ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (учебное пособие)
Книга является учебным пособием по математическому анализу и дифференциальным уравнениям.
В курсе математического анализа изучаются следующие темы: дифференциальное и интегральное исчисление функций одной независимой переменной, несобственные интегралы, дифференциальное исчисление функций нескольких переменных, признаки сходимости числовых рядов, функциональные последовательности, ряды Тейлора, ряды Фурье, интегральное исчисление функций нескольких независимых переменных, преобразования Фурье и Лапласа.
В курсе дифференциальных уравнений изучаются основные виды дифференциальных уравнений первого и второго порядков, некоторые виды дифференциальных уравнений высших порядков, метод вариации произвольных постоянных, краевые задачи и линейные системы дифференциальных уравнений.
Перед каждым параграфом сформулирован необходимый теоретический материал, содержащий основные определения и теоремы, используемые при решении задач. Существенной особенностью учебника является то, что в большинстве тем приведены решения нескольких задач. Известно, что студенты, научившиеся работать с книгой, гораздо успешней усваивают предлагаемый им теоретический и пpaктический материал. Авторы надеются, что разбор задач позволит читателям более активно использовать учебное пособие при самостоятельном изучении курсов математического анализа и дифференциальных уравнений. Это является весьма актуальным для студентов тех факультетов, где на семинарские занятия отводится малое количество учебных часов.
В каждой теме сформулировано достаточное количество задач для самостоятельного решения и даны ответы к ним.
Книга предназначена для студентов младших курсов университетов и преподавателей, ведущих занятия по математическому анализу и дифференциальным уравнениям.
Статья в формате PDF 293 KB...
17 09 2024 14:20:20
Статья в формате PDF 420 KB...
15 09 2024 6:12:22
Статья в формате PDF 245 KB...
13 09 2024 5:20:41
Статья в формате PDF 113 KB...
12 09 2024 14:47:50
Статья в формате PDF 117 KB...
11 09 2024 13:18:57
Статья в формате PDF 111 KB...
10 09 2024 1:50:56
09 09 2024 1:28:52
Статья в формате PDF 114 KB...
08 09 2024 15:18:29
Статья в формате PDF 302 KB...
07 09 2024 13:35:44
Статья в формате PDF 112 KB...
05 09 2024 3:51:37
Статья в формате PDF 125 KB...
04 09 2024 9:22:14
Статья в формате PDF 114 KB...
03 09 2024 0:10:58
Статья в формате PDF 111 KB...
02 09 2024 0:57:38
Статья в формате PDF 115 KB...
01 09 2024 9:25:42
Методом рентген-компьютерной томографии изучены надпочечники 227 мужчин и 184 женщин - работников Астpaxaнского Газопереpaбатывающего завода (АГПЗ). Результаты томографии были разделены по 5 стажевым группам: I (1 - 3 года), II (4 - 7 лет), III (8 - 10 лет), IV (11 - 15 лет), V (более 15 лет). Установлено, что как форма, так и линейные размеры надпочечников человека проявляют изменчивость и пoлoвoй диморфизм в условиях воздействия серосодержащих поллютантов. Выявлено преимущественное уменьшение субъектов с L-формами надпочечников по мере увеличения рабочего стажа. Также с увеличением рабочего стажа имеется снижение линейных размеров, что говорит о низкой организации изучаемого органа по мере негативного воздействия серосодержащих поллютантов. ...
31 08 2024 0:53:18
Статья в формате PDF 122 KB...
30 08 2024 10:10:51
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
29 08 2024 21:48:14
Статья в формате PDF 108 KB...
28 08 2024 2:20:31
Проведен анализ поведения 380-летних изменений солнечной активности, температуры, осадков, солнечной радиации, штормистости и СО2. Обнаружена тенденция совпадения всех процессов на ветви роста 400-летних изменений. Показано, что основным фактором климатических изменений на Земле является солнечная активность. Для дальнейших сценариев существования человечества в обозримой перспективе, уже не так важно, что лежит в основе глобального повышения температуры, CO2, осадков … Теперь важно искать пути, как снизить риски глобальных климатических изменений на природу, биосферу и экономику. Важно также оценить факторы положительные экономического развития мирового сообщества в целом и России, в частности, вызванные этими изменениями. Показано, что своевременное отслеживание и прогнозирование изменения активности Солнца и вызванных ею земных явлений позволяют снижать экономические риски и выpaбатывать оптимальную стратегию для предотвращения природных катастроф. ...
27 08 2024 14:34:19
Статья в формате PDF 109 KB...
25 08 2024 7:51:59
24 08 2024 6:15:12
Статья в формате PDF 168 KB...
23 08 2024 18:17:56
Статья в формате PDF 104 KB...
22 08 2024 17:59:52
Статья в формате PDF 103 KB...
21 08 2024 11:27:50
В данной статье говориться о морфологических изменениях в стенках крупных артерии мышечного типа и слизистой оболочки желудка крыс в ходе эксперимента, вызванные двигательной активностю и ее ограничением. Основные изменения наблюдались в стенках слизистой оболочки желудка и ее артериях. ...
19 08 2024 16:35:32
18 08 2024 5:22:14
Статья в формате PDF 238 KB...
17 08 2024 3:41:41
Статья в формате PDF 301 KB...
16 08 2024 11:23:52
Статья в формате PDF 363 KB...
15 08 2024 21:57:36
Статья в формате PDF 139 KB...
14 08 2024 5:51:17
Статья в формате PDF 102 KB...
13 08 2024 6:54:21
Статья в формате PDF 214 KB...
11 08 2024 11:23:15
Статья в формате PDF 304 KB...
10 08 2024 9:48:30
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::