ЕСЛИ ЗЕМЛЯ СФЕРА, ТО ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ НА НЕЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Ноосфера начинается при объяснениях реально существующих в природе объектов и явлений. Разумом задаются вопросы, выбираются логически выдержанные, не противоречащие уже выявленным законам ответы, создается модель, приближенно описывающая изучаемый объект. В результате добываются знания, - логически доказанные объяснения. До ноосферы в эстесфере (эстесис, айстесис по греч. чувство) природа воспринимается людьми чувствами путем создания наглядных образов, существующих только в их головах. Это разного рода мифы или вымыслы, называемые для убедительности представлениями, мнениями, взглядами. В ноосферу пропускают с законами, которые не имеют исключений, а потому не допускают мнений, представлений, взглядов. Например, по моему мнению, опущенный из руки камень полетит на Луну. По закону всемирного тяготения камень упадет на почву.
В настоящее время в естествознании принято литосферу разбивать на плиты толщиной до 300 км. Наибольшей из них считается тихоокеанская плита длиной почти 15000 км от Азии до Америк. Несколько короче, почти 13000 км определяют длину евроазиатской плиты от Исландии до Курильских островов. Столкновение литосферных плит приводит к образованию гор и вызывает тектонические землетрясения. Поэтому землетрясения происходят в горах. Проверим, знание такие объяснения (ноосфера), или вымысел (эстесфера).
За последние несколько десятилетий при землетрясениях пострадали или были разрушены Ташкент, Токио, Каир, Скопле, Канберра, Оттава и другие города. Где они построены: в горах или на равнинах? Все эти гора построены на равнинах. Следовательно, землетрясения происходят на равнинах.
Альпинистам, штурмующим заснеженные вершины гор, запрещается кричать, потому что сотрясение воздуха, вызванное эхо, может спровоцировать сход снежной лавины. Что случилось бы в горах, если бы там произошло даже слабое землетрясение? Сошли бы снежные лавины, отмечались бы ледопады, камнепады. Не известен ни один случай, чтобы экспедиция альпинистов или горнолыжный курорт пострадали от землетрясения. Следовательно, землетрясения под горами не происходят. Это ноосферное восприятие реального мира природы.
Представление, что землетрясения сотрясают горы - видимый, желаемый чувствами человека мир или эстесфера.
Учение о тектоники плит сформировалось из представлений о дрейфе материков, распаде Пангeи на Лавразию и Гондвану с последующим обособлением Северной Америки и Евразии, Южной Америки, Африки, Австралии и Антарктиды. Все перемещения совершали на физической карте, т. е. на горизонтальной плоскости. Это эстесфера, потому что в реальности форма Земли иная - сферическая.
В ноосфере наша планета из-за своей сферической формы называется земным шаром. В плане это круг. Плита с позиции геометрии представляется собой прямоугольный параллелепипед, а в плане - прямоугольник.
а) б)
Рисунок.
Рисунок 1. Плиты земного шара. Тихоокеанская - а, евроазиатск - б (в едином масштабе)
Если поместить плиты на Землю, каждая из плит коснется поверхности земного шара в одной точке, а столкнутся плиты в атмосфере. Получается, что в реальности (в ноосфере) литосферных плит на сферической Земле теоретически быть не может. Это придуманный чувствами человека мир, находящийся только в мозгу его голову, или эстесфера.
При сферической форме нашей планеты погружающееся с поверхности ее каменной оболочки объемное тело может быть только конусом с вершиной, опущенной в недра. Конусы ни перемещаться, ни сталкиваться не могут.
Если соединить область гипоцентра с краями эпицентральной области, в плане имеющей овальную форму, то получится объемное тело, испытавшее сотрясение при землетрясении. Им будет конус, но ни как не плита.
НАСА послало на космическом корабле за пределы Солнечной системы для инопланетян в качестве достижения человеческой мысли схему перемещения материков от Пангeи до наших дней. Предположим, инопланетяне получат это послание. Какой вывод они сделают о форме нашей планеты? Ответ, очевиден: Земля плоская! Вот что бывает, когда чувства (эстесфера) подавляют разум (ноосферу).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Дуничев В.М. Геология XXII века. - Южно-Сахалинск: Издательский дом "Welcome". 2002. - 162 с. 2. Дуничев В.М. Вымыслы и реалии в естествознании. http://www.science.sakhalin.ru/Geography/DVM/2003/Index/.html
Статья в формате PDF 106 KB...
22 04 2024 14:28:57
Статья в формате PDF 182 KB...
21 04 2024 21:23:31
Статья в формате PDF 140 KB...
20 04 2024 4:51:40
Статья в формате PDF 786 KB...
19 04 2024 11:18:14
Статья в формате PDF 298 KB...
18 04 2024 22:51:36
Статья в формате PDF 149 KB...
17 04 2024 10:20:26
В работе отражены особенности современных компьютерных и мехатронных технологий в дизайне изделий, способствующих повышению их потребительской ценности. Раскрыта сущность и методология процесса машинного орнаментирования изделий. ...
16 04 2024 5:59:45
В статье изложены результаты исследования психофизиологии зрительного восприятия детей 5,5–6,5-летнего возраста с общим нарушением речи III степени. При изучении структуры зрительных вызванных потенциалов у детей с нарушением речи было показано значительное повышение латентных периодов ранних компонентов. Предположительно, у детей с общим нарушением речи происходит только грубая интегративная оценка зрительного стимула: с сетчатки стимулы передаются через магноцеллюлярную систему, а парвоцеллюлярная система остается функционально незрелой. ...
15 04 2024 8:24:27
Предложены принципы подбора целевых пород, рекомендуемых для выращивания при рекультивации земель в условиях Олюторского района Камчатского края. ...
