ОЧИСТКА ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА МОДИФИЦИРОВАННЫМИ ПРИРОДНЫМИ ЦЕОЛИТАМИ
Установлено, что при использовании модифицированного цеолита для очистки шламовой фосфорной кислоты от ионов железа по сравнению с исходным образцом происходит подавление десорбции ионов металла и стабилизирование процесса во времени при сокращении расхода сорбента.
Статья в формате PDF 114 KB...
26 04 2024 1:10:53
Статья в формате PDF 274 KB...
25 04 2024 21:49:32
Статья в формате PDF 110 KB...
24 04 2024 17:26:51
Статья в формате PDF 113 KB...
23 04 2024 13:18:59
Статья в формате PDF 1043 KB...
22 04 2024 15:42:41
Статья в формате PDF 110 KB...
21 04 2024 18:56:20
Статья в формате PDF 134 KB...
20 04 2024 15:36:30
Статья в формате PDF 110 KB...
19 04 2024 15:56:32
Статья в формате PDF 146 KB...
18 04 2024 20:52:42
Статья в формате PDF 132 KB...
17 04 2024 15:22:45
Статья в формате PDF 263 KB...
16 04 2024 11:14:44
Статья в формате PDF 110 KB...
14 04 2024 22:24:11
Статья в формате PDF 292 KB...
12 04 2024 1:39:40
Статья в формате PDF 116 KB...
10 04 2024 22:13:55
Статья в формате PDF 301 KB...
09 04 2024 22:26:46
Статья в формате PDF 252 KB...
08 04 2024 9:28:12
Статья в формате PDF 227 KB...
07 04 2024 19:20:46
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 18:24:33
Статья в формате PDF 116 KB...
04 04 2024 14:20:21
Статья в формате PDF 281 KB...
03 04 2024 10:28:42
Статья в формате PDF 109 KB...
02 04 2024 19:56:51
Статья в формате PDF 284 KB...
01 04 2024 14:49:40
Статья в формате PDF 230 KB...
31 03 2024 13:21:17
Статья в формате PDF 321 KB...
29 03 2024 21:49:58
Статья в формате PDF 115 KB...
28 03 2024 18:36:17
Статья в формате PDF 105 KB...
27 03 2024 12:46:53
Статья в формате PDF 101 KB...
26 03 2024 1:14:20
В статье изложены результаты исследования психофизиологии зрительного восприятия детей 5,5–6,5-летнего возраста с общим нарушением речи III степени. При изучении структуры зрительных вызванных потенциалов у детей с нарушением речи было показано значительное повышение латентных периодов ранних компонентов. Предположительно, у детей с общим нарушением речи происходит только грубая интегративная оценка зрительного стимула: с сетчатки стимулы передаются через магноцеллюлярную систему, а парвоцеллюлярная система остается функционально незрелой. ...
24 03 2024 9:40:15
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...
23 03 2024 9:42:18
Статья в формате PDF 104 KB...
22 03 2024 12:12:38
Статья в формате PDF 174 KB...
21 03 2024 7:26:39
Статья в формате PDF 267 KB...
20 03 2024 15:40:52
Статья в формате PDF 134 KB...
19 03 2024 17:34:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::