ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
«О временном запрете на клонирование человека»). При этом действие закона (ст. 1) не распространяется на клонирование иных организмов. Несмотря на отрицательное мнение законодателей разных стран, ведутся опыты по репродуктивному клонированию. Впервые о клонировании ребенка стало известно в 2002 г., когда руководитель компании «Клонэйд» Б.Буасселье сообщила о том, что первый клонированный ребенок, дeвoчка по имени Ева, появился в Калифорнии. Для того, чтобы избежать нормативно-правовых последствий, опыты по клонированию проводятся даже в нейтральных водах - на суднах-госпиталях. Таким образом, проблема правового регулирования репродуктивного клонирования человека требует законодательного решения на международном уровне, иначе, учитывая стремительные темпы «генно-инженерной «революции» человечество ждет социальная катастрофа и мopaльно-этический кризис уже в ближайшем будущем.
Статья в формате PDF 106 KB...
26 03 2024 6:35:59
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
25 03 2024 19:42:38
Статья в формате PDF 120 KB...
23 03 2024 15:43:19
Статья в формате PDF 257 KB...
22 03 2024 7:23:45
Статья в формате PDF 130 KB...
21 03 2024 15:27:43
Статья в формате PDF 104 KB...
20 03 2024 22:52:57
Статья в формате PDF 376 KB...
18 03 2024 9:18:42
Статья в формате PDF 245 KB...
16 03 2024 3:41:14
Статья в формате PDF 327 KB...
15 03 2024 5:57:52
Статья в формате PDF 182 KB...
14 03 2024 2:16:32
Статья в формате PDF 109 KB...
13 03 2024 16:39:44
Статья в формате PDF 379 KB...
10 03 2024 21:27:46
Статья в формате PDF 262 KB...
09 03 2024 22:12:10
08 03 2024 11:30:36
Статья в формате PDF 223 KB...
07 03 2024 23:38:41
Статья в формате PDF 136 KB...
06 03 2024 21:55:13
05 03 2024 4:59:32
Статья в формате PDF 117 KB...
04 03 2024 0:14:12
Статья в формате PDF 156 KB...
03 03 2024 19:46:33
Приведены новые авторские и литературные данные по петрологии и мантийно-коровому взаимодействию на основании изотопных соотношений стронция и неодима при формировании карбонатитов различных регионов мира. По изотопии стронция и неодима устанавливаются различные компоненты мантии, участвовавшие в генерации карбонатитов: PREMA, HIMU, FOZO, BSE, EM I, EM II. ...
01 03 2024 12:10:13
Статья в формате PDF 125 KB...
28 02 2024 9:49:48
Статья в формате PDF 127 KB...
27 02 2024 8:21:30
Статья в формате PDF 105 KB...
25 02 2024 19:31:38
Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...
24 02 2024 1:32:19
Статья в формате PDF 136 KB...
23 02 2024 0:55:53
Статья в формате PDF 226 KB...
22 02 2024 20:27:24
Статья в формате PDF 283 KB...
21 02 2024 6:40:33
Статья в формате PDF 100 KB...
20 02 2024 14:23:55
Статья в формате PDF 105 KB...
18 02 2024 5:48:12
Статья в формате PDF 102 KB...
17 02 2024 9:57:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::