276 KB...
10 04 2024 14:46:13
Статья в формате PDF 314 KB...
09 04 2024 20:35:54
Статья в формате PDF 102 KB...
07 04 2024 9:19:18
Статья в формате PDF 156 KB...
06 04 2024 14:14:21
Статья в формате PDF 109 KB...
05 04 2024 15:31:17
В тесте «открытое поле» изучено поведение гомозиготных (A2/A2) по локусу TAG 1A DRD2 крыс линии WAG/Rij до и после шести сеансов аудиогенной стимуляции, сопровождавшихся большими судорожными припадками. Найдено, что после стимуляции резко снижается двигательная и исследовательская активность крыс. ...
04 04 2024 6:51:14
Статья в формате PDF 111 KB...
02 04 2024 6:19:19
Статья в формате PDF 112 KB...
01 04 2024 8:58:45
Статья в формате PDF 351 KB...
31 03 2024 19:20:39
Статья в формате PDF 251 KB...
29 03 2024 9:36:49
Статья в формате PDF 103 KB...
28 03 2024 11:37:36
Статья в формате PDF 111 KB...
27 03 2024 19:45:38
Статья в формате PDF 266 KB...
26 03 2024 12:48:53
Статья в формате PDF 286 KB...
25 03 2024 20:24:27
Летом 2012 года был проведен мониторинг расхода воды на малом водотоке. Мерный сосуд был принят в виде ковша емкостью один литр. Все измерения проводились вечером с 17-00 часов. Поэтому текущее время берется целыми сутками. Модель динамики имеет две составляющие: первая составляющая является законом экспоненциального роста, а вторая волновым возмущением с переменными амплитудой и частотой колебания. Показана методика моделирования с процеДypaми: 1) выявление постоянного члeна; 2) по остаткам от постоянного члeна, последовательно усложняя конструкцию, идентифицируется волновая функция; 3) постоянный члeн совмещается с волновой функцией; 4) усложняется конструкция тренда до устойчивого не волнового закона. ...
24 03 2024 13:25:57
Статья в формате PDF 129 KB...
22 03 2024 11:10:21
Статья в формате PDF 529 KB...
21 03 2024 8:56:54
Статья в формате PDF 172 KB...
20 03 2024 10:27:13
Статья в формате PDF 106 KB...
19 03 2024 16:30:17
Статья в формате PDF 181 KB...
18 03 2024 21:59:12
Статья в формате PDF 118 KB...
17 03 2024 19:32:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::