КОНВЕРГЕНЦИЯ ЛИМФАТИЧЕСКОЙ И ЛИМФОИДНОЙ СИСТЕМ В ЭВОЛЮЦИИ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ
Статья в формате PDF 125 KB...
26 04 2024 3:36:48
Статья в формате PDF 103 KB...
25 04 2024 1:14:43
Статья в формате PDF 162 KB...
24 04 2024 8:38:17
Статья в формате PDF 206 KB...
23 04 2024 3:31:14
Среди населения Ширванской зоны Азербайджана проведены медико-генетические исследования по выявлению нарушений ЦНС и органов чувств, установлены типы наследования патологий. Среди 119 больных с 14 наследственными и врожденными заболеваниями 71,43 % приходится на моногенные патологии с аутосомно-рецессивным типом наследования, что объясняется кровнородственными бpaками среди родителей пробандов. ...
22 04 2024 23:43:39
Статья в формате PDF 105 KB...
21 04 2024 0:13:23
Статья в формате PDF 183 KB...
20 04 2024 17:31:15
Статья в формате PDF 254 KB...
19 04 2024 2:12:47
Представлено описание клинического наблюдения больного 68 лет, с первично-множественным paком кожи, у которого диагностировано 288 опухолевых очагов, 67 из которых пролечено различними методами, такими как кототкодистанционная рентгенотерапия, хирургическое иссечение, криодеструкция. ...
17 04 2024 8:34:52
Статья в формате PDF 102 KB...
16 04 2024 23:27:45
Статья в формате PDF 113 KB...
13 04 2024 20:35:15
Статья в формате PDF 249 KB...
12 04 2024 20:14:58
Статья в формате PDF 111 KB...
11 04 2024 4:25:53
Статья в формате PDF 110 KB...
10 04 2024 1:34:48
В работе на созданных молекулярно-генетических моделях выявлена ассоциация генотипа А2/А2 локуса TAG 1A гена рецептора дофамина второго типа крыс с повышенной аудиогенной чувствительностью и увеличением удельной площади базолатеральной группировки миндалевидного комплекса по сравнению с крысами А1/А1. ...
09 04 2024 16:16:45
Статья в формате PDF 136 KB...
08 04 2024 11:33:56
Статья в формате PDF 253 KB...
07 04 2024 2:59:22
06 04 2024 20:38:25
Рассматриваются особенности реализации методов развития критического мышления при изучении физики в средней школе. ...
05 04 2024 8:29:24
Статья в формате PDF 114 KB...
04 04 2024 20:34:11
Физико-технический лицей № 1 целенаправленно решает задачу выявления интеллектуально одаренных школьников и развития их способностей. Содержание, формы и методы обучения в лицее базируются на принципах профилизации, вариативности, фундаментализации, интегративности, гуманизации, иформатизации. Профильные предметы - математика, физика и информатика. Их изучение занимает 54 % учебного времени, а изучение биологии и химии - всего 10 %. Для учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению естественнонаучных предметов проводятся занятия в спецкурсах и кружках, индивидуальные консультации, реализуются учебно-исследовательские проекты. За счет выбора индивидуальной образовательной траектории эти учащиеся имеют возможность достичь высоких результатов в изучении биологии и химии, вплоть до побед на международных олимпиадах. ...
03 04 2024 5:43:34
Статья в формате PDF 116 KB...
02 04 2024 13:12:31
Статья в формате PDF 314 KB...
01 04 2024 12:37:54
Статья в формате PDF 426 KB...
31 03 2024 9:49:55
Статья в формате PDF 103 KB...
30 03 2024 0:52:19
Статья в формате PDF 101 KB...
27 03 2024 7:35:42
Исследованы показатели окислительно-антиоксидантной системы (содержание малоновогодиальдегида, каталазная и общая антиоксидантная активности) мышечной ткани русского осетра и карпа при свинцовой интоксикации. В мышцах молоди осетра обнаружена активация перекисного окисления липидов и снижение общей антиоксидантной активности. В отличие от осетра у молоди карпаактивация перекисного окисления липидов сопровождается компенсаторным повышением общей антиоксидантной активности и поддержанием достаточно высокого уровня активности каталазы. Повышение активности каталазы осетра при значительной активации ПОЛ может быть связано с выходом фермента из клеточных органелл, вследствие лабилизации клеточных мембран. Полученные данные свидетельствуют о большей толерантности карпа к свинцовой интоксикации, по сравнению с контролем. ...
26 03 2024 16:11:45
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 2:31:45
Статья в формате PDF 108 KB...
24 03 2024 14:11:35
Статья в формате PDF 307 KB...
23 03 2024 12:21:34
Статья в формате PDF 106 KB...
22 03 2024 23:26:36
Статья в формате PDF 120 KB...
21 03 2024 8:57:28
Статья в формате PDF 111 KB...
20 03 2024 19:33:37
Статья в формате PDF 130 KB...
19 03 2024 4:41:53
Статья в формате PDF 260 KB...
18 03 2024 9:29:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::