14 04 2024 6:22:18
Повышение уровня свинца в крови у детей дошкольного возраста на 1 мкг/дл ведет к снижению интеллектуального развития ребенка на 1/4–1/2 балла, причем негативные последствия обнаруживаются и через 10 лет после воздействия свинца в раннем возрасте. Целью данного исследования было дать гигиеническую оценку загрязнения почвы в качестве депонирующей системы свинцом в городе Шымкент. Для исследования почвы на содержание свинца был произведен забор проб согласно ГОСТу 17.4.02-84. Определение свинца проводили на атомно-абсорбционном спектрометре МГА-915 с электротермической атомизацией. В результате исследования установлено превышение содержания свинца в почве по отношению к ПДК во всех отобранных пробах. Причем, по мере удаления от завода концентрация свинца в почве хотя и уменьшалось, но превышало ПДК в 3–4 раза. При исследовании овощей произрастающих на загрязненной территории, максимальное содержание свинца установлено в картофеле (в среднем 3 ПДК в 1 зоне). Таким образом, полученные результаты показали, что наибольшее загрязнение наблюдается на расстоянии 500–1000 м от завода. Вместе с тем обнаружено загрязнение почвы по всей изучаемой территории, где складывается нeблагоприятная санитарная ситуация по свинцу. ...
13 04 2024 18:54:21
Статья в формате PDF 290 KB...
12 04 2024 16:40:17
Статья в формате PDF 117 KB...
11 04 2024 7:23:39
Статья в формате PDF 224 KB...
10 04 2024 18:36:53
Статья в формате PDF 384 KB...
08 04 2024 9:43:57
Статья в формате PDF 254 KB...
07 04 2024 15:57:32
Статья в формате PDF 108 KB...
06 04 2024 0:17:53
В данной работе автор отвергает идею принятия cмepтной казни. Применение cмepтной казни приведет к нарушению природы государства, вырождению его духовной сущности. Если государство допускает возможность cмepтной казни, то ценность человеческой жизни падает, а для самих исполнителей cмepтной казни убийство станет обычным явлением. ...
05 04 2024 9:15:59
В статье рассматриваются социальный успех, успешность, успешная деятельность, как основные категории самореализации и профессионального роста. Анализируется проблема влияния современного общества на мотивационную сферу личности в деятельности. Представлена модель влияния мотивов «достижения успеха» на трудовую адаптацию личности. ...
04 04 2024 12:27:49
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 8:55:49
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
31 03 2024 7:18:11
Статья в формате PDF 2090 KB...
30 03 2024 11:44:29
Изучено состояние иммунной системы у прооперированных больных с узловыми образованиями щитовидной железы. Установлено достоверное снижение абсолютных показателей иммунитета в клеточных и гумopaльных звеньях. В основе механизмов нарушений регуляции иммунного ответа лежат как модуляции свойств отдельных популяций иммуннокомпетентных клеток, так и на молекулярно-генетическом уровне за счет изменения экспрессии генов цитокинов. Выявлена тесная взаимозависимость нейроэндокринной и иммунной систем в реабилитации иммунного гомеостаза в пост операционный период. Для оценки иммунного статуса определялся субпопуляционный состав лимфацитов периферической крови и иммуноглобулины. Исследована клиническая эффективность комплексного применения иммуномодуляторов и тиреоидных препаратов. Обосновано применение в комплексном лечении послеоперационных пациентов с узловым зобом иммунофана, нуклеината натрия в комплексе с гормональными препаратами. ...
29 03 2024 8:25:52
Статья в формате PDF 106 KB...
28 03 2024 14:16:20
В работе рассматривается русский религиозный раскол, отраженный в творчестве Владимира Личутина, исследуются причины, истоки и последствия этой трагедии, разьявшей общество на две непримиримые стороны в XVII веке, который, по мнению автора, продолжается и поныне. Показано развитие национального самосознания нации, на которое влияют этнические приоритеты. Они обусловлены коллективной идентичностью на базе общности «крови и почвы», его едином историческом прошлом, территории, религиозными воззрениями этнос. Повествователь является посредником между изображенным и читателем, нередко выступая в роли свидетеля и истолкователя показанных лиц и событий. Ключевые слова: раскол, православие, Никон, царь Алексей Михайлович, Беловодье ...
27 03 2024 21:42:37
Статья в формате PDF 128 KB...
26 03 2024 15:50:23
Статья в формате PDF 110 KB...
25 03 2024 4:54:24
Статья в формате PDF 256 KB...
24 03 2024 11:15:48
Статья в формате PDF 115 KB...
23 03 2024 18:28:21
Статья в формате PDF 256 KB...
22 03 2024 22:43:41
Статья в формате PDF 131 KB...
21 03 2024 13:28:48
Статья в формате PDF 115 KB...
20 03 2024 5:49:52
Цель исследования - изучение особенностей клеточного звена иммунитета и содержания цитокинов в сыворотке крови у пациентов с гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью и пищеводом Барретта. Обследованы 70 пациентов с эрозивной формой гастроэзофагеальной рефлюксной болезни и 42 пациента с пищеводом Барретта. Применены клинические, эндоскопические, морфологические, иммунологические методы исследования. Выявлены различия в показателях клеточного звена иммунитета и содержания в сыворотке крови интерлейкина-4, интерлейкина-8, интерлейкина-10, фактора некроза опухолей-, интерферона- у больных гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью в динамике лечения и у пациентов с пищеводом Барретта. ...
19 03 2024 18:18:55
Статья в формате PDF 284 KB...
18 03 2024 23:24:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::