ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Необходимо сказать, что от того, как студент проявит себя в процессе прохождения ознакомительной пpaктики, будет зависеть его хаpaктеристика.
Ознакомительная пpaктика является плацдармом для последующей производственной пpaктики.
Надо сказать что при прохождении ознакомительной пpaктики, студент сталкивается с огромным количеством препятствий таких как :
- Организационно-договорной
- Субъективный фактор (телефонное право)
- Материально-технический
1. Организационный предполагает, каким образом будет студент проходить пpaктику, т.е. есть или нет договора с различными учреждениями, организациями по поводу организации прохождения.
Наличие договоры означает, что у Вуза, факультета, кафедры есть возможность направить студента по его желанию на пpaктику в соответствующее учреждение либо организацию т.е. у студента появляется выбор, а не ограничения из за того что не попал в список. Отсутствие договорных связей с данными органами и учреждениями прежде всего связано с финансовым проблемами, так как принимающая на пpaктику сторона требует перечисления на ее счет соответствующих денежных средств, которыми кафедра и Вуз не располагает.
Благодаря знакомству преподавателей где они раньше работали возможно прохождение пpaктики, данная связь Вуз - Учреждение наиболее выгоднее.
Таким образом мы видим ,что наличие договора устраняет выше сказанные проблемы т.е. принимающая сторона на пpaктику берет студентов , которые работают бесплатно , зато в замен получают богатый накопленный опыт и материал для будущей дипломной работы и научного исследования. Если студент проходит ознакомительную пpaктику, производственную пpaктику, преддипломную в одном месте то он или она имеет шанс быть трудоустроен.
Получается как в народной пословице « волки сыты , овцы целы. »
2. Субъективный фактор , в том что особо везучие студенты поступают на пpaктику в организацию , где работают их родители либо родственники, однако такое не случается с каждым.
Не всегда учреждения решается брать человека со стороны , а если берет , то особо рассчитывать на доверие руководства не приходится.
И соответственно студент занимается работой мало напоминающую на ту , которую ему предстоит освоить в своей будущей деятельности или находится на правах пассивного наблюдателя , либо заниматься канцелярской - архивной работой.
Поэтому исходя из выше сказанного необходимо, чтобы стажер при прохождении пpaктики был закреплен отдельным руководителем, который бы знакомил его с работой предприятия, органа прокуратуры , суда и т.д.
3. Материально-технический т.е. суды органы прокуратуры не достаточно оснащены, либо нет помещения и мест для того ,чтобы посмотреть судебный процесс все это вызывает трудности при прохождении пpaктики. Студенты проходящую пpaктику в правоохранительных органах, а именно в прокуратуры, суды, органы МВД; не всегда стажер или пpaктикант допускается для участия в следствии, дознании, и при рассмотрении судами уголовных и гражданских дел в открытом заседании не всегда могут присутствовать (так участники спрашивают на каком основании присутствует пpaктикант или постороннее лицо).
Остается достаточной проблемой контроля пpaктики заключается в следующим, что многие иногородние проходят по месту жительству, а письменный отчет не всегда показывает истинное лицо студента и качество прохождения пpaктики. Так как Вуз не в состоянии платить комaндировочные (если расстояние более 150-200 км ) для преподавателя который осуществляет контроль над пpaктикантом или стажером.
Необходимо увеличить часы для прохождения ознакомительной пpaктики , после чего студент конкретно выбирает одно место и там проходит производственную пpaктику.
Также остается остро проблема разработки и создания стандарта дневника прохождения пpaктики на уровне Министерства образования.
Таким образом видим ,что в ходе прохождения любой пpaктики остается проблемы финансового, организационного , качественного хаpaктера.
Проводился анализ изменений биоэлектрической активности головного мозга и сверхмедленной активности в нервной, дыхательной и сердечно-сосудистой системах в процессе адаптивного биоуправления с биологической обратной связью по параметрам церебральной гемодинамики и медитации. Осуществлялась регистрация сверхмедленной активности нервной и сердечно-сосудистой систем и локализация биоэлектрической активности нервной системы. Выявлено вовлечение различных мозговых структур в реализацию поведенческих стратегий в группах обучившихся различным видам самоуправления, что говорит о различии механизмов достижения конечного результата. Полученные результаты свидетельствуют о вовлечении кардиореспираторной синхронизации в изменение биоэлектрической активности только при релаксации с помощью адаптивного биоуправления. Осуществлена проверка резонансной гипотезы релаксации, согласно которой при совпадении частот изменения дыхания, биоэлектрической активности мозга, сердечного ритма и сосудистого тонуса происходит усиление активности в вовлекаемых в резонансный ответ структурах. ...
27 04 2024 13:17:53
Статья в формате PDF 103 KB...
26 04 2024 2:34:47
24 04 2024 5:32:47
Статья в формате PDF 256 KB...
22 04 2024 16:14:37
Статья в формате PDF 136 KB...
20 04 2024 11:16:34
Статья в формате PDF 131 KB...
18 04 2024 2:37:46
Статья в формате PDF 131 KB...
17 04 2024 4:54:39
Статья в формате PDF 254 KB...
16 04 2024 17:12:29
Статья в формате PDF 178 KB...
14 04 2024 20:57:26
Статья в формате PDF 307 KB...
13 04 2024 10:16:47
Статья в формате PDF 266 KB...
12 04 2024 23:27:35
Статья в формате PDF 245 KB...
10 04 2024 19:14:30
08 04 2024 17:16:24
Статья в формате PDF 174 KB...
05 04 2024 12:41:39
Статья в формате PDF 400 KB...
04 04 2024 22:10:26
Изучена коагулирующая способность фторида аммония при выделении каучука из латекса СКС- 30АРК. Исследовано влияние температуры и концентрации раствора фторида аммония на полноту коагуляции. Проведена оценка свойств резиновых смесей и вулканизатов на основе каучука СКС-30 АРК, выделенного из латекса фторидом аммония. ...
03 04 2024 19:49:20
Статья в формате PDF 313 KB...
02 04 2024 22:20:31
Статья в формате PDF 380 KB...
01 04 2024 16:44:59
Статья в формате PDF 109 KB...
31 03 2024 17:58:26
Статья в формате PDF 395 KB...
30 03 2024 13:10:59
Статья в формате PDF 108 KB...
29 03 2024 17:31:14
Статья в формате PDF 105 KB...
28 03 2024 22:50:25
Статья в формате PDF 121 KB...
27 03 2024 18:36:50
Статья в формате PDF 135 KB...
26 03 2024 21:26:15
Статья в формате PDF 115 KB...
25 03 2024 19:34:57
Статья в формате PDF 123 KB...
24 03 2024 16:45:30
Статья в формате PDF 114 KB...
23 03 2024 6:12:29
Статья в формате PDF 309 KB...
22 03 2024 23:38:41
Статья в формате PDF 252 KB...
21 03 2024 17:11:59
Статья в формате PDF 115 KB...
20 03 2024 3:39:18
Статья в формате PDF 104 KB...
19 03 2024 15:56:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::