АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

Кравченко Е.А. Агфонов В.А. Статья в формате PDF 102 KB

Под системой перевозок грузов понимается совокупность реальных объектов со связями между ними, которые используются на определённой территории.

Системы разделяются на классы по различным признакам в зависимости от решаемой задачи. К признакам относятся: мощность осваиваемых грузопотоков, конфигурация маршрутов, количество погрузочно-разгрузочных пунктов (ПРП) на маршруте, закономерности влияния технико-эксплуатационных показателей на эффективность системы и работы трaнcпортных средств, использование математического аппарата и др.

Все трaнcпортные системы подразделяются на: микросистемы (МС), особо малые системы (ОМС), средние системы (СС), большие системы (БС), особо большие системы (ОБС) и супер большие системы (СБС).

МС - маятниковые маршруты с обратным не загруженным пробегом. Они бывают ненасыщенные, насыщенные и перенасыщенные.

ОМС - кольцевые и маятниковые маршруты с частичной или полной загрузкой автомобиля в обратном направлении.

СС представляет собой по конфигурации радиальные маршруты (трaнcпортные схемы), на которой функционируют десятки автомобилей. Они бывают простые, сложные и комбинированные по доставке грузов (ССДГ).

БС - это общее количество маршрутов перевозки грузов, обслуживаемых подвижным составом (ПС) одного трaнcпортного предприятия или объединения.

При выполнении анализа все трaнcпортные системы рассматриваются как средним абстpaктным маршрутом, на котором осуществляется перевозка абстpaктным автомобилем, с грузоподъёмностью, которой вообще нет в большой системе.

При этом не учитывается влияние технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) друг на друга и отсутствует их негативное влияние, что не позволяет выявить действительную картину технологического процесса доставки груза клиенту, а только фиксируется факт исполнения договора на трaнcпортные услуги.

Исходя из приведенного на пpaктике, используется система планирования перевозок грузов «от достигнутого» вместо анализа, при этом используются модели развития, модели «спрос-предложение» и модели эластичности.

Описательные модели развития позволяют получить математические функции тренда в виде многочлeна i-ой степени y=a0+a1x+ a2x2 +... anxn.

Функции трендов используются для прогнозирования изменения распределения перевозок между различными видами трaнcпорта.

Модели «спрос -предложение» имеет следующий вид E=f (F), где F - рост (уменьшение); F=Fi; i= ; m - количество различных факторов.

Модели эластичности представляют собой зависимость следующего вида: y=с ,

где Xi-исходные показатели (факторы); - коэффициент эластичности влияния исходных факторов на результативный показатель; П - показатели; n-количество показателей.

Могут также применяться оптимизационные модели: линейные, нелинейные, целочисленные, параметрические, одно - и многоэтажные, распределительные, а также модели сетевого планирования.



МАНТИЙНО-КОРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССАХ ГЕНЕРАЦИИ КАРБОНАТИТОВ ПО ИЗОТОПНЫМ ДАННЫМ СТРОНЦИЯ И НЕОДИМА

МАНТИЙНО-КОРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССАХ ГЕНЕРАЦИИ КАРБОНАТИТОВ ПО ИЗОТОПНЫМ ДАННЫМ СТРОНЦИЯ И НЕОДИМА Приведены новые авторские и литературные данные по петрологии и мантийно-коровому взаимодействию на основании изотопных соотношений стронция и неодима при формировании карбонатитов различных регионов мира. По изотопии стронция и неодима устанавливаются различные компоненты мантии, участвовавшие в генерации карбонатитов: PREMA, HIMU, FOZO, BSE, EM I, EM II. ...

19 04 2024 9:58:45

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ОБЩАЯ ГИДРОГЕОЛОГИЯ»

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ОБЩАЯ ГИДРОГЕОЛОГИЯ» Статья в формате PDF 359 KB...

09 04 2024 16:32:40

ВИДЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВИДЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Статья в формате PDF 263 KB...

08 04 2024 0:27:25

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗОБЕТОНА

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗОБЕТОНА Темпы жилищного и гражданского строительства в Восточной Сибири и соседних регионах сдерживаются высокой себестоимостью строительства. Основным резервом для снижения стоимости является замена дорогостоящих традиционных материалов, в частности стеновых, на альтернативные материалыЯчеистые бетоны из техногенных промышленных отходов. ...

04 04 2024 16:20:15

ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ КАМЕРИН

ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ КАМЕРИН Статья в формате PDF 91 KB...

29 03 2024 6:49:40

ЛИМФОИДНЫЕ ИЛИ КРОВЕТВОРНЫЕ ОРГАНЫ?

ЛИМФОИДНЫЕ ИЛИ КРОВЕТВОРНЫЕ ОРГАНЫ? Статья в формате PDF 172 KB...

27 03 2024 3:30:12

ОТ РЕВОЛЮЦИЙ К ЗДОРОВОМУ СНОБИЗМУ

ОТ РЕВОЛЮЦИЙ К ЗДОРОВОМУ СНОБИЗМУ Статья в формате PDF 135 KB...

26 03 2024 16:11:39

ОГНЕСТОЙКИЕ НЕНАСЫЩЕННЫЕ ПОЛИЭФИРЫ

ОГНЕСТОЙКИЕ НЕНАСЫЩЕННЫЕ ПОЛИЭФИРЫ Статья в формате PDF 109 KB...

22 03 2024 5:40:58

ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ИГРЫ НА МЕДИАНУ

ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ИГРЫ НА МЕДИАНУ Статья в формате PDF 225 KB...

16 03 2024 23:25:34

ГОРЧИЦА КАК КОНСЕРВАНТ

ГОРЧИЦА КАК КОНСЕРВАНТ Статья в формате PDF 256 KB...

15 03 2024 20:21:55

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::