АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
Под системой перевозок грузов понимается совокупность реальных объектов со связями между ними, которые используются на определённой территории.
Системы разделяются на классы по различным признакам в зависимости от решаемой задачи. К признакам относятся: мощность осваиваемых грузопотоков, конфигурация маршрутов, количество погрузочно-разгрузочных пунктов (ПРП) на маршруте, закономерности влияния технико-эксплуатационных показателей на эффективность системы и работы трaнcпортных средств, использование математического аппарата и др.
Все трaнcпортные системы подразделяются на: микросистемы (МС), особо малые системы (ОМС), средние системы (СС), большие системы (БС), особо большие системы (ОБС) и супер большие системы (СБС).
МС - маятниковые маршруты с обратным не загруженным пробегом. Они бывают ненасыщенные, насыщенные и перенасыщенные.
ОМС - кольцевые и маятниковые маршруты с частичной или полной загрузкой автомобиля в обратном направлении.
СС представляет собой по конфигурации радиальные маршруты (трaнcпортные схемы), на которой функционируют десятки автомобилей. Они бывают простые, сложные и комбинированные по доставке грузов (ССДГ).
БС - это общее количество маршрутов перевозки грузов, обслуживаемых подвижным составом (ПС) одного трaнcпортного предприятия или объединения.
При выполнении анализа все трaнcпортные системы рассматриваются как средним абстpaктным маршрутом, на котором осуществляется перевозка абстpaктным автомобилем, с грузоподъёмностью, которой вообще нет в большой системе.
При этом не учитывается влияние технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) друг на друга и отсутствует их негативное влияние, что не позволяет выявить действительную картину технологического процесса доставки груза клиенту, а только фиксируется факт исполнения договора на трaнcпортные услуги.
Исходя из приведенного на пpaктике, используется система планирования перевозок грузов «от достигнутого» вместо анализа, при этом используются модели развития, модели «спрос-предложение» и модели эластичности.
Описательные модели развития позволяют получить математические функции тренда в виде многочлeна i-ой степени y=a0+a1x+ a2x2 +... anxn.
Функции трендов используются для прогнозирования изменения распределения перевозок между различными видами трaнcпорта.
Модели «спрос -предложение» имеет следующий вид E=f (F), где F - рост (уменьшение); F=Fi; i= ; m - количество различных факторов.
Модели эластичности представляют собой зависимость следующего вида: y=с ,
где Xi-исходные показатели (факторы); - коэффициент эластичности влияния исходных факторов на результативный показатель; П - показатели; n-количество показателей.
Могут также применяться оптимизационные модели: линейные, нелинейные, целочисленные, параметрические, одно - и многоэтажные, распределительные, а также модели сетевого планирования.
Статья в формате PDF 116 KB...
22 04 2024 2:23:45
Статья в формате PDF 102 KB...
21 04 2024 6:25:55
Статья в формате PDF 147 KB...
20 04 2024 7:40:56
Приведены новые авторские и литературные данные по петрологии и мантийно-коровому взаимодействию на основании изотопных соотношений стронция и неодима при формировании карбонатитов различных регионов мира. По изотопии стронция и неодима устанавливаются различные компоненты мантии, участвовавшие в генерации карбонатитов: PREMA, HIMU, FOZO, BSE, EM I, EM II. ...
19 04 2024 9:58:45
Статья в формате PDF 124 KB...
18 04 2024 6:29:43
Статья в формате PDF 154 KB...
17 04 2024 2:19:33
16 04 2024 20:51:15
15 04 2024 15:46:41
Статья в формате PDF 115 KB...
14 04 2024 0:23:21
Статья в формате PDF 143 KB...
13 04 2024 4:26:44
Статья в формате PDF 118 KB...
12 04 2024 21:36:34
11 04 2024 1:32:58
Статья в формате PDF 108 KB...
10 04 2024 19:59:36
Статья в формате PDF 204 KB...
07 04 2024 12:46:55
Статья в формате PDF 104 KB...
06 04 2024 3:21:29
Статья в формате PDF 116 KB...
05 04 2024 5:12:41
Темпы жилищного и гражданского строительства в Восточной Сибири и соседних регионах сдерживаются высокой себестоимостью строительства. Основным резервом для снижения стоимости является замена дорогостоящих традиционных материалов, в частности стеновых, на альтернативные материалыЯчеистые бетоны из техногенных промышленных отходов. ...
04 04 2024 16:20:15
Статья в формате PDF 729 KB...
03 04 2024 6:41:22
Статья в формате PDF 105 KB...
02 04 2024 7:32:18
Статья в формате PDF 124 KB...
01 04 2024 14:44:16
Статья в формате PDF 114 KB...
31 03 2024 3:16:43
Статья в формате PDF 117 KB...
30 03 2024 15:29:33
Статья в формате PDF 100 KB...
28 03 2024 3:36:47
Статья в формате PDF 225 KB...
25 03 2024 9:53:19
Статья в формате PDF 120 KB...
24 03 2024 19:58:44
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 10:45:56
Статья в формате PDF 244 KB...
21 03 2024 23:50:12
Статья в формате PDF 220 KB...
20 03 2024 13:22:30
Статья в формате PDF 106 KB...
19 03 2024 3:30:44
Статья в формате PDF 119 KB...
17 03 2024 17:35:55
Статья в формате PDF 311 KB...
14 03 2024 1:39:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::