О, СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ ГОТОВИТ ПРОСВЕЩЕНЬЯ ДУХ!
Нестандартные методы решения задач являются одним из эффективных средств подготовки учащихся к жизни в современном обществе, а владение широким арсеналом таких методов - важная задача математического образования.
Однако, опыт работы учителей математики свидетельствует о том, что основная часть учебного времени отводится решению стандартных задач, к которым применяются известные формулы, алгоритмы, а потому школьники теряются в ситуации, выход из которой требует нестандартного подхода.
Весьма небольшим количеством представлены нестандартные методы решения задач и в действующих школьных учебниках математики.
Для того, чтобы каким-то образом исправить положение дел, нами разработан и реализован элективный курс для учащихся 11 класса «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств». Все сказанное выше говорит об актуальности выбранной темы курса и важность рассматриваемых вопросов как для развития общей математической культуры выпускников и для их профессионального самоопределения.
Структура курса охватывает следующие вопросы: понятие нестандартного метода решения задачи; изучается суть, условия и возможности применения следующих нестандартных методов решения уравнений и неравенств: выделение полного квадрата; дискриминантный метод; метод сравнения и классификации; умножение обеих частей уравнения или неравенства на некоторую функцию; метод мажорант; метод областей; метод замены множителей (для неравенств); применение свойств функций; геометрические приемы; использование классических неравенств.
Проведенное нами исследование показало, что представленный курс позволяет решить следующие задачи: снять комплекс стpaxa у учащихся при встрече их с задачами, требующих нестандартных методов решения; сформировать умения определить какой метод применим в конкретной ситуации и реализовать его; подготовить учащихся к успешному решению задач II части ЕГЭ.
Статья в формате PDF 119 KB...
17 04 2024 23:34:21
Понимание физико-химической природы генерации нервного сигнала, путей передачи информации с одной нервной клетки на другую или на мышечную клетку позволит вплотную подойти к объяснению механизма деятельности нервной системы. Нервные клетки передают информацию с помощью сигналов, представляющие собой электрические токи, генерируемой поверхностной мембраной нейрона. Эти токи возникают благодаря движению зарядов, принадлежащих ионам натрия, калия, кальция и хлора. ...
14 04 2024 9:15:20
Статья в формате PDF 130 KB...
11 04 2024 16:55:52
Статья в формате PDF 278 KB...
10 04 2024 20:11:58
Статья в формате PDF 129 KB...
09 04 2024 17:18:34
Статья в формате PDF 305 KB...
08 04 2024 17:29:44
Статья в формате PDF 106 KB...
07 04 2024 16:29:41
Статья в формате PDF 249 KB...
06 04 2024 1:32:29
Статья в формате PDF 115 KB...
05 04 2024 8:16:17
Статья в формате PDF 268 KB...
02 04 2024 23:11:54
Статья в формате PDF 130 KB...
01 04 2024 6:10:52
Статья в формате PDF 361 KB...
31 03 2024 18:57:52
Статья в формате PDF 224 KB...
30 03 2024 22:47:57
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 11:34:37
Статья в формате PDF 285 KB...
26 03 2024 8:34:44
Статья в формате PDF 265 KB...
25 03 2024 19:42:51
Статья в формате PDF 285 KB...
24 03 2024 19:20:23
Статья в формате PDF 106 KB...
23 03 2024 8:11:11
Статья в формате PDF 267 KB...
22 03 2024 13:59:15
Статья в формате PDF 110 KB...
21 03 2024 1:46:55
20 03 2024 19:21:43
Статья в формате PDF 171 KB...
19 03 2024 22:29:50
В работе рассмотрены термодинамические аспекты люминесцентного газового анализа. Молекулы красителя, адсорбированные на поверхности пористого вещества или внедренные в полимерную пленку, рассматриваются как система невзаимодействующих частиц, погруженная в термостат. Для относительной интенсивности флюоресценции молекул красителя получена связь с основной термодинамической хаpaктеристикой термостата – энергией Гиббса. Определены термодинамические ограничения точности газового анализа. Показано, что оптимальной основой для люминесцентного анализатора является полимерная пленка с наименьшим значением поверхностного натяжения. ...
15 03 2024 16:17:32
Статья в формате PDF 304 KB...
14 03 2024 10:24:27
Статья в формате PDF 364 KB...
13 03 2024 4:54:48
Статья в формате PDF 111 KB...
12 03 2024 15:41:19
Статья в формате PDF 289 KB...
10 03 2024 16:39:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::