ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТЬЮ
Оперативная память (ОП) - это важнейший ресурс любой вычислительной системы, поскольку без нее невозможно выполнение ни одной программы.
Самая большая трудность управления памятью заключается в том, что память не бесконечна и потому приходится постоянно учитывать возможность исчерпания свободной памяти. Пpaктический опыт показывает, что управление оперативной памятью операционной системой недостаточно эффективно. Существует несколько основных проблем при использовании ОП. Главная проблема - фрагментация памяти - ситуация, когда неиспользуемое прострaнcтво достаточно велико, но настолько раздроблено, что найти свободный участок для размещения крупного объекта не представляется возможным.
Другой проблемой является то, что многие программы и сама ОС загружают в память множество библиотек. И не обязательно, что эти библиотеки всегда будут использоваться, занимая свободное место в оперативной памяти.
Еще одна проблема - утечка памяти. Приложениям выделяется определенное количество памяти. Но при их закрытии изредка (по вине или ОС, или самого приложения) память продолжает оставаться выделенной для данного приложения. С такими утечками также приходится бороться.
Таким образом, все эти проблемы требуют эффективного решения, которое можно было представить в виде программного средства.
Целью данной работы является написание программы, позволяющей управлять данными в оперативной памяти. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Дефрагментация оперативной памяти.
2. Выгрузка неиспользуемых библиотек DLL из ОП.
3. Устранение проблемы утечки памяти.
4. Отображение детальной информации о состоянии памяти системы.
5. Отображение списка выполняемых в ОС процессов и реализация их «ручной» остановки.
Статья в формате PDF 136 KB...
25 04 2024 17:42:56
24 04 2024 11:42:16
Статья в формате PDF 263 KB...
23 04 2024 11:39:26
Статья в формате PDF 110 KB...
22 04 2024 12:14:18
Химия, биология, география и астрономия являются естественными науками, а обучение химии, биологии, географии и астрономии, безусловно, является искусством. И от того, насколько педагоги владеют этим искусством, зависит то, насколько наше общество вооружено знаниями. Обучение естественным наукам - это не просто передача определенного объема знаний, но и развитие жажды серьезного труда, без которой жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой. А для того, чтобы эта жажда появилась, необходимо, чтобы сам напиток знаний был не только полезным и поучительным, но и обязательно «вкусным», содержал какие-то «наркотические компоненты», вызывающие устойчивое привыкание к получению все новых знаний. Талантливым детям необходимы талантливые учебники и талантливые образовательные системы. Нельзя сокращать количество часов преподавания естественнонаучных дисциплин, которые способствуют лучшему усвоению гуманитарных предметов, воспитывают логику, необходимую для обучения точным дисциплинам, способствуют воспитанию гуманизма. Приводится перечень проблем, которые необходимо решать при построении образовательной системы становления естественнонаучного мировоззрения у одаренных детей. ...
21 04 2024 14:42:31
Статья в формате PDF 134 KB...
20 04 2024 1:53:56
Статья в формате PDF 196 KB...
19 04 2024 14:34:11
Статья в формате PDF 142 KB...
17 04 2024 7:58:41
Статья в формате PDF 110 KB...
16 04 2024 6:32:41
В статье дана комплексная хаpaктеристика природных условий территории природного парка «Нумто»: приводятся сведения по геоморфологии, климату, гидрографии, растительному покрову, фауне уникального участка водно-болотных угодий на стыке подзон северной и средней тайги Западной Сибири. ...
15 04 2024 10:12:21
Статья в формате PDF 128 KB...
14 04 2024 7:11:21
Статья в формате PDF 305 KB...
13 04 2024 18:25:39
Статья в формате PDF 105 KB...
11 04 2024 23:21:30
10 04 2024 3:12:23
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 9:19:42
Статья в формате PDF 109 KB...
08 04 2024 13:24:24
Статья в формате PDF 122 KB...
07 04 2024 23:24:30
Статья в формате PDF 235 KB...
06 04 2024 21:51:29
Статья в формате PDF 203 KB...
05 04 2024 1:35:24
Статья в формате PDF 138 KB...
04 04 2024 17:51:25
Статья в формате PDF 181 KB...
03 04 2024 20:55:57
Статья в формате PDF 161 KB...
02 04 2024 6:24:12
Статья в формате PDF 119 KB...
01 04 2024 14:32:49
Статья в формате PDF 113 KB...
31 03 2024 21:31:14
Статья в формате PDF 234 KB...
28 03 2024 20:26:37
Приведены данные по петрологии и потенциальной рудоносности умеренно-щелочных гранитоидов Нагорного Сангилена, которые по сумме признаков отнесены к анорогенному типу. Показано ведущее значение в генерации этих фельзических интрузивных образований флюидного режима, в котором доминирующую роль играли концентрации плавиковой кислоты. ...
26 03 2024 18:42:24
Статья в формате PDF 146 KB...
25 03 2024 18:23:13
Статья в формате PDF 263 KB...
24 03 2024 7:47:16
Статья в формате PDF 123 KB...
22 03 2024 20:27:31
Статья в формате PDF 299 KB...
21 03 2024 8:54:33
20 03 2024 2:53:10
Статья в формате PDF 136 KB...
19 03 2024 2:53:43
Статья в формате PDF 132 KB...
18 03 2024 12:46:11
Статья в формате PDF 261 KB...
17 03 2024 3:22:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::